Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Разрешенные обращения потребителей
Обращение потребителя считается разрешенным:
- если устранено снижение качества услуг и потребителю произведен перерасчет оплаты за услуги;
- дан мотивированный письменный ответ потребителю о неподтвердившихся в заявлении фактах.
Если исполнитель нарушил установленный срок выполнения работ по устранению причин снижения качества услуг или потребитель неудовлетворен результатами разрешения своего обращения, то потребитель вправе по своему выбору:
- назначить исполнителю новый срок, в течение которого исполнитель должен устранить причину снижения качества услуг, и потребовать уменьшения оплаты услуг;
- поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
- обратиться в государственную жилищную инспекцию Калужской области с заявлением о принятии к исполнителю мер по устранению допущенного им нарушения;
- обратиться в судебные органы с иском к исполнителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.