Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о порядке применения тарифов на погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ФГУП "Мурманский морской рыбный порт"
(утв. постановлением ФЭК РФ от 15 октября 2002 г. N 69-т/1)
1. Общие положения
1.1. Тарифы применяются для расчетов за погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги в ФГУП "Мурманский морской рыбный порт" (далее - Порт).
1.2. Применение тарифов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.3. Тарифы указаны без учета налога на добавленную стоимость.
1.4. Тарифы рассчитаны на нормальное состояние груза по физическим, химическим и другим признакам, а также нормальное состояние тары, транспортных средств, отвечающих требованиям технических условий перевозки грузов.
1.5. Классификация тарифов.
В зависимости от вида грузов, вариантов переработки тарифы классифицируются на:
тарифы на переработку экспортно-импортных грузов - применяются для расчета с грузовладельцами, осуществляющими экспортно-импортные перевозки;
тарифы на переработку каботажных грузов - применяются для расчетов с грузовладельцами, осуществляющими каботажные перевозки.
Примечание: здесь и далее по тексту "грузовладелец" - фактический владелец груза, а также его агент или экспедитор, действующий по поручению или от имени фактического владельца груза на основании надлежащим образом оформленной доверенности.
2. Перечень операций, стоимость которых включена в тарифы Порта за производство ПРР
2.1. По импортным грузам:
2.1.1. Освобождение грузов от крепления в трюмах и на палубах судов (за исключением специальных креплений).
2.1.2. Выгрузка грузов из судов на причал с их укладкой, при необходимости, на площадках, а также уборка сепарации.
2.1.3. Прием грузов.
2.1.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов и тары, обнаруженных при их приемке от судна.
2.1.5. Составление генеральных актов выгрузки судов.
2.1.6. Подвоз грузов от причала к складам Порта.
2.1.7. Зачистка складских помещений и территории Порта (за исключением очистки от загрязняющих грузов).
2.1.8. Вызванные оперативными надобностями Порта внутрискладские перевалки грузов в складах, находящихся на территории Порта (исключая перевалки, связанные с выполнением поручений грузовладельцев и перевалки в складах, принадлежащих или арендуемых ими).
2.1.9. Подвоз грузов от складов к зоне погрузки транспортных средств.
2.1.10. Сдача грузов.
2.1.11. Погрузка грузов, находящихся в зоне погрузки, в транспортные средства.
2.1.12. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.1.13. Составление обязательного комплекта приемопередаточных документов.
2.2. По экспортным грузам:
2.2.1. Раскрепление грузов в транспортных средствах.
2.2.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.2.3. Подсчет груза при выгрузке из железнодорожных вагонов по доверенности от грузовладельцев, а также прием груза непосредственно от грузовладельцев, если иное не оговорено в договоре.
2.2.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме от железной дороги, автотранспорта, грузовладельца.
2.2.5. Зачистка вагонов за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.2.6. Подвоз грузов из складов Порта до борта судна, загружаемого Портом у своих причалов.
2.2.7. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.2.8. Сдача грузов.
2.2.9. Погрузка грузов, находящихся у борта, на судно.
2.2.10. Крепление и сепарирование грузов в трюмах и на палубах с использованием штатного крепления (имеющегося на судне), исключая стоимость материалов и работ по спецкреплению.
2.2.11. Составление обязательного комплекта транспортных и других документов, предусмотренного Положением о документообороте Порта.
2.3. По каботажным грузам:
2.3.1. Раскрепление грузов в транспортных средствах.
2.3.2. Выгрузка грузов из транспортных средств в зону выгрузки.
2.3.3. Подсчет груза при выгрузке из железнодорожных вагонов по доверенности от грузовладельцев, а также прием груза непосредственно от грузовладельцев.
2.3.4. Документальное оформление в соответствии с действующими правилами недостач, излишков и повреждений грузов, обнаруженных при приеме от железной дороги, автотранспорта, грузовладельца.
2.3.5. Зачистка вагонов за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.3.6. Подвоз грузов из зоны выгрузки до склада Порта.
2.3.7. Подвоз грузов из складов Порта до борта судна.
2.3.8. Зачистка складских помещений и территории Порта, за исключением очистки от загрязняющих грузов.
2.3.9. Сдача грузов.
2.3.10. Погрузка грузов, находящихся у борта, на судно.
2.3.11. Крепление и сепарирование грузов в трюмах и на палубах с использованием штатного крепления (имеющегося на судне), исключая стоимость материалов и работ по спецкреплению.
2.3.12. Составление обязательного комплекта приемопередаточных документов.
2.3.13. Прием грузов.
2.3.14. Составление генеральных актов выгрузки судов.
