Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Думы г. Калуги
от 13 апреля 2004 г. N 79
Положение
"О предоставлении услуг по содержанию (эксплуатации) и ремонту
жилья и механизме снижения населению платежей за них
при нарушении сроков обеспечения и отклонения
от нормативных показателей качества".
1. Общие положения
1.1. Положение разработано на основании постановления Госстроя России от 27 сентября 2003 года N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", с учетом приложений N 1 и N 2 постановления Городской Думы г. Калуги от 13.01.2004 года N 12 "Об изменении тарифов за содержание жилищного фонда, ремонт жилищного фонда и тарифов на коммунальные услуги в связи с введением Федерального закона N 52-ФЗ от 06.05.2003 г. и отменой льготы по налогообложению налогом на добавленную стоимость".
1.2. Настоящее Положение разработано в целях упорядочения деятельности хозяйствующих субъектов в сфере предоставления услуг по содержанию (эксплуатации) и ремонту жилищного фонда города Калуги и реализации Закона Калужской области "О защите прав потребителей жилищно-коммунальных услуг на территории Калужской области".
1.3. Настоящим Положением установлены сроки исполнения заявок граждан г. Калуги по устранению неисправностей по содержанию (эксплуатации) и ремонту жилых домов, по истечении которых применяются санкции к жилищным организациям и порядок проведения перерасчетов при нарушении сроков исполнения.
1.4. Настоящее Положение действует на территории города Калуги и обязательно для исполнения всеми хозяйствующими субъектами, оказывающими услуги населению по содержанию (эксплуатации) и ремонту жилищного фонда.
2. Механизм снижения платежей населению по эксплуатации (содержанию)
жилищного фонда и ремонту жилищного фонда при нарушении сроков
исполнения
2.1. Предельные сроки исполнения заявок граждан по устранению неисправностей по содержанию (эксплуатации) и ремонту жилых домов.
Исполнитель обязан содержать жилищный фонд в соответствии с "Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденными постановлением Госстроя России от 27 сентября 2003 года, условиями договора.
Перечень работ по содержанию общего имущества жилых домов, периодичность их проведения и перечень работ, проводимых по ремонту жилых домов, утверждены постановлением Городской Думы г. Калуги N 12 от 13.01.2004 года "Об изменении тарифов за содержание жилищного фонда, ремонт жилищного фонда и тарифов на коммунальные услуги в связи с введением Федерального закона N 52-ФЗ от 06.05.2003 г. и отменой льготы по налогообложению налогом на добавленную стоимость".
Нормативные сроки исполнения заявок граждан по устранению неисправностей конструктивных элементов и оборудования жилых домов, по истечении которых применяются санкции к жилищным эксплуатирующим организациям, изложены в таблице N 1.
Таблица N 1
Нормативные сроки исполнения заявок граждан по устранению
неисправностей конструктивных элементов и оборудования
жилых домов, по истечении которых применяются санкции
к жилищным эксплуатирующим организациям.
Неисправности конструктивных элементов и оборудования |
Предельный срок исполнения заявок по выполнению ремонта, по истечении которого применяются санкции |
Стены | |
Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружных стен, угрожающая их выпадением |
1 сутки (с немедленным ограждением опасной зоны) |
Неплотность в дымоходах и газоходах и сопряжения их с печами |
1 сутки |
Оконные и дверные заполнения | |
Разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов, форточек, балконных дверных полотен в зимнее время в летнее время |
1 сутки 3 суток |
Дверные заполнения (входные двери в подъездах) |
1 сутки |
Внутренняя и наружная отделка (в местах общего пользования) | |
Отслоение штукатурки потолка или верхней части стены, угрожающее ее обрушению. |
5 суток (с немедленным принятием мер безопасности) |
Нарушение связи наружной облицовки, также лепных изделий, установленных на фасадах со стенами. |
Немедленное принятие мер безопасности. |
Полы | |
Протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водонепроницаемости гидроизоляции полов в санузлах. |
3 суток |
Печи | |
Трещины и неисправности в печах, дымоходах и газоотходах, могущие вызвать отравление жильцов дымовыми газами и угрожающие пожарной безопасности здания. |
1 сутки |
Санитарно-техническое оборудование | |
Течи в водопроводных кранах и в кранах сливных бачков при унитазах. |
1 сутки |
Неисправности аварийного порядка трубопроводов и их сопряжений (с фитингами, арматурой и приборами водопровода, канализации, горячего водоснабжения, центрального отопления) |
Немедленно |
Неисправности мусоропроводов | 1 сутки |
Электрооборудование | |
Неисправности во вводно- распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников |
3 суток |
Повреждение одного из кабелей, питающих жилой дом. Отключение системы питания жилых домов или силового электрооборудования |
При наличии переключателей кабелей на вводе в дом - в течение времени, необходимого для прибытия персонала, обслуживающего дом, но не более 2 часов |
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений с заменой выключателей и конструктивных элементов (без замены лампочек на лестничных площадках) |
7 суток |
Неисправности во вводно- распредительном устройстве, связанные с заменой предохранителей автоматических выключателей, рубильников |
3 час. |
Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий |
3 час. |
Неисправности аварийного порядка (короткое замыкание в элементах внутридомовой электрической сети и т.п.) |
Немедленно |
2.2. Порядок оформления актов о нарушении сроков исполнения заявок граждан по устранению неисправностей по содержанию и выполнению текущего ремонта жилых домов
В случае обнаружения неисправностей по содержанию и ремонту жилищного фонда, граждане оформляют заявку в жилищное предприятие (домоуправление) с указанием даты обращения и вида неисправности. Заявки на устранение неисправностей по содержанию и ремонту жилья могут приниматься по телефону. Данная заявка регистрируется в журнале учета заявок населения на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования в жилом доме.
