Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калужской области от 17 августа 2004 г. N 330-ОЗ в статью 17 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу через десять дней после официального опубликования названного Закона
Статья 17. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Общий объем бесплатного эфирного времени, которое каждая из организаций телерадиовещания предоставляет для проведения предвыборной агитации, определяется в порядке, предусмотренном Федеральным законом.
2. Общий минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий обязана в соответствии с требованиями Федерального закона выделять для агитационных материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами, должен составлять двадцать процентов от общего объема печатной площади соответствующего издания за весь период предвыборной агитации. Одна четвертая часть этого объема должна предоставляться указанными редакциями бесплатно, три четверти объема резервируются для проведения предвыборной агитации за плату.
3. По завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами.
4. Избирательная комиссия Калужской области с участием представителей организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время бесплатного выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, даты и объемы бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов в периодических печатных изданиях. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени, печатной площади публикуется в периодических печатных изданиях в двухдневный срок со дня проведения жеребьевки.
5. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов на платной основе определяются жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки организация телерадиовещания извещает Избирательную комиссию Калужской области за 3 дня до ее проведения. Определенный в результате жеребьевки график распределения эфирного времени публикуется в периодических печатных изданиях, указанных в пункте 7 настоящей статьи, в двухдневный срок со дня проведения жеребьевки.
6. Даты опубликования в периодических печатных изданиях предвыборных агитационных материалов за плату определяются жеребьевкой, проводимой редакциями указанных печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 3 настоящей статьи. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки редакция периодического печатного издания извещает Избирательную комиссию Калужской области.
7. Перечень организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, и периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, представляется Правительством Калужской области в десятидневный срок со дня официального опубликования решения о назначении выборов в Избирательную комиссию Калужской области. Указанный перечень публикуется Избирательной комиссией Калужской области в десятидневный срок со дня его получения.
8. Формы и порядок отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации, устанавливается Избирательной комиссией Калужской области.
9. Представление кандидатом экземпляров печатных агитационных материалов или их копий, экземпляров аудиовизуальных агитационных материалов, фотографий иных агитационных материалов до начала их распространения, а также сведений о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы, осуществляется в Избирательную комиссию Калужской области.
10. Избирательной комиссией, по предложению которой органы местного самоуправления обязаны выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка, является Избирательная комиссия Калужской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.