2.3.15. Подвоз грузов от причала к складам Порта.
2.3.16. Подвоз грузов от складов Порта к зоне погрузки транспортных средств.
2.3.17. Крепление и сепарирование грузов в транспортных средствах (в соответствии с "Общими и специальными правилами перевозки грузов" или "Техническими условиями погрузки и крепления грузов"), исключая стоимость крепежных и сепарационных материалов, дополнительное крепление и сепарирование.
2.4. Все работы и услуги, связанные с ПРР и не перечисленные в разделе 2, оплачиваются по договорным тарифам.
3. Применение тарифов
3.1. Определение тарифов за перегрузку грузов.
3.1.1. Определение тарифа за выполнение погрузочно-разгрузочных работ производится в соответствии с вариантом работ и номенклатурой груза, указанных в таблицах 1 - 3 приложения 1.
3.1.2. В случае переработки экспортно-импортных грузов определение тарифа производится в соответствии с вариантом работ, номенклатурой груза указанных в таблице 4 приложения 1.
3.1.3. Определение тарифа в случае предоставления услуг иностранным судам и российским судам загранплавания, производится в соответствии с видом предоставляемых услуг, указанных в таблице 6 приложения 1.
3.2. Количество грузов, принимаемое для расчетов, определяется на основании данных провозных документов и соответствующих актов, составляемых в процессе транспортировки и приема-передачи груза, а также по клиентским справкам.
3.2.1. Масса груза по отдельной отправке менее 100 кг принимается к расчету как 100 кг.
Масса груза каждого наименования, сданного в количестве до 10 т включительно, округляется до 100 кг, считая неполные 100 кг за 100 кг, а масса груза каждого наименования, сданного в количестве более 10 т, округляется до полных тонн, считая неполную тонну за полную тонну.
Округление массы производится по каждому коносаменту (накладной).
3.2.2. К расчету принимается масса груза брутто с учетом тары и дополнительных приспособлений и оборудования, используемых при перевозке.
3.2.3. Перетяжка судна вдоль причала больше длины судна считается как две операции, менее длины судна - как одна операция.
Перешвартовка судна от причала к причалу считается как две операции.
3.3. Определение стоимости перегрузки.
3.3.1. Стоимость ПРР определяется путем умножения соответствующей ставки тарифа на вес груза, вне зависимости от количества произведенных Портом операций, указанных в разделе 2.
3.3.2. При сливе дизельного топлива летнего из / # в цистерн при температуре свыше 20 градусов мороза, тарифы применяются с повышающим коэффициентом 1,3.
3.4. Определение количества дней хранения.
3.4.1. Первым днем хранения является дата приема груза на склад Порта в соответствии с датой оформления.
3.4.2. Последним днем хранения считается день выдачи Портом груза грузовладельцу или передачи груза перевозчику.
3.4.3. Неполные сутки хранения принимаются за полные.
3.4.4. В случае возврата груза грузовладельцу при отказе его от дальнейшей перевозки время платного хранения определяется датами приема груза Портом и выдачи груза грузовладельцу.
3.5. Бесплатные сроки хранения грузов.
3.5.1. При накоплении судовой партии экспортных грузов клиенту может быть представлена услуга по бесплатному (до 30 суток) хранению груза.
3.6. Порядок оплаты хранения грузов в Порту.
3.6.1. Определение платы за хранение грузов производится в соответствии с тарифами, указанными в таблице 5 приложения 1.
3.6.2.Определение платы за хранение грузов.
3.6.2.1. За хранение грузов в Порту:
с 1 до 20 суток - оплата по тарифам таблицы 5 приложения 1;
свыше 20 суток - оплата производится в полуторном размере тарифа.
3.6.2.2. За хранение нефтепродуктов:
с 2-х до 30 суток - оплата по тарифам таблицы 5 приложения 1;
свыше 30 суток оплата производится в полуторном размере тарифа.
4. Порядок изменения действующих тарифов и установления экспериментальных тарифов
4.1. Порт вправе применять скидки к указанным тарифам (не более 30%), конкретный размер которых указывается в договоре на переработку грузов. Информация о предоставлении скидок направляется в ФЭК России ежеквартально, не позднее 15 числа после отчетного периода.
4.2. В случаях оказания Портом услуг и выполнения работ, не предусмотренных настоящими тарифами, либо применения новых технологий на транспорте могут устанавливаться экспериментальные тарифы. При введении в действие экспериментальных тарифов, обусловленных применением новых технологий, тарифы не могут быть выше установленного ФЭК России уровня.
Введение в действие экспериментальных тарифов осуществляется Портом на период не более 6 месяцев с уведомлением в месячный срок ФЭК России, с последующим утверждением в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.