2.3.Общий порядок составления актов о несоблюдении сроков исполнения заявок граждан
При неисполнении заявки в указанные сроки составляются акты. При составлении актов должны соблюдаться следующие требования:
а) в акте указывается время заявки и ее регистрационный номер в журнале жилищного предприятия и время исполнения заявки, а также количество полных суток неисполнения заявки и процент снижения оплаты за содержание (ремонт) жилищного фонда, в соответствии с таблицей N 2 "Размеры снижения оплаты населением за не соблюдение сроков исполнения заявок граждан по устранению неисправностей по содержанию и ремонту жилых домов по истечении которых применяются санкции к жилищным эксплуатирующим организациям";
б) акты подписываются представителем жилищного предприятия, представителем общественности дома или подъезда (или жильцом квартиры) представителем заказчика (Управляющей компании, ДЕЗа).
В общем случае платежи в соответствии с таблицей 2 снижаются на основании справки домоуправления или другой организации, осуществляющей работы по содержанию и ремонту жилищного фонда, актов. Справка составляется до 25 числа каждого месяца на основании анализа журнала учета заявок населения на оперативное устранение неисправностей и повреждений инженерного оборудования в жилом доме и передается в МУП "ЕРКЦ".
2.4. Порядок проведения перерасчетов
Основанием для проведения перерасчетов по соблюдению сроков исполнения заявок граждан, по истечении которых применяются санкции, являются оформленные в установленном порядке акты и справки.
Перерасчет осуществляется по итогам работы за месяц. Перерасчет производится исходя из условий и процентов снижения оплаты за каждые полные сутки неисполнения заявок, по истечении которых применяются санкции. Если гражданин или семья имеет льготы по оплате за содержание и ремонт жилья, то сумма, подлежащая перерасчету, уменьшается, исходя из размера (процента) льгот.
Таблица N 2
Размеры
снижения оплаты населением за несоблюдение сроков исполнения
заявок граждан по устранению неисправностей по содержанию
общего имущества и ремонту жилых домов
Неисправности конструктивных элементов и оборудования |
Предельный срок исполнения заявок, по истечении которого применяются санкции |
Применение санкций за нарушение сроков устранения |
Размер снижения за каждые сутки просрочки выполнения заявки. Процент (%) от суточной стоимости услуги |
Стены | |||
Утрата связи отдельных кирпичей с кладкой наружних стен, угрожающая их выпадением |
1 сутки (с немедленным ограждением опасной зоны) |
1 кв.м обслуживаемой площади |
10 |
Неплотность в дымоходах и газоходах и сопряжения их с печами |
1 сутки | 1 кв.м обслуживаемой площади |
15 |
Оконные и дверные заполнения | |||
Разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов, форточек, балконных дверных полотен в зимнее время в летнее время |
1 сутки 3 суток |
1 кв.м обслуживаемой площади |
10 |
Дверные заполнения (входные двери в подъездах) |
1 сутки | 1 кв.м обслуживаемой площади |
15 |
Внутренняя и наружная отделка (в местах общего пользования) | |||
Отслоение штукатурки потолка или верхней части стены, угрожающее ее обрушению. |
5 суток (с немедленным принятием мер безопасности |
1 кв.м обслуживаемой площади |
10 |
Нарушение связи наружной облицовки, также лепных изделий, установленных на фасадах со стенами. |
Немедленное принятие мер безопасности |
1 кв.м обслуживаемой площади |
10 |
Полы | |||
Протечки в перекрытиях, вызванные нарушением водонепроницаемости гидроизоляции полов в санузлах |
3 суток | 1 кв.м обслуживаемой площади |
10 |
Печи | |||
Трещины и неисправности в печах, дымоходах и газоотходах, могущие вызвать отравление жильцов дымовыми газами и угрожающие пожарной безопасности здания |
1 сутки | 1 кв.м обслуживаемой площади |
10 |
Санитарно-техническое оборудование | |||
Течи в водопроводных кранах и в кранах сливных бачков при унитазах |
1 сутки | 1 кв.м обслуживаемой площади |
10 |
Неисправности мусоропроводов | 1 сутки | 1 кв.м обслуживаемой площади |
10 |
Электрооборудование | |||
Неисправности во вводно- распределительном устройстве, связанные с заменой предохранителей, автоматических выключателей, рубильников |
3 суток | 1 кв.м обслуживаемой площади |
10 |
Неисправности в системе освещения общедомовых помещений с заменой выключателей и конструктивных элементов (без замены лампочек на лестничных площадках). |
7 суток | 1 кв.м обслуживаемой площади |
10 |
Неисправности во вводно- распредительном устройстве, связанные с заменой предохранителей автоматических выключателей, рубильников |
3 час. | 1 кв.м обслуживаемой площади |
10 |
Неисправности автоматов защиты стояков и питающих линий |
3 час. | 1 кв.м обслуживаемой площади |
10 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Думы г. Калуги от 13 апреля 2004 г. N 79 "Об утверждении Положения "О предоставлении услуг... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.