В целях осуществления более жесткого контроля за использованием бюджетных ассигнований, рационального и эффективного управления бюджетными средствами, обеспечения оперативности зачисления доходов в бюджет МО "Город Калуга" и своевременного финансирования мероприятий, предусмотренных бюджетом МО "Город Калуга" постановляю:
1. Утвердить Положение "О финансовом органе, исполняющим функции казначейского исполнения бюджета МО "Город Калуга"
2. Финансовому отделу г. Калуги:
2.1. поручить исполнение функции казначейского исполнения бюджета МО "Город Калуга" в соответствии с заключенным договором на казначейское исполнение МО "Город Калуга"
2.2. разработать мероприятия, методические указания по переходу на казначейское исполнение бюджета МО "Город Калуга" в срок до 01.01.2001 года.
3. Рекомендовать главам администрации Ленинского, Московского, Октябрьского округов заключить договора с финансовыми отделами округов на исполнение делегированных частей бюджета округов в соответствии с Уставом МО "Город Калуга" и Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Городской Голова |
В.Г.Белобровский |
Положение
"О финансовом органе, осуществляющем функции казначейского
исполнения бюджета МО "Город Калуга"
Основные понятия и термины, используемые в настоящем
положении
1. Бюджет муниципального образования - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций отнесенных к предметам ведения местного самоуправления.
2. Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, принципов бюджетного процесса в Российской Федерации, санкций за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, а также единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, ведение бухгалтерского учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
3. Бюджетная роспись - документ о поквартальном распределении доходов и расходов бюджета и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, устанавливающий распределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств и составляемый в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
4. Бюджетные ассигнования - бюджетные средства, предусмотренные бюджетной росписью получателю или распорядителю бюджетных средств.
5. Минимальная бюджетная обеспеченность - минимально допустимая стоимость государственных или муниципальных услуг в денежном выражении, предоставляемых органами государственной власти или органами местного самоуправления в расчете на душу населения за счет средств соответствующих бюджетов.
6. Главный распорядитель бюджетных средств - составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет бюджет муниципального образования "Город Калуга".
7. Распорядитель бюджетных средств - составляет бюджетную роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по подведомственным получателям бюджетных средств и направляет их в орган, исполняющий бюджет.
8. Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющие право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
9. Бюджетное учреждение - организация, созданная органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления для осуществления управленческих, социально-культурных, научно-технических или иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется из соответствующего бюджета на основе сметы доходов и расходов.
10. Бюджетная классификация - систематизированная группировка доходов и расходов бюджета по однородным признакам, используемая для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающая сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
11. Финансово-кредитное учреждение - государственные и частные, коммерческие организации, уполномоченное осуществлять финансовые операции по кредитованию, депонированию вкладов, ведению расчетных счетов, купле и продаже валюты и ценных бумаг, оказанию финансовых услуг.
12. Принцип единства кассы - предусматривает зачисление всех поступающих доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета на единый счет бюджета и осуществление всех предусмотренных расходов с единого счета бюджета.
I. Общие положения
1.1. Финансовый орган, осуществляющий функции казначейского исполнения бюджета МО "Город Калуга" (в дальнейшем финансовый орган) является самостоятельным подразделением и входит в структуру городской Управы г. Калуги.
1.2. В своей деятельности финансовый орган руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Калужской области Российской Федерации, постановлениями Городской Думы, Уставом муниципального образования "Город Калуга", постановлениями и распоряжениями главы муниципального образования "Город Калуга", и настоящим Положением.
1.3. Финансовый орган является юридическим лицом, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, основной текущий счет бюджета муниципального образования, субсчета по доходам и расходам и иные счета в учреждениях банков, иных финансово-кредитных учреждениях, для выполнения возложенных на него функций, гербовую печать со своим наименованием и соответствующие штампы для служебного пользования.
