Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Финансово-бюджетные оношения
Статья 71. Бюджет Калуги
Бюджет Калуги является самостоятельным. Самостоятельность бюджета Калуги обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом Думы определять направления и порядок их использования.
Бюджет Калуги формируется в соответствии с требованиями бюджетной классификации, установленной в Российской Федерации. Правовым актом Калуги может быть установлена более подробная бюджетная классификация, не противоречащая федеральной.
Порядок и процедуры составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета Калуги, контроля за его исполнением, внесения в него изменений, составления и утверждения отчетов о его исполнении, а также ответственность за нарушение вышеназванных порядка и процедур устанавливается правовым актом Думы, принимаемым в соответствии с настоящим Уставом.
Администрациям округов Думой делегируются полномочия по формированию и исполнению части бюджета Калуги, необходимые для реализации компетенции администраций округов, установленной настоящим Уставом.
Статья 72. Доходы и расходы бюджета Калуги
Бюджет Калуги содержит доходную и расходную части.
Расходы бюджета Калуги разделяются в соответствии с законодательством на бюджет текущих расходов и бюджет развития.
Дотации, субсидии и субвенций из федерального бюджета и бюджета Калужской области, а также заемные средства включаются в бюджет Калуги.
Субвенция из бюджета Калужской области на осуществление Калугой функций административного центра Калужской области выделяется отдельной строкой в бюджете Калуги.
В бюджете Калуги могут быть предусмотрены расходы на осуществление переданных органам городского самоуправления государственных полномочий, при условии получения необходимых для их осуществления финансовых и материальных средств. Расходы на осуществление государственных полномочий выделяются отдельными строками в бюджете Калуги.
Статья 73. Разграничение компетенции Думы и исполнительных органов городского самоуправления в бюджетном процессе
К компетенции Думы относятся рассмотрение проекта бюджета Калуги, утверждение бюджета Калуги, контроль за исполнением бюджета Калуги, внесение изменений в бюджет Калуги, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета Калуги.
К компетенции исполнительных органов городского самоуправления (Управы и администраций округов) относятся составление проекта бюджета Калуги, представление в Думу проекта бюджета Калуги, исполнение бюджета Калуги, представление Думе отчета об исполнении бюджета Калуги.
Статья 74. Внебюджетные и валютный фонды Калуги, внебюджетные фонды округов
Внебюджетные фонды Калуги и округов представляют собой суммы денежных средств целевого назначения, не зачисляемых в доходы федерального бюджета, бюджета Калужской области и бюджета Калуги, расходуемых в соответствии с положениями об этих фондах.
Валютный фонд Калуги представляет собой сумму денежных средств в иностранной валюте, расходуемых в соответствии с положением об этом фонде.
Дума, в соответствии с законодательством и настоящим Уставом, принимает решения об образовании внебюджетных и валютного фондов Калуги, внебюджетных фондов округов, утверждает положения о каждом из них, заслушивает отчеты Городского Головы и глав администраций округов об использовании средств фондов.
Положение о фонде устанавливает источники формирования фонда, цели, на которые расходуются средства фонда, порядок использования средств фонда, формы и сроки отчетов об использовании средств фонда.
<< Глава 1. Экономические и финансовые основы городского самоуправления |
Раздел VI. >> Муниципальная служба |
|
Содержание Устав МО "г. Калуга" (с изменениями и дополнениями) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.