Постановление Городского Головы г. Калуги
от 5 февраля 2002 г. N 53-п
"О Порядке ведения Реестра закупок МО "г. Калуга"
12 июля 2002 г., 11 февраля 2005 г.
Постановлением Городского Головы г. Калуги от 29 декабря 2006 г. N 290-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Постановления Городской Думы от 29.01.2002 г. N 25 "Об утверждении Положения "Об организации деятельности исполнительных органов местного самоуправления по формированию и размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, услуг", получения постоянной и полной информации о закупках продукции за счет средств бюджета МО "Город Калуга" и внебюджетных фондов.
1. Утвердить Порядок ведения Реестра закупок МО "Город Калуга" (далее Порядок).
2. Структурным подразделениям МО "Город Калуга":
2.1. Обеспечить учет заключаемых в ходе исполнения бюджета МО "Город Калуга" договоров (контрактов).
2.2. До 01.03.2002 г. назначить ответственных лиц за учет муниципальных договоров (контрактов) и представить информацию об этом в комитет экономики и промышленности.
Постановлением Городского Головы г. Калуги от 12 июля 2002 г. N 276-п пункт 2.3 настоящего постановления изложен в новой редакции
2.3. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять в Комитет экономического развития информацию о заключенных договорах в рамках муниципального заказа, а также сведения об их исполнении в соответствии с Порядком.
2.4. Довести постановление до сведения подведомственных получателей средств бюджета МО "Город Калуга".
2.5. До 15.03.2002 г. представить в комитет экономики и промышленности Городской Управы договора#, имеющие действующий характер, для включения в Реестр закупок.
3. Приступить к учету договоров и ведению Реестра в соответствии с Порядком с 1 января 2002 года.
4. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя Городского Головы, председателя комитета экономики и промышленности Леонтьева А.И.
Городской Голова г. Калуги |
В.В.Иванов |
Постановлением Городского Головы г. Калуги от 11 февраля 2005 г. N 43-п настоящее Приложение изложено в новой редакции
Порядок
ведения реестра закупок МО "г. Калуга"
(утв. постановлением Городского Головы г. Калуги
от 5 февраля 2002 г. N 53-п)
11 февраля 2005 г.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет правила ведения единого учета закупок на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Калуга".
2. Единый учет закупок осуществляется в Реестре закупок муниципального образования "Город Калуга" (далее Реестр закупок), в котором производится учет договоров, заключенных муниципальными заказчиками или муниципальными учреждениями (далее покупатели).
3. Реестр закупок ведет управление экономики и финансов города Калуги (далее Держатель Реестра).
Держатель Реестра:
а) осуществляет методическое руководство действиями покупателей по учету договоров;
б) непосредственно формирует Реестр закупок.
4. Учету и включению в Реестр закупок подлежат договоры, заключаемые по результатам конкурса, применения способа запроса котировок, осуществления закупки продукции у единственного источника, а так же договоры, заключаемые на основании пунктов 1.2, 1.4 главы 1 раздела 1 Положения "О порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа в городе Калуге", утвержденного Постановлением Городской Думы города Калуги N 177 от 11.11.1997 (далее - Положение).
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 28 декабря 2005 г. N 262 Постановление Городской Думы г. Калуги от 11 ноября 1997 г. N 177 признано утратившим силу
5. Договор считается включенным в Реестр закупок после присвоения ему реестрового номера Держателем Реестра в соответствии с настоящим Порядком.
6. Денежное обязательство, содержащееся в договоре, считается подтвержденным и трансформированным в бюджетное обязательство после включения договора в Реестр закупок.