1.4. Финансирование расходов на содержание финансового органа осуществляется за счет средств областного и местного бюджетов, а также иных источников в соответствии с действующим законодательством.
1.5. Финансовый орган несет установленную законодательством ответственность за выполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него задач и непосредственно подчиняется главе муниципального образования "Город Калуга".
1.6. В рамках выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением финансовый орган координирует деятельность отделов, комитетов и управлений Городской Управы города, а также подведомственных им муниципальных предприятий, организаций и учреждений по вопросам составления и исполнения бюджета муниципального образования "Город Калуга", целевого и рационального использования бюджетных средств.
1.7. Финансовый орган представляет исполнительный орган муниципального образования "Город Калуга" во взаимоотношениях с вышестоящими органами законодательной и исполнительной власти, предприятиями, учреждениями, иными юридическими и физическими лицами по вопросам бюджета и в процессе зачисления доходов в бюджет и взаимозачетов между бюджетами разных уровней бюджетной системы, а также осуществляет координацию работы по созданию информационной базы по бюджету.
1.8. В целях выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, финансовый орган координирует работу структурных подразделений муниципального образования "Город Калуга" и направляет их деятельность на соблюдение принципов бюджетной системы, финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, а также на создание финансовой базы для комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга".
1.9. Финансовый орган регулярно информирует главу муниципального образования "Город Калуга" и Городскую Думу г. Калуги о состоянии исполнения бюджета.
II. Задачи финансового органа
2.1. Основными задачами финансового органа являются:
2.1.1. Участие в разработке и реализации основных направлений единой финансовой политики муниципального образования "Город Калуга".
2.1.2. Формирование проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, направлениями финансово-бюджетной, налоговой и социально-экономической политики, прогнозами социально-экономического развития.
2.1.3. Формирование расходов бюджета на базе единых методологических основ, соблюдения минимальных государственных социальных стандартов, социальных норм, нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, норм финансовых затрат на оказание муниципальных услуг и государственных полномочий в пределах переданных на эти цели средств в бюджет муниципального образования "Город Калуга".
2.1.4. Совместно с управлениями, комитетами и отделами составление и исполнение бюджета муниципального образования "Город Калуга" в соответствии с прогнозом поступления доходов и целевыми программами, принятыми Городской Думой.
2.1.5. Обеспечение устойчивости финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие города, концентрации финансовых ресурсов на его приоритетных направлениях.
2.1.6. Организация и осуществление контроля за исполнением бюджета, управление доходами и расходами бюджета на счетах в банках и иных финансово-кредитных учреждениях, исходя из принципа единства кассы.
2.1.7. Координация работы с территориальными органами по налогам и сборам по обеспечению мобилизации в бюджет налоговых и неналоговых доходов Организация контроля за поступлением доходов бюджета.
2.1.8. Разработка предложений о порядке и условиях предоставления финансовой помощи, бюджетных ссуд, бюджетного кредита, а также порядка осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом.
2.1.9. Обеспечение принципов единой бюджетной системы и межбюджетных отношений, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.1.10. Участие в разработке краткосрочного и среднесрочного прогнозов социально-экономического развития и целевых программ муниципального образования "Город Калуга" в части обеспечения их источниками финансирования.
2.1.11. Участие в разработке перспективного финансового плана о возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета в целях информирования Городской Думы и главы муниципального образования "Город Калуга".
2.1.12. Сбор, обработка и анализ информации о состоянии муниципальных финансов, представление Городской Думе и главе муниципального образования "Город Калуга" отчетов и информации о состоянии исполнения бюджета за соответствующий текущий период года.
2.1.13. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым использованием предприятиями, учреждениями и организациями выделенных им ассигнований из бюджета и за соблюдением финансовой дисциплины.
2.1.14. Ведение учета и составление отчетности об исполнении бюджета.
