Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Рассмотрение обращений потребителей Государственной жилищной инспекцией
Инспекция, совместно с исполнителем, в недельный срок с момента поступления заявления рассматривает обращение с выходом по месту жительства потребителя и составляют "Акт проверки эксплуатационного состояния объекта" с указанием перечня нарушений и предложений по их устранению.
При непосредственном обращении потребителя в инспекцию (без предварительного обращения к исполнителю), срок рассмотрения обращения может быть продлен до 1 месяца. На основании "Акта проверки эксплуатационного состояния объекта" инспекция направляет исполнителю "Предписание о выполнении работ по выявленным нарушениям при содержании и ремонте жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения и предоставлении коммунальных услуг", с указанием срока устранения нарушений, и в дальнейшем осуществляет контроль за выполнением предписанных работ и составляет "Акт проверки выполнения работ".
О результатах рассмотрения заявления и принятых мерах инспекция письменно сообщает потребителю.
Инспекция имеет право вносить предложения о привлечении должностных лиц и граждан к ответственности в соответствии с Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, применять финансовые санкции за несоблюдение нормативно-технических требований по использованию, содержанию и ремонту жилищного фонда и придомовых территорий и неисполнению предписаний по устранению выявленных недостатков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.