Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калужской области от 24 декабря 2001 г. N 89-ОЗ в статью 15 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
Статья 15. Компетенция Правительства Калужской области в сфере регулирования отношений недропользования
1. В компетенцию Правительства Калужской области в сфере регулирования отношений недропользования входят:
1) определение стратегических и тактических вопросов использования и воспроизводства минерально-сырьевой базы области;
2) разработка и внесение на рассмотрение Законодательного Собрания проектов законов Калужской области и предложений по совершенствованию федеральног законодательства в сфере недропользования;
3) участие в разработке и реализации федеральных государственных программ геологического изучения недр Калужской области, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр;
4) инициирование и разработка совместно с территориальным органом управления государственным фондом недр областной программы геологического изучения, воспроизводства минерально-сырьевой базы и рационального использования недр, представление ее в Законодательное Собрание на утверждение и обеспечение реализации областной программы;
5) создание и ведение областного фонда геологической информации, распоряжение информацией, представление пользователю недр на платной основе информации, полученной за счет средств областного и соответствующих местных бюджетов;
6) установление порядка выплаты и размеров поощрительного и государственных денежных вознаграждений лицам, открывшим или разведавшим на территории Калужской области не известное ранее месторождение, имеющее промышленную ценность;
7) участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
8) определение форм, установление размеров и порядка взимания платы за пользование участками недр регионального и местного значения в пределах, установленных федеральным законодательством о недропользовании;
9) определение порядка использования отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, аккумулируемых в областном бюджете, передаваемых горнодобывающим предприятиям и на производство геологоразведочных работ;
10) выделение, определение порядка и условий пользования и предоставление совместно с территориальным органом управления государственным фондом недр гражданам и юридическим лицам независимо от форм собственности участков недр, содержащих общераспространенные полезные ископаемые и подземные воды, подлежащие добыче исключительно для местных нужд, а также для строительства подземных сооружений региональноо и местного значения;
11) установление порядка пользования недрами для владельцев индивидуальных земельных участков в их границах, осуществляющих без применения взрывных работ добычу общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе и строительство подземных сооружений для своих нужд на глубину до пяти метров, а также устройство и эксплуатацию бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения;
12) лицензирование видов деятельности, связанной с пользованием участками недр регионального и местного значения;
13) принятие решения о приобретении пользователем права пользования недрами в порядке переоформления действующей лицензии на основаниях, предусмотренных федеральным законодательством о недропользовании;
14) принятие решения о временном или постоянном отчуждении земельных участков, необходимых для проведения работ, связанных с геологическим изучением недр или добычи полезных ископаемых, с возмещением собственникам указанных земельных участков их стоимости согласно земельного законодательства;
15) подписание актов о ликвидации или консервации горных работ или предприятий по добыче полезных ископаемых, или подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
16) заключение договоров на условиях раздела продукции с субъектами хозяйственной деятельности при пользовании участками недр регионального и местного значения;
17) введение ограничений на пользование участками недр в случаях, если это пользование может создать угрозу жизни и здоровью людей, нанести ущерб хозяйственным объектам или окружающей природной среде;
18) согласование по представлению территориального органа управления государственным фондом недр части отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы в части полезных ископаемых, не относящихся к общераспространенным, оставляемых в Калужской области, в том числе для передачи горнодобывающим предприятиям, самостоятельно проводящими работу по геологическому изучению недр и ведению мониторинга объектного уровня;
19) формирование совместно с территориальным органом управления государственным фондом недр состава областной экспертной комиссии по проведению конкурсов и аукционов на право пользования недрами и утверждения положения о ней;
20) обеспечение защиты прав пользователей недр Калужской области;
21) согласование решений Правительства Российской Федерации о приобретении пользователем права пользования недрами для целей захоронения радиоактивных отходов, вредных и токсичных веществ в глубоких горизонтах, обеспечивающих их надежную локализацию;
22) согласование решения федерального органа управления государственным фондом недр или территориального органа управления государственным фондом недр о приобретении прав пользования недрами для целей геологического или иного изучения недр Калужской области;
23) распоряжение совместно с федеральным органом управления государственным фондом недр или территориальным органом управления государственным фондом недр единым Государственным фондом недр на территории Калужской области и вы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.