Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Формирование и хранение материалов по обращениям потребителей
Заявления потребителей, "Акты о снижении качества услуг", составленные по соответствующим заявлениям, копии ответов на заявления и иные документы, связанные с разрешением заявлений, формируются исполнителем в отдельное "Дело".
Документы в этих "Делах" располагаются в хронологическом порядке. Каждое заявление, включая повторные, и все документы по его рассмотрению и разрешению составляют самостоятельную группу.
Заверенные исполнителем копии и выписки документов, содержащихся в "Делах", выдаются потребителю по его требованию. "Журналы учета заявлений" и "Дела" за каждый год хранятся в течение пяти лет у соответствующего исполнителя. По истечении указанного срока, по согласованию с Государственной архивной службой России, данные документы подлежат уничтожению, либо передаются на постоянное хранение в архив.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.