Постановление Администрации Калужской области
от 8 сентября 1994 г. N 248
"О порядке установления стажа работы при утрате документов
в результате чрезвычайных ситуаций"
В соответствии с постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24 июня 1994 года N 50 "Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Для рассмотрения вопросов по установлению трудового стажа работникам предприятий, учреждений, организаций области, документы о работе которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций, утвердить комиссию в составе:
Бондарь - заместитель Главы администрации области,
Слава Андреевич председатель комиссии
Рубахина - начальник управления по труду и социальным
Валентина Андреевна вопросам администрации области, заместитель
председателя комиссии
Члены комиссии:
Ермакова - главный экономист управления по труду и социальным
Наталья Дмитриевна вопросам администрации области, секретарь комиссии
Артамонов - начальник управления социальной защиты населения
Виктор Григорьевич администрации области
Емельянов - заместитель начальника управления юстиции
Алексей Георгиевич Калужской области
Оконечников - заместитель директора племсовхоза им. Цветкова
Борис Павлович Малоярославецкого район
Теленков - директор Калужского электромеханического завода
Юрий иванович
2. Установление стажа работы производится комиссией в случае массовой утраты документов о стаже в результате чрезвычайных ситуаций (экологические и техногенные катастрофы, стихийные бедствия, массовые беспорядки и др.).
3. Установление факта работы, профессии (должности) и периода работы на данном предприятии осуществляется комиссией на основании документов, имеющихся у работника (справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и т.д.), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих заявителя по совместной с ним работе на одном предприятии или в одной системе.
Если работник до поступления на данное предприятие уже работал в качестве рабочего или служащего, комиссия принимает меры к получению документов, подтверждающих этот факт.
В случае, если документы не сохранились, стаж работы подтверждается в порядке, установленном ст. 97 Закона РСФСР "О государственных пенсиях в РСФСР".
4. По результатам работы комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа каждого работника.
Администрация предприятия на основании акта комиссии выдает работнику дубликат трудовой книжки. При этом в графе 4 указывается дата и номер акта комиссии, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате.
5. Периоды трудовой деятельности, установленные комиссией, включаются в общий и специальный стаж, дающий право на пенсию на льготных условиях и за выслугу лет, а также для установления ежемесячных надбавок к должностному окладу за выслугу лет как время работы, подтвержденное документами.
6. Рекомендовать Главам администраций городов и районов области оказывать содействие областной комиссии в установлении трудового стажа работникам предприятий, учреждений, организаций при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области С.А. Бондаря.
Глава администрации области |
А.В. Дерягин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калужской области от 8 сентября 1994 г. N 248 "О порядке установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Правительства Калужской области от 11 сентября 2003 г. N 246 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Калужской области от 24 октября 2001 г. N 216