Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Компетенция органов и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан
Обращения граждан рассматриваются и разрешаются органами и должностными лицами в соответствии с их компетенцией, установленной Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, уставами муниципальных образований и иными нормативными правовыми актами.
Орган и должностное лицо, в компетенцию которого входит решение вопросов, поставленных в обращении, не вправе направлять обращение для рассмотрения в иные органы и иным должностным лицам.
Органы и должностные лица, в компетенцию которых не входит решение вопросов, изложенных в обращении, обязаны зарегистрировать указанные обращения и направить их не позднее чем в 5-ти дневный срок со дня поступления обращения органам и должностным лицам в компетенцию которых входит рассмотрение данных обращений, известив об этом заявителей, либо указывают заявителям средства, которые они вправе использовать для разрешения поставленных вопросов.
Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем органам или должностным лицам, действия которых обжалуются, общественным объединениям и частным лицам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.