III. Функции финансового органа
3.1. В соответствии с задачами, возложенными на финансовый орган, он выполняет следующие функции и обладает бюджетными полномочиями:
3.1.1. Разрабатывает мероприятия по формированию проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" на предстоящий финансовый год, готовит материалы по согласованию основных показателей проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" на предстоящий год с департаментом финансов и бюджета Калужской области.
3.1.2. Организует исполнение бюджета муниципального образования "Город Калуга".
3.1.3. Представляет сторону исполнительного органа муниципального образования в договорах о предоставлении средств бюджета на возвратной основе и гарантий за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга".
3.1.4. Участвует в разработке программ внутренних заимствований, условий выпуска и размещения муниципальных займов.
3.1.5. Составляет сводную бюджетную роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета.
3.1.6. Доводит уведомления об изменении бюджетных ассигнований до всех распорядителей и получателей бюджетных средств.
3.1.7. Обеспечивает получение от распорядителей бюджетных средств бюджетную роспись, исходя из объема ассигнований, утвержденных в бюджете.
3.1.8. Обеспечивает в соответствии с утвержденным бюджетом получение от отдельных бюджетополучателей, непосредственно финансируемых из бюджета, индивидуальных смет доходов и расходов с соответствующими расчетами и обоснованиями.
3.1.9. Осуществляет управление доходами и расходами бюджета муниципального образования "Город Калуга" как в рублях, так и в иностранной валюте, распоряжается средствами, числящимися на соответствующих счетах в финансово-кредитных учреждениях, а также осуществляет операции с этими средствами.
3.1.10. Организует и контролирует осуществление взаимных расчетов между бюджетом муниципального образования "Город Калуга" и бюджетом Калужской области.
3.1.11. Организует и осуществляет сводный систематический, полный и стандартизированный учет операций по движению средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" на открытых ему счетах.
3.1.12. Организует и осуществляет сбор, обработку и анализ информации о состоянии бюджета муниципального образования "Город Калуга", исполнении делегированной части бюджета Московского, Ленинского и Октябрьского округов города Калуги.
3.1.13. Представляет главе муниципального образования "Город Калуга" отчетность о результатах исполнения бюджета муниципального образования "Город Калуга" для дальнейшего представления Городской Думе.
3.1.14. Обеспечивает в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами целевое финансирование предприятий, учреждений и организаций за счет и в пределах фактически имеющихся средств бюджета муниципального образования "Город Калуга".
3.1.15. Рассматривает обращения распорядителей кредитов об уточнении бюджетных назначений для дальнейшего обобщения и представления Городскому Голове.
3.1.16. В случаях возникновения временных кассовых разрывов и необходимостью бесперебойного финансирования расходов готовит предложения Городскому Голове г. Калуги на привлечение дополнительных источников финансирования в виде ссуд из областного бюджета, банковских кредитов и прочих заемных средств.
3.1.17. Готовит предложения по изменению лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований в случаях превышения предельного уровня дефицита, или значительного снижения поступлений доходных источников бюджета.
3.1.18. Осущетвляет контроль за рациональным и целевым использованием бюджетных средств. После уведомления Главы МО "Город Калуга" ограничивает, а в необходимых случаях приостанавливает финансирование из городского бюджета муниципального образования "Город Калуга" учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования бюджетных средств, а также в случае непредоставления отчетов по установленным законом формам о расходовании ранее выделенных бюджетных средств с уведомлением об этом главу муниципального образования "Город Калуга".
3.1.19. Обеспечивает исполнение судебных актов по возмещению ущерба физическому лицу или юридическому лицу в соответствии с действующим законодательством.
3.1.20. Готовит предложения по направлению свободных остатков бюджетных средств и доходов, фактически полученных при исполнении бюджета сверх установленных решением о бюджете на уменьшение размеров дефицита бюджета и увеличению ассигнований в целях сокращения долговых обязательств по разделам бюджета.
3.1.21. Участвует в работе по анализу показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Калуга", разработке необходимых мер по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности.
