Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава V. Предвыборная агитация
Статья 19. Порядок предоставления зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам платных и бесплатных эфирного времени и печатной площади организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий
1. Общий минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий обязана в соответствии с требованиями Федерального закона выделять для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, должен составлять сорок процентов от общего объема печатной площади соответствующего издания за весь период предвыборной агитации в периодических печатных изданиях. Одна четвертая часть этого объема должна предоставляться указанными редакциями бесплатно, три четверти объема резервируются для проведения предвыборной агитации за плату.
2. По завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов.
3. Избирательная комиссия Калужской области с участием представителей организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий в установленном ею порядке проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время бесплатного выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, даты и объемы бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов в периодических печатных изданиях. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатных эфирного времени, печатной площади публикуется в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 6 настоящей статьи, в двухдневный срок со дня проведения указанной жеребьевки.
4. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов на платной основе определяются жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки организация телерадиовещания извещает Избирательную комиссию Калужской области за три дня до ее проведения.
Определенный в результате жеребьевки график распределения платного эфирного времени публикуется в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 6 настоящей статьи, в двухдневный срок со дня проведения указанной жеребьевки.
5. Даты опубликования в периодических печатных изданиях предвыборных агитационных материалов за плату определяются жеребьевкой, проводимой редакциями указанных периодических печатных изданий на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки редакция периодического печатного издания извещает Избирательную комиссию Калужской области за три дня до ее проведения.
Определенный в результате жеребьевки график распределения платной печатной площади публикуется в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 6 настоящей статьи, в двухдневный срок со дня проведения указанной жеребьевки.
6. Перечень организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, представляется Правительством Калужской области в десятидневный срок со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов в Избирательную комиссию Калужской области. Указанный перечень публикуется Избирательной комиссией Калужской области в десятидневный срок со дня его получения.
Законом Калужской области от 27 мая 2005 г. N 71-ОЗ пункт 7 статьи 19 настоящего Закона изложен в новой редакции
7. Формы и порядок ведения отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, устанавливаются Избирательной комиссией Калужской области.
Статья 20. Условия выпуска и распространения печатных, аудиовизуальных и иных агитационных материалов
1. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом в соответствующую окружную избирательную комиссию либо в территориальную избирательную комиссию (в случае, предусмотренном в пункте 1 статьи 10 настоящего Закона), а от избирательного объединения, избирательного блока - в Избирательную комиссию Калужской области. Вместе с указанными материалами в соответствующую избирательную комиссию должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
2. В соответствии с Федеральным законом указанные избирательные комиссии предлагают органам местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до дня голосования выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Перечень указанных мест доводится избирательными комиссиями, по предложениям которых выделены эти места, до сведения кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.