Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба должна быть рассмотрена органом или должностным лицом в срок до одного месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15-ти дней со дня ее регистрации.
В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен органом или должностным лицом, но не более чем на один месяц, с сообщением об этом лицам, подавшим жалобу. При этом общий срок рассмотрения жалобы не может превышать двух месяцев.
О результатах рассмотрения жалобы лицам, подавшим жалобу, должно быть сообщено в письменной форме в течении 10-ти дней с момента принятия решения по жалобе. Жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее семи дней со дня поступления жалобы в орган, обязанный разрешить вопрос по существу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.