3.1.22. Участвует в подготовке проектов решений Городской Думы по введению местных налогов и сборов. Рассматривает возможности предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате платежей в местный бюджет, а также предоставлению налоговых льгот и освобождению от уплаты платежей, зачисляемых в бюджет муниципального образования "Город Калуга".
3.1.23. Взаимодействует с финансово-кредитными учреждениями, инспекциями по налогам и сборам, налоговой полицией, правоохранительными органами и другими структурными подразделениями Городской Управы г Калуги в целях улучшения организации работы и усиления контроля за исполнением бюджета муниципального образования "Город Калуга".
3.1.24. Совместно с банками, иными финансово-кредитными учреждениями принимает участие в разработке и реализации кредитно-инвестиционной и инновационной политике местного самоуправления.
3.1.25. Организует создание автоматизированной системы бюджетного процесса по обслуживанию бюджетных счетов казны муниципального образования "Город Калуга" и бюджетных счетов предприятий, организаций и учреждений, финансируемых из бюджета (казны) муниципального образования "Город Калуга".
3.1.26. Осуществляет координацию работы с налоговой службой по обеспечению мобилизации в бюджет установленных налогов и сборов, иных доходов.
3.1.27. Обеспечивает по представлению налоговой службы возврат из бюджета излишне взысканных и уплаченных налогов и других платежей.
3.1.28. Принимает участие в работе комиссий по взысканию просроченной задолженности предприятий-недоимщиков по налоговым платежам в бюджет.
3.1.29. Принимает участие в работе комиссий по оценке имущества приватизируемых предприятий, в проводимых конкурсах и аукционах, осуществляет контроль за полнотой поступления в бюджет средств от использования муниципальной собственности.
3.1.30. Участвует в работе постоянных депутатских комитетов, заседаниях сессий Городской Думы муниципального образования "Город Калуга" по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа.
3.1.31. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей, бухгалтерские отчеты и балансы структурных подразделений Городской Управы г. Калуги, муниципальных предприятий и учреждений, финансируемых из местного бюджета, вносит предложения об устранении выявленных недостатков и улучшении их финансово-хозяйственной деятельности.
3.1.32. Осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом муниципальных бюджетных учреждений, организаций и предприятий
3.1.33. В соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Калужской области Российской Федерации, постановлений Городской Думы, постановлений и распоряжений Главы муниципального образования "Город Калуга" в пределах своей компетенции издает методические инструкции и материалы, приказы, дает указания, являющиеся обязательными для исполнения подведомственным органам местного самоуправления, предприятиям, учреждениям и организациям, независимо от организационно-правовых форм и подчиненности. В необходимых случаях издает совместно с другими структурными подразделениями Городской Управы ведомственные нормативные акты.
3.1.34. Совместно с финансово-кредитными учреждениями обеспечивает управление муниципальным внутренним и внешним долгом и его обслуживанием, а также организует и осуществляет в порядке, установленном постановлением Городской Думы о бюджете, размещение на возвратной и платной основе финансовых ресурсов, находящихся в ведении органов местного самоуправления.
3.1.35. Осуществляет контрольные функции во взаимодействии со структурными подразделениями Городской Управы, Контрольно-счетной палатой, инспекциями по налогам и сборам, налоговой полицией, правоохранительными органами, другими финансово-кредитными учреждениями.
3.1.36. Контролирует в рамках своей компетенции правильность применения финансовых санкций, предусмотренных законодательством.
3.1.37. Проводит плановые и тематические проверки по целевому и рациональному использованию у получателей бюджетных и иных денежных средств из кредитных средств. Результаты проверок, а также предложения по устранению выявленных нарушений доводятся до главы муниципального образования по вопросам, входящим в компетенцию финансового органа.
3.1.38. В необходимых случаях предъявляет в суд общей юрисдикции и арбитражный суд иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, законами Калужской области РФ.
