Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Городского Головы г. Калуги
от 26 сентября 2001 г. N 316-п
Система управления муниципальным заказом
1. Общие положения
1.1. Система управления муниципальным заказом (далее СУМЗ) - это процесс формирования и размещения муниципального заказа, состоящий из взаимосвязанных элементов, совместно функционирующих для выполнения поставленных задач.
1.2. Муниципальный заказ - продукция (товары, работы, услуги), закупаемая органами исполнительной власти в целях решения своих задач в сфере социального, культурного, экологического и экономического развития МО "Город Калуга", реализации целевых программ за счет средств бюджета и внебюджетных фондов.
1.3. СУМЗ создается и функционирует в соответствии с принципами и направлениями, установленными в нормативно-правовых актах МО "Город Калуга".
2. Факторы взаимодействия
2.1. Внешними факторами, оказывающими влияние на систему управления являются:
2.1.1. Государственная экономическая и социальная политика;
2.1.2. Федеральное и региональное законодательство;
2.1.3. Рынок производства и реализации закупаемых товаров, работ и услуг;
2.1.4. Наличие, доступность и качество информации, связанной с формированием, размещением и исполнением муниципального заказа.
2.2. Внутренними факторами являются:
2.2.1. Кадровые ресурсы (персонал);
2.2.2. Финансовые ресурсы и порядок финансирования;
2.2.3. Информационные ресурсы (объемы и качество информации о формировании и размещении заказа, ее доступность);
2.2.4. Материальные ресурсы (предприятия, специализированные организации, привлекаемые для выполнения отдельных функций (аудит).
2.3. Схематично факторы взаимодействия показаны в Приложении 2.1.
3. Основные элементы
3.1. Основными элементами СУМЗ являются:
3.1.1. Субъекты СУМЗ, в том числе:
- муниципальные заказчики;
- поставщики, производящие и поставляющие товары, выполняющие работы и оказывающие услуги для муниципальных нужд;
- координатор - уполномоченный Городским Головой орган исполнительной власти, ответственный за контроль и координацию деятельности муниципальных заказчиков в вопросах формирования и размещения заказа;
- непосредственные потребители товаров работ и услуг;
- Городская Дума, Городской Голова.
3.1.2. Потоки товаров (направления перемещения товаров, работ и услуг между субъектами).
3.1.3. Потоки денежных средств (источники денежных средств и порядок расчетов между субъектами СУМЗ).
3.1.4. Потоки информации (какой информацией обмениваются между собой субъекты СУМЗ в процессе формирования и размещения заказа) в том числе:
- от поставщика продукции к муниципальному заказчику (непосредственному получателю) (наличие и качество продукции, условия и порядок поставки и ее эксплуатации);
- от муниципального заказчика к поставщикам (сроки, объемы, порядок размещения заказа, номенклатура, график поставки);
- от муниципального заказчика к координатору (потребности в номенклатуре и объемах продукции, график поставки, отчеты о размещении заказа, результаты размещения и исполнения заключенных договоров);
- от координатора Городскому Голове, в Городскую Думу (отчеты о формировании и размещении муниципального заказа, предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы).
3.1.5 Структура управления муниципальным заказом показана в Приложении 2.2.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.