Постановлением Правительства Калужской области от 13 октября 2006 г. N 260 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Калужской области
от 26 июля 2004 г. N 240
"О реализации Регионального соглашения между областными объединениями
профсоюзов, областными объединениями работодателей и Правительством
Калужской области на 2004-2007 гг."
(с изменениями от 13 октября 2006 г.)
В целях обеспечения своевременной и полной реализации договоренностей между областными объединениями профсоюзов, областными объединениями работодателей и Правительством Калужской области, отраженных в Региональном соглашении на 2004-2007 годы, Правительство Калужской области постановляет:
1. Утвердить план мероприятий Правительства Калужской области по реализации Регионального соглашения между областными объединениями профсоюзов, областными объединениями работодателей и Правительством Калужской области на 2004-2007 годы (далее - План мероприятий) (прилагается).
2. Органам исполнительной власти Калужской области - ответственным исполнителям Плана мероприятий представлять в министерство здравоохранения и социального развития Калужской области информацию о ходе его выполнения по итогам полугодия и за истекший год.
3. Министерству здравоохранения и социального развития Калужской области осуществлять контроль за реализацией Плана мероприятий, утвержденного настоящим постановлением, и ежегодно представлять информацию о ходе его выполнения в Калужскую областную трехстороннюю комиссию по регулированию социально-трудовых отношений.
Губернатор Калужской области |
А.Д.Артамонов |
Постановлением Правительства Калужской области от 13 октября 2006 г. N 260 в настоящий План внесены изменения
План
мероприятий Правительства Калужской области по реализации
Регионального соглашения между областными объединениями профсоюзов,
областными объединениями работодателей и Правительством
Калужской области на 2004-2007 гг.
(утв. постановлением Правительства Калужской области
от 26 июля 2004 г. N 240)
(с изменениями от 13 октября 2006 г.)
/------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Мероприятия по реализации | Ответственный | Срок |
| Регионального соглашения | исполнитель | исполнения |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. В области экономической политики |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. | Разработать прогноз социально-экономического развития |Министерство экономического| |
| | Калужской области |развития области |Ежегодно |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
| 2. | Размещать обзорную информацию и прогноз социально- |Министерство экономического|Ежемесячно, |
| | экономического развития области на WWW-сервере органов|развития области |Ежеквартально|
| | власти Калужской области | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
| 3. | Проводить анализ состояния отраслей материального |Министерство промышленности|Ежеквартально|
| | производства, разработку мер, направленных на развитие|науки и малого | |
| | приоритетных отраслей экономики |предпринимательства области| |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
| 4. | Проводить: | | |
| | - сравнительный анализ экономического потенциала |Министерство экономического| |
| | территорий области с целью выявления экономических |развития области |Ежегодно |
| | диспропорций и определения стратегии перспективного | | |
| | развития экономики Калужской области; | | |
| | - анализ состояния потребительского рынка и услуг для| |Ежеквартально|
| | подготовки предложений по их дальнейшему развитию и | | |
| | совершенствованию | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
| 5. | Информировать органы местного самоуправления, | Министерство | |
| | населения области об итогах работы отраслей |экономического развития |Ежеквартально|
| | потребительского рынка и оказании услуг населению |области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
| 6. | Анализировать выполнение областных целевых |Министерство строительства,| |
| | инвестиционных программ |жилищно-коммунального и | |
| | |дорожного хозяйства области|Ежегодно |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
| 7. | Участвовать, в установленном порядке, в работе по |Министерство строительства,| |
| | предотвращению несостоятельности (банкротства) |жилищно-коммунального и | |
| | организаций области, разрабатывать меры по повышению |дорожного хозяйства области|Постоянно |
| | эффективности их работы и восстановлению | | |
| | платежеспособности | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
| 8. | Способствовать разработке и реализации муниципальных |Министерство строительства,| |
| | программ энергосбережения |жилищно-коммунального и | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
| 9. | Проводить мониторинг финансово-хозяйственной |Министерство сельского |Ежегодно |
| | деятельности сельскохозяйственных организаций области |хозяйства области |до 1 мая |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|10. | Разработать программу капитального строительства, |Министерство строительства,| |
| | финансируемую за счет средств областного бюджета, |жилищно-коммунального и | |
| | определив в качестве приоритетного направления |дорожного хозяйства области|Ежегодно |
| | строительство объектов жилищно-коммунального хозяйства| | |
| | (газо- тепло- водоснабжения) и объектов социальной | | |
| | сферы | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|11. | Проводить мониторинг льгот инвестиционной |Министерство экономического| |
| | направленности, предусмотренных: |развития области |2004 г. |