3.1.39. Рассматривает заявления, предложения, жалобы граждан, предприятий, учреждений и организаций по вопросам, относящимся к компетенции финансового органа.
3.1.40. Осуществляет связи с финансово-кредитными организациями. Изучает опыт организации деятельности аналогичных органов по формированию и исполнению местных бюджетов внутри РФ и разрабатывает предложения по использованию положительного опыта.
3.1.41. Ведет сводный реестр распорядителей и получателей средств бюджета муниципального образования "Город Калуга", осуществляет регистрацию бюджетных учреждений, содержание которых финансируется из бюджета муниципального образования "Город Калуга".
3.1.42. Выполняет в соответствии с законодательством отдельные государственные полномочия, передаваемые органам местного самоуправления г. Калуги.
IV. Права финансового органа
4.1. Финансовый орган муниципального образования "Город Калуга" имеет право:
4.1.1. Получать от комитетов, управлений, отделов муниципального образования "Город Калуга", а также от муниципальных предприятий, учреждений материалы, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга" и прогноза социально-экономического развития города Калуги и осуществления контроля за исполнением бюджета города Калуги, бухгалтерские отчеты и балансы и другие отчетные и расчетные материалы.
4.1.2. Оформлять кредитные договоры на получение и выдачу ссуд, договоры поручительства, гарантийные обязательства с целью устранения кассовых разрывов, выполнения расходной части бюджета и финансирования мероприятий городского значения.
4.1.3 Получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из городского бюджета г. Калуга, в том числе на возвратной основе, а также для осуществления контроля за соблюдением государственной финансовой дисциплины по вопросам, регулируемым органами местного самоуправления.
4.1.4. После уведомления Главы МО "Город Калуга" ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из бюджета муниципального образования "Город Калуга" структурных подразделении муниципального образования "Город Калуга", предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, несвоевременного возврата средств, представляемых на возвратной основе, и уплаты процентов по ним, а также в случае непредставления отчетов по установленной форме о расходовании ранее отпущенных средств и другой установленной отчетности.
4.1.5. Взыскивать в установленном законодательством порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из городского бюджета, используемые не по целевому назначению, несвоевременно возвращенные средства и уплаченные проценты по ним.
4.1.6. Принимать решения об открытии и закрытии счетов в финансово-кредитных учреждениях для зачисления и выдачи бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, бюджетных учреждений, бюджетных счетов и других бюджетополучателей.
4.1.7. Направлять представления бюджетных средств, бюджете получателям средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" и кредитным организациям с требованием устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства и контролировать их устранение.
4.1.8. Имеет право снятия, после уведомления главы МО "Город Калуга", инкассовым поручением с лицевых счетов распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей бюджетные средства, используемые не по целевому назначению; взыскивать со всех счетов кредиты и бюджетные ссуды, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование кредитами и бюджетными ссудами.
4.1.9. Проводить документальные проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, разрабатывать обязательные к исполнению рекомендации по устранению выявленных нарушений.
4.1.10. Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в бюджет муниципального образования "Город Калуга" в порядке, предусмотренном законодательством, с уведомлением о принятых решениях органов налоговой службы и Федерального казначейства.
4.1.11. Получать от распорядителей бюджетных средств и бюджетополучателей, независимо от организационно-правовых форм, отчеты об исполнении смет и финансовых планов, балансов и отчетов о финансово-хозяйственной деятельности, статистические и иные данные, связанные с исполнением бюджета муниципального образования "Город Калуга" и внебюджетных фондов.
4.1.12. Производить на предприятиях, в учреждениях и организациях, в банках и иных финансово-кредитных учреждениях любых форм собственности проверки денежных документов, регистров бухгалтерского учета, отчетов, планов, смет и иных документов, связанных с зачислением, перечислением и использованием средств местного бюджета, а также получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проверках.
4.1 13. Финансовый орган может выступать официальным корреспондентом международных финансово-банковских операций, членом которых состоит Российская Федерация, по вопросам, относящимся к компетенции местного самоуправления.
