Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 24. Решение по жалобе
По результатам рассмотрения жалобы органы и должностные лица принимают одно из следующих решений:
1) о полном или частичном удовлетворении жалобы, восстановлении нарушенного права гражданина;
2) об отказе в полном или частичном удовлетворении жалобы, если факты и доводы, изложенные в ней, не подтверждены.
Решение по жалобе должно содержать изложение мотивов и фактов, которые положены в основу решения, ссылки на конкретные статьи закона или иного правового акта, указание об отмене или изменении обжалуемого решения, пресечении действия (бездействия), а в необходимых случаях - о применении мер ответственности к виновным должностным лицам.
Решение по жалобе подписывается руководителем соответствующего органа государственной власти, иных государственных органов, органа местного самоуправления, учреждений, организаций, либо должностными лицами, рассматривающими заявление в соответствии со своей компетенцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.