Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Порядок обращений потребителей
Потребитель вправе обращаться с заявлением в связи со снижением качества услуг к исполнителю в письменной или устной форме.
В письменном заявлении указываются: фамилия, имя, отчество и адрес заявителя; вид снижения качества услуг; продолжительность снижения качества услуг (дата и время начала снижения качества услуг); подпись заявителя и дата написания заявления.
При устном обращении потребитель сообщает исполнителю: свой адрес; фамилию, имя и отчество; вид снижения качества услуг; продолжительность снижения качества услуг (дата и время начала снижения качества услуг).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.