Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Городского Головы г. Калуги
от 10 февраля 1999 г. N 48-п
Тарифы
по оплате предоставления права на размещение
наружной рекламы в г. Калуге
(на объектах и земельных участках любой
формы собственности)
NN п/п |
Виды рекламы | Тарифные ставки (руб.) |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. |
Крышные газосветные, световые, несветовые рекламные установки Газосветные и световые рекламные установки на плоскости стен Кронштейны рекламные Световые короба и щитовая реклама над проезжей частью дорог (над тоннелями, на мостах и т. п.) Рекламная установка в виде объемно-пространствен- ного объекта Щитовые рекламные конструкции (настенные или отдельно стоящие на землях, находящихся в пользовании) Брандмауэры Щитовые рекламные конструкции на временных ограждениях строительных площадок Вывески, надписи, указатели рекламно-информацион- ного характера Реклама на киосках Рекламные стенды на остановках-павильонах общественного транспорта Реклама, размещаемая на городском транспорте (снаружи и внутри салона) Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц (в том числе на жесткой основе) Реклама на флагах и других мягких полотнищах Реклама на воздушных шарах Лазерные рекламные установки (по плоскости экрана) Стационарные рекламные конструкции, расположенные на территории муниципального образования "г. Калуга" за 1 кв. м земли Далее за каждый последующий кв. метр земли тариф увеличивается на 2,0 руб., т. е.: за 2 кв. м за 3 кв. м за 4 кв. м за 5 кв. м Выносные рекламные конструкции: односторонние двусторонние трехсторонние четырехсторонние |
15,0 15,0 7,5 15,0 7,5 7,5 9,0 4,5 3,5 3,5 7,5 7,5 7,5 4,5 30,0 15,0 10,0 12,0 14,0 16,0 18,0 и т. д. 2,5 3,35 4,2 5,0 |
Примечание:
1. В таблице приведены тарифы на право размещения рекламы сроком на 7 дней. При увеличении срока размещения рекламы тарифы увеличиваются пропорционально сроку.
2. В случае размещения одинаковой рекламы на двух сторонах одного кронштейна или рекламного щита применяется коэффициент 1,5 к тарифам.
3. В случае размещения разной рекламы на двух сторонах одного кронштейна или рекламного щита применяется коэффициент 2 к тарифам.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Образец, Разрешение на размещение рекламы |
|
Содержание Постановление Городского Головы г. Калуги от 10 февраля 1999 г. N 48-п "О рекламе" (утратило силу) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.