Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в соответствующую окружную избирательную комиссию либо в территориальную избирательную комиссию (в случае, предусмотренном в пункте 1 статьи 10 настоящего Закона), а от избирательного объединения, избирательного блока - в Избирательную комиссию Калужской области. Вместе с указанными материалами в соответствующую избирательную комиссию должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
2. В соответствии с Федеральным законом указанные избирательные комиссии предлагают органам местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до дня голосования выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Перечень указанных мест доводится избирательными комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.