Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городского Головы г. Калуги
от 17 августа 1999 г. N 243-п
Положение
о Реестре субъектов малого предпринимательства
г. Калуги
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Реестре субъектов малого предпринимательства г. Калуги (далее Реестр) разработано в соответствии с "Концепцией поддержки и развития малого предпринимательства в г. Калуге", утвержденной постановлением Городской Думы N 96 от 19.05.98 г.
1.2. Уполномоченным органом, осуществляющим функции Держателя Реестра, является комитет экономики и промышленности Городской Управы г. Калуги.
1.3. Внесение субъектов малого предпринимательства в Реестр осуществляется на добровольной основе путем подачи заявления, составленного в произвольной форме.
II. Цели создания Реестра
2.1. Субъекты малого предпринимательства, сведения о которых содержатся в Реестре, пользуются преимущественными правами для:
- получения финансовой помощи из средств городского бюджета;
- предоставления льгот по налогам в местный бюджет;
- оказания иных видов материальной и финансовой помощи, предусмотренными действующим законодательством и нормативно-правовыми актами.
2.2. Реестр создается для:
- учета действующих субъектов малого предпринимательства г. Калуги;
- регистрации обращений субъектов малого предпринимательства г. Калуги с просьбой об оказании им помощи и принятия решений;
- хранения и актуализации информации о субъектах Реестра и обеспечения оперативного доступа к ней;
- решения аналитических задач по выявлению тенденций развития малого предпринимательства в г. Калуге;
- проведения выборочных опросов субъектов малого предпринимательства г. Калуги;
- сбора и анализа информации о формировании рынка сбыта продукции (работ, услуг), производимых субъектами малого предпринимательства.
III. Держатель Реестра, его полномочия и ответственность
3.1. Держатель Реестра:
- осуществляет нормативно-методическое обеспечение процесса ведения Реестра;
- обеспечивает объективность рассмотрения предоставленных субъектами малого предпринимательства документов на предмет их соответствия критериям, установленным для внесения в Реестр, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию, подтверждающую достоверность сведений, сообщаемых субъектами малого предпринимательства, необходимую для подготовки заключений в части вопросов, находящихся в ведении Держателя Реестра, и актуализации банка данных Реестра;
- обеспечивает выдачу свидетельства о внесении в Реестр субъекту малого предпринимательства;
- осуществляет создание и ведение архива официальных комплектов документов, связанных с ведением Реестра;
- разрабатывает инструктивно-методические, аналитические и справочные материалы с использованием данных Реестра;
- обеспечивает соблюдение прав доступа к данным Реестра.
3.2. Использование информации, содержащейся в Реестре, осуществляется по разрешению Держателя Реестра и в соответствии с настоящим Положением.
3.3. Пользователями Реестра являются органы и организации, определяемые Держателем Реестра. Держатель Реестра осуществляет учет пользователей и их реквизитов.
IV. Участники Реестра
4.1. К субъектам малого предпринимательства, имеющим право на внесение в Реестр и получение поддержки со стороны органов власти г. Калуги, относятся коммерческие организации (юридические лица), отвечающие критериям законодательства о государственной поддержке малого предпринимательства, а также физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, прошедшие государственную регистрацию в органах, уполномоченных действующим законодательством.
4.2. Для включения в Реестр субъекты малого предпринимательства должны представить Держателю Реестра следующий комплект документов и реквизитов:
- заявление о внесении в Реестр;
- копию свидетельства о государственной регистрации;
- отчет о финансовых результатах за последний отчетный год и отчетный период (с отметкой налогового органа) или форму, предусмотренную упрощенной системой налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства, содержащую информацию о валовой выручке (совокупном доходе) от реализации продукции (услуг, работ);
- справку, подписанную руководителем и главных бухгалтером с указанием среднесписочной численности работников, включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих в штате субъекта малого предпринимательства (выполняющих работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера) за последний отчетный период;
- доверенность лицу, уполномоченному подавать и получать документы для внесения в Реестр, подписанную руководителем предприятия и заверенную печатью предприятия.
4.3. Субъекты малого предпринимательства несут ответственность за достоверность представляемой информации.
4.4. Держатель Реестра рассматривает заявление и надлежащим образом оформленные документы в срок не более 10 дней с даты их фактического поступления и информирует субъект малого предпринимательства о внесении в Реестр.
4.5. Отказ субъекту малого предпринимательства о внесении в Реестр допускается в следующих случаях:
- несоответствия предоставленных документов и содержащихся в них сведений требованиям законодательства и настоящего Положения;
- недостоверности предоставленной информации.
В случае отказа на внесение в Реестр Держатель Реестра в 10-дневный срок со дня получения пакета документов выдает заявителю мотивированный отказ в письменной форме.
4.6. Срок действия свидетельства ограничивается тремя годами с момента выдачи и с ежегодным его подтверждением. Для ежегодного продления свидетельства (подтверждения свидетельства), выдачи нового свидетельства по истечении трехлетнего срока действия свидетельства субъект малого предпринимательства обязан не позднее чем за 20 дней до истечения установленного срока обратиться к Держателю Реестра и представить документы в соответствии с п. 4.2. настоящего Положения.
4.7. В случае утери свидетельства, на основании имеющихся у Держателя Реестра и повторно представленных субъектом малого предпринимательства документов, субъекту Реестра может выдаваться дубликат свидетельства.
4.8. При реорганизации юридического лица, изменении его реквизитов и других характеристик, определяющих членство в Реестре, субъекты Реестра обязаны в двухнедельный срок представить копии соответствующих документов Держателю Реестра.
4.9. Исключение из Реестра субъектов малого предпринимательства происходит в случаях:
- по собственному желанию путем подачи заявления;
- ликвидации юридического лица;
- несоответствия требованиям п. 4.1. настоящего Положения.
4.10. Держатель Реестра ведет архив субъектов малого предпринимательства, который состоит из комплекта документов, представленных заявителями на включение в Реестр в соответствии с п. 4.2. настоящего Положения, а также дополнительной информации о субъектах Реестра.
В архиве также хранятся копии действующих и подлинники сданных свидетельств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городского Головы г. Калуги от 17 августа 1999 г. N 243-п "О Реестре субъектов малого предпринимательства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.