Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к положению
о премиях Правительства Калужской области
преподавателям государственных
высших учебных заведений
Критерии
оценки работы участника конкурса на присуждение премий Правительства
Калужской области преподавателям государственных высших учебных
заведений Калужской области
1. Публикации в научных изданиях
N п/п |
Вид публикации |
Баллы |
Коэффициент, учитывающий работу со студентами и молодыми специалистами |
|||
Соавторство с аспирантами |
Соавторство со студентами |
Соавторство с аспирантами и студентами |
Соавторство с другими категориями лиц |
|||
1.1. 1.2. 1.3. |
Статьи в журналах Российской академии наук, Российской академии образования Статьи в журналах, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Российской Федерации, а также зарубежных журналах, других изданиях по итогам зарубежных конференций (при их наличии) Статьи в других научных журналах научно-технических сборниках вузов и других организаций |
10 8 2 |
1,2 1,2 1,2 |
1,1 1,1 1,1 |
1,3 1,3 1,3 |
0,6 0,6 0,6 |
2. Участие в фундаментальных научных исследованиях
и работах по грантам
N п/п |
Вид публикации |
Характер участия |
Баллы |
Коэффициент, учитывающий работу со студентами и аспирантами |
||
Участие аспирантов |
Участие студентов |
Участие аспирантов и студентов |
||||
2.1. 2.2. |
Индивидуальный грант Российского фонда фундаментальных исследований (далее - РФФИ) или Российского гуманитарного научного фонда (далее-РГНФ), в том числе грант регионального научного конкурса РФФИ или РГНФ, а также международных фондов Индивидуальный грант Минобразования России и/или других министерств Российско Федерации |
Руководитель Исполнитель Руководитель Исполнитель |
16 10 13 8 |
1,2 1 1,2 1 |
1,1 1 1,1 1 |
1,3 2.2 1,3 |
3. Руководство (для докторской диссертации - научное консультирование)
соискателями ученых степеней, защитившим диссертации
N п/п | Вид диссертации | Единоличное руководство |
Не единоличное руководство |
3.1. 3.2. |
Кандидатская диссертация Докторская диссертация |
20 25 |
8 10 |
4. Публикация научных монографий
N п/п |
Вид публикации | Единоличное авторство |
Авторство в составе коллектива |
4.1. 4.2. 4.3. |
Публикация монографии в центральном издательстве ("Наука" и другие) Публикация монографии в рамках издательского конкурса РФФИ и РГНФ, в том числе грант регионального научного конкурса РФФИ и РГНФ Публикация монографии в других издательствах |
25 25 15 |
15 12 9 |
5. Публикация учебников, учебных пособий и методических указаний
N п/п |
Вид публикации | Единоличное авторство |
Авторство в составе коллектива |
5.1. 5.2. 5.3. |
Публикация учебника или учебного пособия с грифом учебно-методического объединения (далее - УМО) Минобразования России Публикация учебника или учебного пособия с грифом УМО по определенной специальности Публикация учебного пособия или другого методического издания по решению методической комиссии вуза |
40 20 5 |
24 12 3 |
6. Оценка работы участника конкурса студентами (проводится
по результатам опроса студентов с использованием следующей анкеты)
Дата опроса _________ вуз ______________________ группа ____________
Опрос студентов об учебной деятельности преподавателя ______________
N п/п | Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 |
Преподаватель умеет преподнести сложные разделы курса в доступной форме Преподаватель доступен для консультаций и готов помочь в решении возникающих вопросов Считаю, что преподавателю интересны вопросы студентов и он дает на них исчерпывающие ответы На занятиях преподавателем поднимаются вопросы, побуждающие к изучению преподаваемого предмета Уверен, что курс, прочитанный преподавателем, существенно расширил мой кругозор и способствовал моему становлению как будущего специалиста Преподаватель прививает культуру общения и уважает точку зрения, отличающуюся от его собственной Знаю, что могу оспорить точку зрения преподавателя и это не повлияет на мои оценки Преподаватель объективен в оценке знаний студентов, он может аргументировано обосновать справедливость поставленной им оценки Преподаватель ориентируется в смежных науках, показывает связь своего предмета с другими отраслями наук и возможности использования его при решении практических задач Преподаватель обращает внимание на дисциплину в учебной г |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.