Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о премиях Правительства Калужской области
преподавателям государственных
высших учебных заведений
Критерии оценки работы
участника конкурса на присуждение премий
Правительства Калужской области преподавателям
государственных высших учебных заведений
1. Публикации в научных изданиях
N п/п |
Вид публикации | Баллы | Коэффициент, учитывающий работу со студентами и молодыми учеными |
||
Соавторство с аспирантами |
Соавторство со студентами |
Соавторство с аспирантами и студентами |
|||
1.1. | Публикация статьи в журнале РАН |
8 |
1,2 |
1,1 |
1,3 |
1.2. | Публикация статьи в центральных журналах, в зарубежных журналах, трудах зарубежных конференций |
6 |
1,2 |
1,1 |
1,3 |
1.3. | Публикация статьи в других научных журналах, научно-технических сборниках и т п. вузов и других организаций |
2 |
1,2 |
1,1 |
1,3 |
2. Участие в фундаментальных научных исследованиях
и работах по грантам
N п/п |
Вид гранта, НИР | Характер участия |
Баллы | Коэффициент, учитывающий работу со студентами и аспирантами |
||
Участие аспирантов |
Участие студентов |
Участие аспирантов и студентов |
||||
2.1. | Индивидуальный грант РФФИ или РГНФ (в том числе грант регионального конкурса), а также международных научных фондов |
Руководитель | 16 | 1,2 | 1,1 | 1,3 |
Исполнитель | 10 | 1 | 1 | |||
2.2. | Индивидуальный грант Минобразования РФ и/или других министерств |
Руководитель | 13 | 1,2 | 1,1 | 1,3 |
Исполнитель | 8 | 1 | 1 | 1 |
3. Руководство (для докторской диссертации - научное консультирование)
соискателями ученых степеней, защитившими диссертации
N п/п |
Вид диссертации | Единоличное руководство |
Не единоличное руководство |
3.1. | Кандидатская диссертация | 20 | 8 |
3.2. | Докторская диссертация | 25 | 10 |
4. Публикация научных монографий
N п/п |
Вид публикации | Единоличное авторство |
Авторство в составе коллектива |
4.1. 4.2. |
Публикация монографии в рамках издательского конкурса РФФИ или РГНФ (в том числе грант регионального конкурса) Публикация монографии в центральном издательстве ("Наука" и т.п.) |
25 20 |
15 12 |
5. Публикация учебников, учебных пособий и методических указаний
N п/п |
Вид публикации | Единоличное авторство |
Авторство в составе коллектива |
5.1. 5.2. |
Публикация учебника или учебного пособия с грифом УМО Минобразования РФ Издание методического пособия или другого методического издания по решению методической комиссии вуза |
40 2 |
30 1 |
6. Оценка работы участника конкурса студентами,
у которых преподаватель вел занятия
(проводится по результатам опроса студентов с
использованием следующей анкеты)
Дата опроса __________ вуз _____________ группа _________
Опрос студентов об учебной деятельности преподавателя ____________
N п/п |
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Преподаватель умеет преподнести сложные разделы курса в доступной форме |
|||||
2 | Преподаватель доступен для консультаций и готов помочь в решении возникающих вопросов |
|||||
3 | Я чувствую, что преподавателю интересны вопросы студентов и на поставленные вопросы он дает исчерпывающие ответы |
|||||
4 | На занятиях преподавателем поднимаются вопросы, побуждающие к изучению преподаваемого предмета |
|||||
5 | Я уверен, что курс,прочитанный преподавателем, существенно расширил мой кругозор и способствовал моему становлению как будущего специалиста |
|||||
6 | Преподаватель прививает культуру общения и уважает точку зрения, отличающуюся от его собственной |
|||||
7 | Я знаю, что смело могу оспорить точку зрения преподавателя и это не скажется на моих оценках |
|||||
8 | Преподаватель объективен в оценке знаний студентов, он может аргументирование обосновать справедливость поставленной им оценки |
|||||
9 | Преподаватель ориентируется в смежных науках, показывает связь своего предмета с другими отраслями наук и возможности использования своего предмета при решении практических задач |
|||||
10 | Преподаватель обращает внимание на дисциплину в учебной группе, на выполнение студентами правил поведения; видно, что он искренне заинтересован не только в выполнении студентами учебного плана, но и обращает большое внимание на воспитание студентов |
|||||
11 | Преподаватель привил нам не только знание учебной дисциплины, но и подал пример интеллигентности, общительности и обаяния |
|||||
12 | В ходе занятий я чувствую, что преподаватель учит меня думать и создает творческую атмосферу участия в общем деле |
|||||
13 | Преподаватель находит эффективные способы подачи материала и умеет рационально распределить время в течение занятий |
|||||
14 | Я доволен, что данный предмет вел у нас в группе этот преподаватель, и хочу порекомендовать посещение его занятий другим студентам |
|||||
15 | Я бы поставил данному преподавателю за его работу оценку: 1, 2, 3, 4, 5 (5 - высшая оценка) |
Примечание:
1) анкета студентом не подписывается;
2) количество опрашиваемых студентов должно быть не менее двадцати;
3) каждую анкету заполняет один студент;
4) выбранная оценка на каждый вопрос отмечается зачеркиванием соответствующей графы в таблице;
5) обработка анкеты заключается в суммировании всех проставленных оценок и делении суммы на число вопросов (14); результат вычисляется с точностью до сотых долей, после чего сумма делится на число анкет, заполненных при опросе студентов, результат умножается на десять и суммируется с другими результатами оценки деятельности преподавателя;
6) к дальнейшему участию в конкурсе не допускаются преподаватели, получившие по результатам опроса студентов оценку менее чем 25.
7. Учет дополнительной информации, представленной
участником конкурса
Комиссией по проведению конкурса может быть добавлено к основной сумме баллов до 20 баллов на основе представленных участником конкурса дополнительных документов, свидетельствующих о проведении участником конкурса работ, направленных на подготовку высококвалифицированных специалистов с высшим образованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.