Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Закону Калужской области
от 10 июня 2002 г. N 124-ОЗ
Порядок выдачи
удостоверения Уполномоченного по правам человека
в Калужской области
1. Общие положения
1. Удостоверение Уполномоченного по правам человека в Калужской области (далее - удостоверение) подписывается Председателем Законодательного Собрания Калужской области.
2. Удостоверение вручается назначенному Уполномоченному по правам человека в Калужской области в торжественной обстановке в присутствии депутатов Законодательного Собрания Калужской области.
3. В случае досрочного освобождения от должности Уполномоченного по правам человека в Калужской области удостоверение подлежит возврату в Законодательное Собрание Калужской области.
2. Порядок оформления удостоверения
4. Оформление удостоверения осуществляется секретариатом Законодательного Собрания Калужской области. Удостоверение не позднее чем через месяц со дня назначения на должность Уполномо ченного по правам человека в Калужской области направляется Председателю Законодательного Собрания Калужской области для подписания и вручения.
5. Расходы, связанные с выдачей удостоверения, производятся из средств, предусматриваемых ежегодно отдельной строкой в областном бюджете, необходимых для обеспечения деятельности Уполномоченного по правам человека и его рабочего аппарата.
3. Порядок замены удостоверения
6. Замена удостоверения осуществляется в случае его утраты, а также в случае изменения Уполномоченным по правам человека в Калужской области фамилии, имени или отчества.
7. Замена удостоверения осуществляется на основании заявления Уполномоченного по правам человека в Калужской области, в котором указываются причины его замены. В случае утраты удостоверения по не зависящим от Уполномоченного по правам человека в Калужской области обстоятельствам либо изменения Уполномоченным по правам человека в Калужской области фамилии, имени или отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие эти обстоятельства.
8. Заявление об утрате удостоверения либо об изменении фамилии, имени или отчества подается в секретариат Законодательного Собрания Калужской области.
9. Секретариат Законодательного Собрания Калужской области в месячный срок со дня поступления заявления осуществляет оформление дубликата удостоверения в случае его утраты либо нового удостоверения в случае изменения Уполномоченным по правам человека в Калужской области фамилии, имени или отчества. Дубликат удостоверения или новое удостоверение направляется Председателю Законодательного Собрания Калужской области для подписания и вручения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.