7. Реестр должен вестись в электронной форме и включать следующие сведения о каждом договоре:
а) реестровый номер и дата включения в Реестр закупок;
б) наименование покупателя;
в) наименование и местонахождение исполнителя;
г) способ размещения заказа, указание на заключение договора в порядке, установленном пунктами 1.2., 1.4. главы 1 раздела 1 Положения;
д) предмет договора, включая краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
е) цену за единицу продукции (при возможности определения);
ж) количество продукции (при возможности определения);
з) полную цену договора;
и) срок действия договора;
к) источник финансирования с указанием кода раздела и подраздела функциональной классификации, кода целевой статьи, кода экономической статьи бюджета муниципального образования "Город Калуга";
л) сведения о ходе исполнения сторонами обязательств по договору;
м) дату закупки
8. Реестровый номер договора состоит из тринадцати знаков ААА.БББ.ВВ.ГГГГГ, из которых:
ААА - номер соответствующего распорядителя средств бюджета;
БББ - номер получателя средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" устанавливается Держателем Реестра;
ВВ - последние две цифры года, в котором договор был включен в Реестр закупок;
ГГГГГ - номер договора, который присваивается Держателем Реестра и представляет собой номер по порядку среди договоров, учтенных Держателем Реестра в данном году.
9. Сведения, содержащиеся в Реестре закупок, используются для:
а) анализа реализации системы заказа на поставку продукции для муниципальных нужд;
б) планирования хозяйственно-финансовой деятельности, подготовки проекта бюджета муниципального образования "Город Калуга", осуществления контрольных и учетных функций;
в) обеспечения исполнительных органов власти муниципального образования "Город Калуга" необходимой информацией;
г) решения иных вопросов по формированию, размещению и исполнению муниципального заказа муниципального образования "Город Калуга".
10. Покупатели при заключении договоров должны предусматривать внизу каждого листа текста договора и в обязательных к нему приложениях место для реестрового номера и подписи лица, осуществившего учет.
II. Порядок учета договоров и их исполнения
1. Не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами договора покупатель представляет Держателю Реестра:
- информационное письмо к договору по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- договор со всеми приложениями к нему;
- копию договора со всеми приложениями к нему;
- смету на выполнение работ (в случае проведения строительных работ);
- счет (в случае поставки товара).
2. В случае неполного представления указанных в пункте 1 раздела II настоящего Порядка документов, несоответствия их установленным формам, а также при обнаружении в них неполных или недостоверных сведений Держатель Реестра имеет право в течение пяти рабочих дней вернуть представляемые документы покупателю для устранения выявленных замечаний.
3. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных в пункте 1 раздела II настоящего Порядка документов вносит в Реестр закупок сведения о договоре, присваивает ему реестровый номер и осуществляет запись в договоре в виде оттиска штампа, содержащего:
- подпись лица, ответственного за регистрацию договора;
- реестровый номер договора;
- дата# включения договора в Реестр закупок.
4. В случае внесения изменений (дополнений) в договор покупатель не позднее пяти рабочих дней после подписания сторонами соответствующих документов о внесении изменений (дополнений) в договор представляет Держателю Реестра:
- информационное письмо к договору по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- первоначальный договор, включенный в Реестр закупок;
- дополнительное соглашение;
- копию дополнительного соглашения.
В информационном письме кратко излагаются причины, обусловившие необходимость внесения изменений (дополнений) в договор.
5. Держатель Реестра в течение пяти рабочих дней после принятия указанных в пункте 4 раздела II настоящего Порядка документов вносит соответствующие сведения в Реестр закупок, осуществляет запись в дополнительном соглашении о внесении в договор изменений (дополнений) после записи о включении договора в Реестр. На каждом листе дополнительного соглашения о внесении изменений (дополнений) в договор запись заверяется подписью лица, осуществившего учет этих изменений (дополнений).
При внесении изменений (дополнений) в договор его реестровый номер не изменяется.
6. Прием и выдача договора, представленного для включения в Реестр, а также документов, свидетельствующих о внесении изменений (дополнений) в условия договора, сопровождается составлением расписки, подтверждающей передачу документов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
7. При прекращении обязательств по договору между сторонами в результате его исполнения, расторжения или по иным основаниям, предусмотренным законом или договором, покупатель в пятидневный срок представляет Держателю Реестра свидетельствующие об этом документы, на основании которых последний вносит соответствующие сведения в Реестр закупок.
8. В установленные Держателем Реестра сроки и по установленной форме покупатели представляют отчеты об исполнении договоров в печатном виде с приложением копии в электронном виде.
