Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Выпуск и распространение агитационных печатных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты, избирательные объединения, избирательные блоки, общественные объединения вправе выпускать агитационные печатные материалы с соблюдением требований пунктов 5, 6 статьи 44 настоящего Закона.
Экземпляры агитационных печатных материалов или их копии должны представляться в окружную избирательную комиссию, зарегистрировавшую соответствующего кандидата.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать наименования и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса мест жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации (или фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и дате выпуска. Распространение агитационных печатных материалов, не содержащих указанную информацию, запрещается.
3. Ответственность за содержание (текст) агитационных печатных материалов возлагается на зарегистрированных кандидатов, лиц, заключивших договор на выпуск, и лиц, распространивших соответствующий агитационный печатный материал.
4. Агитационные печатные материалы могут быть вывешены на любом здании, сооружении, в любом помещении с согласия собственника или владельца.
Запрещается вывешивать агитационные печатные материалы на зданиях и в помещениях избирательных комиссий, в помещениях для голосования, а также у входа в эти здания и помещения.
Запрещается вывешивать агитационные печатные материалы на памятниках, обелисках и на зданиях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность.
Органы местного самоуправления по предложению окружной избирательной комиссии обязаны не позднее чем за 20 дней до дня голосования предусмотреть на территории каждого избирательного участка специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и содержать площадь, достаточную для вывешивания или расклейки агитационных печатных материалов. Зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам, группам избирателей, выдвинувшим зарегистрированных кандидатов, должны быть обеспечены равные условия для вывешивания материалов в этих местах.
5. Политические партии и движения, избирательные объединения (избирательные блоки), зарегистрированный кандидат и его доверенные лица вправе распространять значки и вымпелы, специально изготовленные для избирательной кампании.
6. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов либо агитационных печатных материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 3 настоящей статьи, принимает меры по пресечению этой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.