Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 20. Порядок предоставления зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам платных и бесплатных эфирного времени и печатной площади муниципальными организациями телерадиовещания и редакциями муниципальных периодических печатных изданий
1. Общий минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий обязана в соответствии с требованиями Федерального закона выделять для агитационных материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами, должен составлять сорок процентов от общего объема печатной площади соответствующего издания за весь период предвыборной агитации в периодических печатных изданиях. Одна четвертая часть этого объема должна предоставляться указанными редакциями бесплатно, три четверти объема резервируются для проведения предвыборной агитации за плату.
2. По завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами.
3. Избирательная комиссия муниципального образования с участием представителей муниципальных организаций телерадиовещания, редакций муниципальных периодических печатных изданий проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время бесплатного выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, даты и объемы бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов в муниципальных периодических печатных изданиях. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатных эфирного времени, печатной площади публикуется в муниципальных периодических печатных изданиях.
4. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов на платной основе определяются жеребьевкой, проводимой муниципальной организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки муниципальная организация телерадиовещания извещает избирательную комиссию муниципального образования.
5. Даты опубликования в муниципальных периодических печатных изданиях предвыборных агитационных материалов за плату определяются жеребьевкой, проводимой редакциями указанных печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки редакция муниципального периодического печатного издания извещает избирательную комиссию муниципального образования.
6. Перечень муниципальных организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией муниципального образования по представлению органов местного самоуправления не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения представительного органа местного самоуправления о назначении выборов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.