Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 22 января 2004 г. N 21
Критерии оценки работы
участника конкурса на присуждение премий Правительства
Калужской области преподавателям государственных высших
учебных заведений
1. Публикации в научных изданиях
N п/п |
Вид публикации | Баллы | Коэффициент, учитывающий работу со студентами и молодыми учеными |
|||
Соавторство с аспирантами |
Соавторство со студентами |
Соавторство с аспирантами и студентами |
Соавторство с другими категориями лиц |
|||
1.1 | Статьи в журналах РАН, РАО |
10 |
1,2 |
1,1 |
1,3 |
0,6 |
1.2 | Статьи в центральных, зарубежных журналах, изданиях по итогам зарубежных конференций |
8 |
1,2 |
1,1 |
1,3 |
0,6 |
1.3 | Статьи в других научных журналах, научно - технических сборниках вузов и других организаций |
2 |
1,2 |
1,1 |
1,3 |
0,6 |
2. Участие в фундаментальных научных исследованиях
и работах по грантам
N п/п |
Вид гранта, НИР | Характер участия |
Баллы | Коэффициент, учитывающий работу со студентами и аспирантами |
||
Участие аспирантов |
Участие студентов |
Участие аспирантов и студентов |
||||
2.1. | Индивидуальный грант РФФИ или РГНФ (в том числе грант регионального конкурса), а также международных научных фондов |
Руководитель | 16 | 1,2 | 1,1 | 1,3 |
Исполнитель | 10 | 1 | 1 | |||
2.2. | Индивидуальный грант Минобразования России и/или других министерств |
Руководитель | 13 | 1,2 | 1,1 | 1,3 |
Исполнитель | 8 | 1 | 1 |
3. Руководство (для докторской диссертации - научное
консультирование) соискателями ученых степеней,
защитившими диссертации
N п/п |
Вид диссертации | Единоличное руководство |
Не единоличное руководство |
3.1. | Кандидатская диссертация | 20 | 8 |
3.2. | Докторская диссертация | 25 | 10 |
4. Публикация научных монографий
N п/п |
Вид публикации | Единоличное авторство |
Авторство в составе коллектива |
4.1. | Публикация монографии в центральном издательстве ("Наука" и т.п.) |
25 |
15 |
4.2. | Публикация монографии в рамках издательского конкурса РФФИ или РГНФ (в том числе грант регионального конкурса) |
20 |
12 |
4.3. | Публикация монографии в других издательствах |
15 |
9 |
5. Публикация учебников, учебных пособий и
методических указаний
N п/п |
Вид публикации | Единоличное авторство |
Авторство в составе коллектива |
5.1 | Публикация учебника или учебного пособия с грифом УМО Минобразования России |
40 |
24 |
5.2 | Публикация учебника или учебного пособия с грифом УМО по специальности |
20 |
12 |
5.3 | Публикация учебного пособия или другого методического издания по решению методической комиссии вуза |
5 |
3 |
6. Оценка работы участника конкурса студентами
(проводится по результатам опроса студентов с
использованием следующей анкеты)
Дата опроса __________ вуз ______________ группа ____________
Опрос студентов об учебной деятельности преподавателя ____________
N п/п |
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Преподаватель умеет преподнести сложные разделы курса в доступной форме |
|||||
2 | Преподаватель доступен для консультаций и готов помочь в решении возникающих вопросов |
|||||
3 | Считаю, что преподавателю интересны вопросы студентов и он дает на них исчерпывающие ответы |
|||||
4 | На занятиях преподавателем поднимаются вопросы, побуждающие к изучению преподаваемого предмета |
|||||
5 | Уверен, что курс, прочитанный преподавателем, существенно расширил мой кругозор и способствовал моему становлению как будущего специалиста |
|||||
6 | Преподаватель прививает культуру общения и уважает точку зрения, отличающуюся от его собственной |
|||||
7. | Знаю, что могу оспорить точку зрения преподавателя и это не повлияет на мои оценки |
|||||
8 | Преподаватель объективен в оценке знаний студентов, он может аргументированно обосновать справедливость поставленной им оценки |
|||||
9 | Преподаватель ориентируется в смежных науках, показывает связь своего предмета с другими отраслями наук и возможности использования его при решении практических задач |
|||||
10 | Преподаватель обращает внимание на дисциплину в учебной группе, на соблюдение студентами правил поведения; искренне заинтересован не только в выполнении студентами учебного плана, но и в их воспитании |
|||||
11 | Преподаватель прививает не только интерес к учебной дисциплине, но и подает пример интеллигентности |
|||||
12 | В ходе занятий преподаватель учит думать и создает творческую атмосферу для участия в учебном процессе |
|||||
13 | Преподаватель находит эффективные способы подачи материала и умеет рационально распределить время в течение занятий |
|||||
14 | Хорошо, что данный предмет вел именно этот преподаватель; рекомендую другим студентам посещение его занятий |
|||||
15 | Считаю, что данный преподаватель заслуживает оценки: 1, 2, 3, 4, 5 (5 - высшая оценка) |
Примечание:
1) анкета студентом не подписывается;
2) количество опрашиваемых студентов должно быть не менее двадцати;
3) каждую анкету заполняет один студент;
4) выбранная оценка на каждый вопрос отмечается зачеркиванием соответствующей графы в таблице;
5) обработка анкеты заключается в суммировании всех проставленных оценок и делении суммы на число вопросов (14); результат вычисляется с точностью до сотых долей, после чего сумма делится на число анкет, заполненных при опросе студентов, результат умножается на десять и суммируется с другими результатами оценки деятельности преподавателя;
6) к дальнейшему участию в конкурсе не допускаются преподаватели, получившие по результатам опроса студентов оценку менее чем 25.
7. Учет дополнительной информации, представленной
участником конкурса
Комиссией по проведению конкурса может быть добавлено к основной сумме баллов до 20 баллов на основе представленных участником конкурса дополнительных документов, свидетельствующих о проведении участником конкурса работ, направленных на подготовку высококвалифицированных специалистов с высшим образованием.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 22 января 2004 г. N 21 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.