Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Права граждан при рассмотрении жалобы
Граждане, обратившиеся с жалобой, имеют право:
1) лично изложить доводы лицу, проверяющему жалобу;
2) присутствовать при рассмотрении жалобы;
3) представлять дополнительные материалы или ходатайствовать об их истребовании органом или должностным лицом, рассматривающими жалобу;
4) знакомиться с итоговыми материалами проверки по жалобе;
5) получить в установленный срок ответ в письменной форме о результатах рассмотрения жалобы;
6) обжаловать решение, принятое по жалобе;
7) требовать возмещения ущерба в установленном порядке;
8) пользоваться услугами законного представителя и адвоката.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.