Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 57. Муниципальный бюджет
1. Бюджет муниципального образования (далее - муниципальный бюджет) разрабатывается, утверждается и исполняется органами местного самоуправления самостоятельно и является нормативным правовым актом долгосрочного характера, определяющим текущую жизнь и перспективное развитие муниципального образования на предстоящий финансовый год. Составной частью бюджета могут являться планы и программы социально-экономического развития соответствующего муниципального образования.
2. Муниципальный бюджет должен отражать перечень и объем расходов по решению вопросов местного значения, а также предусматривать необходимые для покрытия этих расходов доходы.
3. В доходной части муниципального бюджета раздельно указываются доходы от собственных доходных источников и доходы, поступающие из бюджетов Российской Федерации и Калужской области. В расходной части муниципального бюджета раздельно предусматриваются расходы, производимые за счет собственных доходных источников на решение вопросов местного значения, и расходы, производимые за счет средств Российской Федерации и Калужской области на решение переданных ими полномочий. Не допускается использование бюджетных средств не по назначению.
4. Закрепленные доходы, государственные дотации и субсидии должны обеспечивать расходную часть бюджетов муниципальных образований, выполняющих отдельные государственные полномочия, не менее чем на 60%, а расходную часть бюджетов других муниципальных образований - не менее чем на 25% от общей суммы расходов соответствующего муниципального образования, согласованной при утверждении нормативов отчислений в местные бюджеты.
Законом Калужской области от 20 апреля 1999 г. N 8-ОЗ в пункт 5 статьи 57 настоящего Закона внесены изменения
5. Муниципальный бюджет на предстоящий финансовый год утверждается представительным органом местного самоуправления до конца текущего финансового года не позднее 25 декабря текущего финансового года. Пересмотр бюджета допускается не ранее чем через шесть месяцев после его утверждения исключительно в случае увеличения расходной либо сокращения доходной части муниципального бюджета, произошедшего по не зависящим от органов местного самоуправления причинам.
6. Исполнение муниципальных бюджетов, не утвержденных представительными органами местного самоуправления, не допускается.
До утверждения муниципальных бюджетов либо в случае отсутствия в муниципальном образовании представительного органа местного самоуправления финансирование расходов местного самоуправления осуществляется по смете, утверждаемой Губернатором Калужской области. В этом случае отчисления от регулирующих источников доходов, предназначенные для соответствующего местного бюджета, а также все местные налоги и сборы, установленные в период, предшествовавший предстоящему финансовому году, зачисляются в бюджет Калужской области и резервируются на отдельном счете для финансирования расходов соответствующего муниципального образования. Исполнение смет расходов муниципальных образований возлагается на глав соответствующих муниципальных образований.
7. В случае утверждения местного бюджета все зарезервированные средства, указанные в предыдущем пункте настоящей статьи, перечисляются в соответствующий местный бюджет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.