Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок обращения потребителей в Государственную жилищную инспекцию
При несвоевременном принятии исполнителем мер по устранению причин снижения качества услуг, а также если заявление потребителя о снижении качества услуг к исполнителю положительно не разрешено, то потребитель вправе обратиться с письменным заявлением в Государственную жилищную инспекцию Калужской области, с обязательным указанием: фамилии, имени, отчества и адреса; вида снижения качества услуг; продолжительности снижения качества услуг (указывается дата и время начала снижения качества услуг); куда и когда ранее были направлены заявления и результат их рассмотрения; дата написания заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.