Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калужской области от 22 января 2004 г. N 21 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Положению
о премиях Правительства Калужской области
преподавателям государственных
высших учебных заведений
Критерии оценки работы
участника конкурса на присуждение премий
Правительства Калужской области преподавателям
государственных высших учебных заведений
22 января 2004 г.
1. Публикации в научных изданиях
N п/п |
Вид публикации | Баллы | Коэффициент, учитывающий работу со студентами и молодыми учеными |
|||
Соавторство с аспирантами |
Соавторство со студентами |
Соавторство с аспирантами и студентами |
Соавторство с другими категориями лиц |
|||
1.1 | Статьи в журналах РАН, РАО |
10 |
1,2 |
1,1 |
1,3 |
0,6 |
1.2 | Статьи в центральных, зарубежных журналах, изданиях по итогам зарубежных конференций |
8 |
1,2 |
1,1 |
1,3 |
0,6 |
1.3 | Статьи в других научных журналах, научно - технических сборниках вузов и других организаций |
2 |
1,2 |
1,1 |
1,3 |
0,6 |
2. Участие в фундаментальных научных исследованиях
и работах по грантам
N п/п |
Вид гранта, НИР | Характер участия |
Баллы | Коэффициент, учитывающий работу со студентами и аспирантами |
||
Участие аспирантов |
Участие студентов |
Участие аспирантов и студентов |
||||
2.1. | Индивидуальный грант РФФИ или РГНФ (в том числе грант регионального конкурса), а также международных научных фондов |
Руководитель | 16 | 1,2 | 1,1 | 1,3 |
Исполнитель | 10 | 1 | 1 | |||
2.2. | Индивидуальный грант Минобразования России и/или других министерств |
Руководитель | 13 | 1,2 | 1,1 | 1,3 |
Исполнитель | 8 | 1 | 1 |
3. Руководство (для докторской диссертации - научное
консультирование) соискателями ученых степеней,
защитившими диссертации
N п/п |
Вид диссертации | Единоличное руководство |
Не единоличное руководство |
3.1. | Кандидатская диссертация | 20 | 8 |
3.2. | Докторская диссертация | 25 | 10 |
4. Публикация научных монографий
N п/п |
Вид публикации | Единоличное авторство |
Авторство в составе коллектива |
4.1. | Публикация монографии в центральном издательстве ("Наука" и т.п.) |
25 |
15 |
4.2. | Публикация монографии в рамках издательского конкурса РФФИ или РГНФ (в том числе грант регионального конкурса) |
20 |
12 |
4.3. | Публикация монографии в других издательствах |
15 |
9 |
5. Публикация учебников, учебных пособий
и методических указаний
N п/п |
Вид публикации | Единоличное авторство |
Авторство в составе коллектива |
5.1 | Публикация учебника или учебного пособия с грифом УМО Минобразования России |
40 |
24 |
5.2 | Публикация учебника или учебного пособия с грифом УМО по специальности |
20 |
12 |
5.3 | Публикация учебного пособия или другого методического издания по решению методической комиссии вуза |
5 |
3 |
6. Оценка работы участника конкурса студентами
(проводится по результатам опроса студентов с
использованием следующей анкеты)
Дата опроса __________ вуз ______________ группа ____________
Опрос студентов об учебной деятельности преподавателя ____________
N п/п |
Вопрос | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Преподаватель умеет преподнести сложные разделы курса в доступной форме |
|||||
2 | Преподаватель доступен для консультаций и готов помочь в решении возникающих вопросов |
|||||
3 | Считаю, что преподавателю интересны вопросы студентов и он дает на них исчерпывающие ответы |
|||||
4 | На занятиях преподавателем поднимаются вопросы, побуждающие к изучению преподаваемого предмета |
|||||
5 | Уверен, что курс, прочитанный преподавателем, существенно расширил мой кругозор и способствовал моему становлению как будущего специалиста |
|||||
6 | Преподаватель прививает культуру общения и уважает точку зрения, отличающуюся от его собственной |
|||||
7. | Знаю, что могу оспорить точку зрения преподавателя и это не повлияет на мои оценки |
|||||
8 | Преподаватель объективен в оценке знаний студентов, он может аргументированно обосновать справедливость поставленной им оценки |
|||||
9 | Преподаватель ориентируется в смежных науках, показывает связь своего предмета с другими отраслями наук и возможности использования его при решении практических задач |
|||||
10 | Преподаватель обращает внимание на дисциплину в учебной группе, на соблюдение студентами правил поведения; искренне заинтересован не только в выполнении студентами учебного плана, но и в их воспитании |
|||||
11 | Преподаватель прививает не только интерес к учебной дисциплине, но и подает пример интеллигентности |
|||||
12 | В ходе занятий преподаватель учит думать и создает творческую атмосферу для участия в учебном процессе |
|||||
13 | Преподаватель находит эффективные способы подачи материала и умеет рационально распределить время в течение занятий |
|||||
14 | Хорошо, что данный предмет вел именно этот преподаватель; рекомендую другим студентам посещение его занятий |
|||||
15 | Считаю, что данный преподаватель заслуживает оценки: 1, 2, 3, 4, 5 (5 - высшая оценка) |
Примечание:
1) анкета студентом не подписывается;
2) количество опрашиваемых студентов должно быть не менее двадцати;
3) каждую анкету заполняет один студент;
4) выбранная оценка на каждый вопрос отмечается зачеркиванием соответствующей графы в таблице;
5) обработка анкеты заключается в суммировании всех проставленных оценок и делении суммы на число вопросов (14); результат вычисляется с точностью до сотых долей, после чего сумма делится на число анкет, заполненных при опросе студентов, результат умножается на десять и суммируется с другими результатами оценки деятельности преподавателя;
6) к дальнейшему участию в конкурсе не допускаются преподаватели, получившие по результатам опроса студентов оценку менее чем 25.
7. Учет дополнительной информации, представленной
участником конкурса
Комиссией по проведению конкурса может быть добавлено к основной сумме баллов до 20 баллов на основе представленных участником конкурса дополнительных документов, свидетельствующих о проведении участником конкурса работ, направленных на подготовку высококвалифицированных специалистов с высшим образованием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.