V. Ответственность финансового органа
5.1. Финансовый орган несет ответственность за:
5.1.1. Своевременность составления и соответствие росписи бюджетных расходов утвержденному бюджету.
5.1.2. Соблюдение порядка предоставления бюджетных ссуд, бюджетных кредитов, муниципальных гарантий и бюджетных инвестиций.
5.1.3. Правильность ведения счетов и управление бюджетными средствами.
5.1.4. Своевременное перечисление и зачисление бюджетных средств на счета бюджетополучателей в пределах имеющихся поступивших доходов.
5.1.5. Своевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета.
5.1.6. Своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах по обязательствам бюджета до бюджетополучателей.
5.1.7. Осуществление контроля за соблюдением бюджетного законодательства распорядителями и получателями бюджетных средств, кредитными организациями.
5.1.8. Разглашение должностными лицами сведений, составляющих государственную и коммерческую тайну.
Ответственность наступает в формах, предусмотренных действующим законодательством.
VI. Организация работы финансового органа
6.1. Организация работы финансового органа осуществляется по плану контрольно-экономической работы, с учетом плана работы Городской Управы, Министерства финансов Российской Федерации и Департамента финансов и бюджета Калужской области.
6.2. Финансовый орган муниципального образования "Город Калуга" возглавляет руководитель, утверждаемый Городским Головой по согласованию с Городской Думой города.
6.3. Руководитель финансового органа осуществляет общее руководство деятельностью финансового органа на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач, функций и полномочий.
6.3.1. Разрабатывает структуру и штатное расписание финансового органа в пределах установленной численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание в пределах выделенных ассигнований с последующим утверждением Главой администрации.
6.3.2. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Городского Головы, а также по его поручению на рассмотрение Городской Думы проекты постановлений, распоряжений по вопросам, входящим в компетенцию финансово-казначейского управления.
6.3.3. Утверждает положения об отделах, должностные инструкции, распределяет обязанности между заместителями.
6.3.4. Определяет функции структурных подразделений финансового органа.
6.3.5. Назначает на должность и освобождает от должности работников финансово-казначейского управления в установленном законом порядке.
6.3.6. Организует работу по повышению квалификации работников финансового органа, инструктажи и семинары для работников бухгалтерий по составлению и исполнению бюджета, по вопросам совершенствования бухгалтерского учета и отчетности.
6.3.7. Устанавливает степень ответственности своих заместителей, начальников отделов, работников структурных подразделений финансового органа за выполнение возложенных на них обязанностей и в случаях нарушения ими служебных обязанностей привлекает их к дисциплинарной ответственности, лишает материального поощрения полностью или частично.
6.3.8. Своим приказом предоставляет право подписи финансовых и других документов с оформлением образцов подписи, своим заместителям в пределах их должностных обязанностей.
6.3.9. Поощряет особо отличившихся работников финансового органа или представляет их к награждению вышестоящими государственными органами.
6.3.10. В пределах компетенции финансового органа издает приказы, обязательные для исполнения работниками его структурных подразделений.
В тексте сохранена нумерация оригинала
6.4.11. Подписывает договоры, кредитные поручения, гарантийные обязательства.
6.5. Финансовый орган, осуществляющий функции казначейского исполнения бюджета МО "Город Калуга" в пределах своей компетенции на основании и во исполнение законодательства Российской Федерации и Калужской области дает указания, являющиеся обязательными для исполнения, управлениями, комитетами, отделами муниципального образования "Город Калуга", учреждениями, организациями и муниципальными предприятиями.
7. Юридический адрес финансового органа: 248600 г. Калуга, ул. Достоевского, дом N 48.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городского Головы г. Калуги от 20 декабря 2000 г. N 398-п "О переходе на казначейскую систему исполнения бюджета МО "Город Калуга"
Текст постановления официально опубликован не был