III. Порядок представления сведений,
содержащихся в Реестре закупок
1. Если иное не предусмотрено законом или иным нормативным правовым актом, сведения, содержащиеся в Реестре закупок, могут представляться по мотивированным запросам органов местного самоуправления МО "Город Калуга" в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
2. Каждый случай представления сведений, содержащихся в Реестре закупок, регистрируется в Журнале учета представления сведений, содержащихся в Реестре закупок муниципального образования "Город Калуга", который ведется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к порядку
ведения реестра закупок
МО "г. Калуга"
Информационное письмо
К договору N ________ от "____"________200___г., заключенному между
Заказчиком (покупателем) ______________________________________________и
Поставщиком (исполнителем)______________________________________________
1. Договор заключен на основании:
1.1. Открытого конкурса;
1.2. Закрытого конкурса;
1.3. Запроса котировок;
1.4. Закупки у единственного источника;
1.5. п.п. 1.2, 1.4 главы 1 раздела 1 Положения, (нужное подчеркнуть)
2. Протокол (дата)____________________N________________________________
3. Предмет договора, включая краткое наименование закупаемых товаров,
работ, услуг _______________________________________________________
4. Сумма договора _____________________________________________________
5. Срок действия договора______________________________________________
6. Источник финансирования договора____________________________________
7. Код экономической статьи____________________________________________
8. Код раздела (подраздела) функциональной классификации_______________
9. Изменения (дополнения) _____________________________________________
(излагаются причины внесения изменений
_________________________________________________________________________
(дополнений) в условия договора)
10. Местонахождение заказчика (покупателя)______________________________
(адрес)
11. Телефон, факс заказчика (покупателя) _______________________________
12. Местонахождение исполнителя (поставщика)____________________________
_________________________________________________________________________
(адрес)
13. Телефон, факс исполнителя (поставщика) _____________________________
_________________________ _______________________
(должность) (подпись)
_______________________ Приложение N 2
(дата)
Приложение N 2
к порядку
ведения реестра закупок
МО "г. Калуга"
Расписка
в получении документов
Получено от __________________________________________________________
1. Информационное письмо к договору N ____от _______________экземпляр(ов)
2. Договор (приложения) ___________/_______________________ экземпляр(ов)
3. Копия договора (приложения) ___________/___________ экземпляр(ов)
4. Смета на выполнение работ
(в случае проведения строительных работ) _____/________ экземпляр(ов)
5. Счет (в случае поправки товара) ___________/____________ экземпляр(ов)
_________________________________________________________________________
* 1. Информационное письмо к договору N ____от ____________ экземпляр(ов)
2. Дополнительное соглашение ____________________________экземпляр(ов)
3. Копия дополнительного соглашения ______________________экземпляр(ов)
- ___________________________ _________________экземпляр(ов)
- ___________________________ _________________экземпляр(ов)
- ___________________________ _________________экземпляр(ов)
"____" ____________________200 г. ________________/____________________/
подпись Ф.И.О
* (заполняется в случае внесения изменений (допонений) в договор)
________________________________________________________________________
Документы получены
1. Договор ______________ экземпляр(ов)
2. Дополнительное соглашение _______________экземпляр(ов)
3. Документы (для устранения замечаний) _______________экземпляр(ов)
- ___________________________ _______________экземпляр(ов)
- ___________________________ _______________экземпляр(ов)
- ___________________________ _______________экземпляр(ов)
"____" ____________________200 г. ________________/____________________/
подпись Ф.И.О
Приложение N 3
к порядку
ведения реестра закупок
МО "г. Калуга"
Журнал
учета представления сведений, содержащихся
в реестре закупок МО "г. Калуга"
Входящий N и дата обращения |
Обратившееся лицо |
Исходящий N и дата представления сведений |
Перечень представленных сведений (причина отказа) |
Подпись ответственного лица |
Примечание |
--------- | ------------ | ------------- | -------------- | -------------- | ---------- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Городского Головы г. Калуги от 5 февраля 2002 г. N 53-п "О Порядке ведения Реестра закупок МО "г. Калуга"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Городского Головы г. Калуги от 29 декабря 2006 г. N 290-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Городского Головы г. Калуги от 11 февраля 2005 г. N 43-п
Постановление Городского Головы г. Калуги от 12 июля 2002 г. N 276-п