Постановление Городского Головы г. Калуги
от 15 апреля 1999 г. N 128-п
"Об организации пассажирских перевозок в г. Калуге
маршрутными таксомоторами"
7 октября 1999 г., 20 января 2000 г.
Постановлением Городского Головы г. Калуги от 17 апреля 2006 г. N 100-п настоящее постановление признано утратившим силу
На основании Гражданского Кодекса РФ, п. 20 ст. 6 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28.08.95 г. N 154-ФЗ, в целях более полного удовлетворения населения города Калуги в пассажирских перевозках и обеспечения их безопасности, постановляю:
1. Утвердить Временные правила организации перевозок пассажиров и багажа в городе Калуге маршрутными таксомоторами.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Городского Головы (Н.С. Есипенко).
Городской Голова г. Калуги |
В.Г.Белобровский |
Временные правила
организации городских перевозок пассажиров и багажа
маршрутными таксомоторами
(утв. постановлением Городского Головы г. Калуги
от 15 апреля 1999 г. N 128-п)
7 октября 1999 г., 20 января 2000 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны на основании Гражданского Кодекса РФ, Федерального Закона РФ "Об общих принципах местного самоуправления в РФ", Устава автомобильного транспорта РСФСР, Правил организации пассажирских перевозок и других нормативных актов, регламентирующих перевозку пассажиров.
1.2. Отменен
См. текст пункта 1.2
1.3. Главным условием при выполнении перевозок пассажиров является приоритет жизни и здоровья граждан над интересами перевозчика, обеспечение удобств и сохранности имущества.
2. Требования на выполняемые услуги
2.1 Отменен
См. текст пункта 2.1
2.2. Городские маршрутные таксомоторные перевозки организуются в соответствии с утвержденными маршрутами.
2.3. Перевозка пассажиров производится по количеству мест для сидения, установленных заводом-изготовителем транспортного средства. Перевозка пассажиров сверх установленного количества мест не допускается.
2.4. Билеты на проезд и провоз багажа продаются кондукторами, водителями или с применением контрольно-кассовых машин, перевозчик вправе вводить долгосрочные проездные билеты, действительные на проезд в принадлежащих ему автобусах.
Перевозчик вправе на основании договора с администрацией города предоставлять право бесплатного проезда определенной категории пассажиров.
2.5. На начальных, конечных и промежуточных остановочных пунктах городских и пригородных маршрутов для сведения населения вывешиваются указатели о времени работы таксомоторов.
2.6. Движение маршрутных таксомоторов осуществляется по графику, часы начала и окончания движения должны быть обозначены на маршрутных указателях, предусмотренных расписанием остановочных пунктов.
2.7. Посадка пассажиров в таксомотор производится на остановочных пунктах, предусмотренных расписанием, в порядке живой очереди.
Высадка пассажиров из таксомотора производится по требованию пассажира в любом месте пути следования таксомотора с соблюдением Правил дорожного движения.
3. Требования к перевозчику
Постановлением Городского Головы г. Калуги от 20 января 2000 г. N 13-п в пункт 3.1 главы 3 настоящего Положения внесены изменения
3.1. Для осуществления городских маршрутных таксомоторных перевозок пассажиров исполнитель обязан:
- иметь договор на транспортное обслуживание населения, заключенный с администрацией города на данный вид перевозок;
- иметь паспорта и схемы обслуживаемых маршрутов с указанием сложных участков, утвержденные администрацией города;
- обеспечить водителей при работе на линии схемой маршрута с указанием сложных участков и расписанием движения;
- использовать на перевозках транспортные средства, отвечающие правилам дорожного движения и требованиям раздела 4 настоящих Правил;
- соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств, проводить их техническое обслуживание и ремонт и порядке и сроки, установленные действующими нормативными документами, а также ежедневный технический контроль их перед выездом на линию;
- обеспечить проведение предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителей и контроль за их периодическим переосвидетельствованием;
- обеспечить работу таксомоторов на маршруте в соответствии с утвержденной маршрутной сетью и расписанием движения;
- обеспечить выполнение настоящих Правил и всех действующих нормативных документов в части перевозок пассажиров и их безопасности.
4. Требования к подвижному составу
4.1. На маршрутные таксомоторные перевозки допускаются автобусы отечественного и иностранного производства, особо малой и малой вместимости, зарегистрированные в органах ГИБДД, технически исправные, прошедшие в установленном порядке технических осмотр и имеющие допустимый для эксплуатации износ.
4.2. При работе на линии транспортные средства должны иметь надлежащий внешний вид и состояние салона, отвечающее требованиям санитарных норм, экипировку, соответствующую положению по допуску транспортных средств к эксплуатации.
4.3. На кузове маршрутного таксомотора с правой стороны на ходу устанавливается указатель с надписью "Маршрутное такси". В правом нижнем углу лобового стекла устанавливается указатель с наименованием начального и конечного пунктов следования.
Внутри таксомотора вывешиваются таблички с указанием:
- стоимости проезда и провоза багажа;
- принадлежности таксомотора, адреса владельца, номер телефона, Ф.И.О. водителя, номер лицензии.
В салоне должны быть вывешены утвержденные в соответствующем порядке правила пользования и номер телефона администрации, по которому можно обратиться с жалобами или предложениями по работе таксомоторов.
5. Требования к водителю
5.1. К маршрутным таксомоторным перевозкам допускаются водители:
- имеющие водительское удостоверение соответствующей категории;
- прошедшие медицинское освидетельствование и допущенные по состоянию здоровья к управлению автобусом;
- соответствующие по квалификации, опыту работы, иным профессиональным характеристикам и требованиям, установленным для перевозки пассажиров.
5.2. Водитель при работе на линии должен иметь при себе и представлять для контроля работникам администрации (или их уполномоченному), работникам ГИБДД и Ространсинспекции:
- путевой лист установленной формы с отметками о допуске транспортного средства и водителя к работе, времени начала и окончания работы, наименовании маршрута и т. д.;
- схему маршрута с указанием сложных участков;
- график движения;
- сертификат на выполняемые услуги;
- лицензионную карточку;
- билетно-учетную документацию.
5.3. Водитель обязан:
- проходить ежедневный предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры с соответствующей отметкой;
- обеспечить соблюдение графика движения маршрутного таксомотора;
- производить посадку пассажиров на предусмотренных расписанием остановочных пунктах, а высадку пассажиров по требованию пассажира в любом месте пути следования с соблюдением Правил дорожного движения.
6. Заключительные положения
6.1. Перевозочная деятельность контролируется соответствующими контрольными органами в силу их полномочий.
6.2. Юридические и физические лица за нарушение настоящих Правил несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городского Головы г. Калуги от 15 апреля 1999 г. N 128-п "Об организации пассажирских перевозок в г. Калуге маршрутными таксомоторами"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Городского Головы г. Калуги от 17 апреля 2006 г. N 100-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Городского Головы г. Калуги от 20 января 2000 г. N 13-п
Постановление Городского Головы г. Калуги от 7 октября 1999 г. N 285/1-п