Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Проведение зарегистрированными кандидатами предвыборной агитации через печатные средства массовой информации
Законом Калужской области от 22 марта 2001 г. N 24-ОЗ пункт 1 статьи 38 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в периодических печатных изданиях, распространяемых на территории соответствующего округа, учредителями (соучредителями) которых являются государственные органы, организации, учреждения и (или) которые финансируются не менее чем на 15 процентов бюджета соответствующей редакции периодического печатного издания за год, предшествующий дню официального опубликования решения о назначении выборов за счет средств, выделенных органами государственной власти Калужской области, на равных условиях (объем предоставляемой печатной площади, место на полосе, шрифт и другие условия). Под действие данного пункта не подпадают редакции периодических печатных изданий (периодических печатных изданий), учрежденные органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании в какой бы то ни было форме.
2. В течение недели после завершения регистрации кандидатов редакциями периодических печатных изданий, подпадающих под действие пункта 1 настоящей статьи, с участием соответствующей окружной избирательной комиссии проводится жеребьевка в целях распределения бесплатной печатной площади между зарегистрированными кандидатами, подавшими заявки на участие в этой жеребьевке. Жеребьевкой определяются даты бесплатной публикации предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов. При проведении жеребьевки вправе присутствовать лица, указанные в пункте 9 статьи 22 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом и публикуются в этих периодических печатных изданиях.
3. Бесплатная печатная площадь предоставляется редакциями указанных в пункте 1 настоящей статьи периодических печатных изданий в период, который начинается не позднее третьего дня после дня жеребьевки, за исключением номеров, выходящих в выходные и праздничные дни и оканчивается за один день до дня голосования.
4. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий, подпадающих по действие пункта 1 настоящей статьи, бесплатно предоставляет зарегистрированным кандидатам, должен составлять не менее 12,5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания. Общий объем печатной площади, которую такое периодическое печатное издание бесплатно предоставляет для целей предвыборной агитации, декларируется редакцией данного издания не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. Общий объем бесплатной печатной площади, декларированной редакцией периодического печатного издания, распределяется между зарегистрированными кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число зарегистрированных кандидатов.
5. Расходы редакций периодических печатных изданий, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатной печатной площади для целей предвыборной агитации, покрываются за счет текущего бюджетного финансирования редакций периодических печатных изданий.
6. Редакции периодических печатных изданий, подпадающие под действие пункта 1 настоящей статьи, обязаны резервировать печатные площади для проведения предвыборной агитации зарегистрированными кандидатами на платной основе. Размер оплаты печатных площадей должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов, и должен быть опубликован редакцией периодического печатного издания не позднее дня, в который начинается выдвижение кандидатов. Общий объем печатной площади, резервируемой для платного предоставления редакцией периодического печатного издания, не может быть меньше общего объема бесплатной печатной площади, выделяемой в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, но не может превышать этот объем более чем в два раза. Каждый зарегистрированный кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов.
7. Указанная печатная площадь должна предоставляться редакцией периодического печатного издания в период, указанный в пункте 3 настоящей статьи. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов зарегистрированного кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, указанный в пункте 2 настоящей статьи. При проведении жеребьевки вправе присутствовать члены окружных избирательных комиссий, а также лица, указанные в пункте 9 статьи 22 настоящего Закона. Результаты жеребьевки оформляются протоколом и публикуются в соответствующем периодическом печа
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.