Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 26 октября 2005 г. N 207 в Приложение N 2 внесены изменения
Приложение N 2
к Правилам
распространения наружной рекламы
и информации в г. Калуге
Российская Федерация
Городская Управа г. Калуги
/------------\
| Герб |
| г. Калуги |
| |
\------------/
Проект
рекламоносителя (Рекламы) N ____________________
Место расположения рекламоносителя: _____________________________________
_________________________________________________________________________
Тип рекламоносителя: ____________________________________________________
Реквизиты владельца рекламоносителя: ____________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П. Заместитиель Городского Головы -
начальник управления архитектуры,
градостроительства и земельных отношений
__________________
Калуга
2004
Особые условия
эксплуатации и информационные сведения о рекламоносителе
1. Дополнительное оформление рекламоносителя
В вечернее и ночное время суток реклама освещается уличными фонарями.
Устройство дополнительного освещения рекламоносителя.
Применение звуковых эффектов в рекламоносителе.
Применение механических устройств в рекламоносителе.
Проекционные и телевизионные установки.
Применение прочих устройств и эффектов в рекламоносителе.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2. Материалы
Строительные и отделочные материалы, применяемые при изготовлении
конструкций рекламоносителя (стандарты и сертификаты).
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Расчетные нагрузки
В основе расчетов применяется расчет на ветровую нагрузку в
сответствии со СНиП 2.01.07-85, а также расчетные нагрузки в соответствии
со СНиП 2.03.01-84* и СНиП 2.02.01-83.
4. Выполнение работ
Работы по изготовлению конструкций и установке рекламоносителя
должны выпоняться рекламными агентствами и прочими подрядными
организациями, имеющими лицензии на производство данных работ.
5. Специальные требования к содержанию рекламоносителя
В случае отсутствия рекламы на рекламоносителе, владелец данной
конструкции обязан разместить на ней информацию о возможности размещения
рекламы на этом месте (например, "место для Вашей рекламы" и т.п.).
В соответствии с приложением "Права и обязанности
рекламораспространителя" и Федеральным законом "О рекламе"
рекламораспространитель обязуется размещать на рекламоносителе социальную
рекламу (например, см. лист 8).
В случае, когда рекламоноситель является односторонним,
рекламораспространитель обязан эстетически оформить оборотную сторону
конструкции (например: окраска тыльной стороны щита и конструкций и
т.п.).
Лист согласований для получения разрешения (согласования)
размещения средств наружной рекламы
2. ГИБДД 8. Управление автомобильных дорог
/---------------------------\ /---------------------------\
|--/ | |--/ |
| | | |
| | | |
| | | |
\---------------------------/ \---------------------------/
3. Электросеть 9. Теплосеть
/---------------------------\ /---------------------------\
|--/ | |--/ |
| | | |
| | | |
| | | |
\---------------------------/ \---------------------------/
4. Калугамежрайгаз 10. Электросвязь
/---------------------------\ /---------------------------\
|--/ | |--/ |
| | | |
| | | |
| | | |
\---------------------------/ \---------------------------/
5. Водоканал 11. Дорремстрой
/---------------------------\ /---------------------------\
|--/ | |--/ |
| | | |
| | | |
| | | |
\---------------------------/ \---------------------------/
6. УКТ 12. УЖКХ
/---------------------------\ /---------------------------\
|--/ | |--/ |
| | | |
| | | |
| | | |
\---------------------------/ \---------------------------/
7. Управление железными дорогами 13. ТЦУМС
/---------------------------\ /---------------------------\
|--/ | |--/ |
| | | |
| | | |
| | | |
\---------------------------/ \---------------------------/
Примечание:
Перечень согласований определяется
управлением городского хозяйства,
города Калуги.
В случае размещения рекламы на здании
нии(сооружении) необходимо письменное
согласие их владельцев.
Права и обязанности рекламораспространителя
1. "Рекламораспространитель" имеет право:
- использовать рекламное место в соответствии с нижеуказанными
условиями;
- на первоочередное переоформление разрешительной документации.
2. "Рекламораспространитель" обязан:
- размещать рекламу только после получения разрешительной
документации в УАГи РГ;
- за два месяца до истечения срока действия разрешительной
документации обратиться в управление городского хозяйства города Калуги
для ее возобновления;
- использовать рекламное место в соответствии с целевым назначением;
- согласовывать в управлении городского хозяйства города Калуги
необходимые изменения объемных, конструктивных, эстетических
качеств рекламы (рекламной конструкции) в период действия
разрешительной документации;
- производить текущий ремонт рекламы (рекламной конструкции) и
содержать ее в состоянии, соответствующем утвержденным художественным и
конструктивным требованиям;
- в случае необходимости производства ремонтно-строительных работ
осуществить перенос рекламной конструкции или обеспечить доступ к
объектам коммунальных сетей, зданиям и сооружениям;
- в случае изменения адреса или иных реквизитов
рекламораспространителя в недельный срок направлять в УАГ и РГ
уведомление об этом;
- в случае отсутствия рекламы на рекламоносителе разместить на ней
информацию о возможности размещения рекламы на этом месте (например: "...
место для Вашей рекламы" и т.п.);
- при размещении рекламы только с одной стороны отдельно стоящей
конструкции эстетически оформить оборотную сторону (предварительно
согласовав эскиз оформления);
- в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" осуществлять
размещение и предоставлять услуги по производству социальной рекламы в
пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых услуг по
распространению рекламы или годового объема производства рекламы.
С правами и обязанностями ознакомлен:
М.П. Подпись Должность
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.