| | - Законом Калужской области от 10.11.2003 г. N 263-ОЗ| | |
| | "О налоге на имущество организаций"; | | |
| | - Законом Калужской области от 10.11.2003 г. N 260-ОЗ| | |
| | "О льготах по налогу на прибыль организаций и | | |
| | земельному налогу в части сумм, подлежащих зачислению | | |
| | в областной бюджет, на 2004 год" | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|12. | Оценка эффективности льгот, предусмотренных указанными|Министерство экономического| |
| | законами |развития области |2004 г. |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|13. | Рассматривать на заседаниях Совета по промышленной |Министерство промышленности| |
| | политике при Губернаторе области вопросы повышения |науки и малого | |
| | эффективности работы предприятий Калужской области |предпринимательства области|Ежегодно |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|14. | Содействовать реализации инвестиционных проектов |Министерство промышленности| |
| | в сфере промышленного производства |науки и малого | |
| | |предпринимательства области|Постоянно |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|15. | Содействовать реализации Закона Калужской области от |Министерство промышленности| |
| | 26.09.2002 N 142 -ОЗ "Об областной целевой программе |науки и малого |Постоянно |
| | развития лесопромышленного комплекса Калужской области|предпринимательства области|2004-2005 гг.|
| | на период до 2005 года" | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|16. | Содействовать созданию благоприятных условий для |Министерство экономического|Ежегодно |
| | привлечения инвестиций в экономику области, |развития области | |
| | в том числе: | | |
| | - содействовать активизации инвестиционной |Министерство строительства,|Постоянно |
| | деятельности в сфере строительства, жилищно- |жилищно-коммунального и | |
| | коммунального и дорожного хозяйства; |дорожного хозяйства области| |
| | - взаимодействовать с министерствами Российской |Министерства области |Постоянно |
| | Федерации по вопросам реализации федеральных программ | | |
| | на территории области; | | |
| | - создавать условия для привлечения средств из |Министерство строительства,|Постоянно |
| | внебюджетных источников для реализации областных |жилищно-коммунального и | |
| | инвестиционных программ |дорожного хозяйства области| |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|17. | Разработать инвестиционные предложения и осуществить |Министерство сельского |Постоянно |
| | мероприятия, способствующие обеспечению инвестиционной|хозяйства области | |
| | привлекательности сельскохозяйственных организаций. | | |
| | Осуществить мониторинг инвестиционной деятельности | | |
| | сельскохозяйственных организаций области | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|18. | Участвовать в разработке проектов законов Калужской |Министерство строительства,|По мере |
| | области, способствующих развитию строительного |жилищно-коммунального и |необходимости|
| | комплекса, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства|дорожного хозяйства области| |
| | области | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|19. | Участвовать в проектной деятельности по разработке |Министерство сельского |2004-2006 гг.|
| | закона Калужской области об областном бюджете на |хозяйства области | |
| | очередной финансовый год. При формировании областного | | |
| | бюджета вносить предложения в проект данного закона о | | |
| | расходах на поддержку агропромышленного комплекса, | | |
| | в том числе на развитие фермерских хозяйств, малого и | | |
| |среднего предпринимательства, субсидирование процентных| | |
| | ставок по привлеченным кредитам коммерческих банков | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|20. | Разработать областную целевую программу по |Министерство промышленности| |
| | государственной поддержке и развитию малого |науки и малого | |
| |предпринимательства в Калужской области на 2007-2009 г.|предпринимательства области|2006 г. |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|21. | Способствовать: |Министерство сельского |Ежегодно |
| | - развитию инновационных процессов; |хозяйства области | |
| | - внедрению новых прогрессивных технологий в отраслях | | |
| | растениеводства, животноводства и перерабатывающей | | |
| | промышленности; | | |
| | - подготовке научных кадров; | | |
| | - финансовой поддержке проведения научно- | | |
| | исследовательских, опытно-конструкторских и | | |
| | технологических работ; | | |
| | - проведению систематической подготовки и обучению | | |
| | кадров руководителей и специалистов | | |
| | сельскохозяйственных организаций путем повышения их | | |
| | квалификации, проведения семинаров, выставок, | | |
| | совещаний, конкурсов и других мероприятий, | | |
| | демонстрирующих передовые приемы и методы работы; | | |
| | - оказанию консалтинговых и консультационных услуг | | |
| | сельхозтоваропроизводителям | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|22. | Разработать положение о трудовом соревновании среди |Министерство сельского |Разработка |
| | работников агропромышленного комплекса в целях |хозяйства области |положений |
| | стимулирования высоких достижений результатов труда | |2 кв. |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|23. | Содействовать участию организаций области в |Министерство промышленности|Ежегодно |
| | тематических выставках на федеральном и региональном |науки малого | |
| | уровнях |предпринимательства области| |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|24. | Организовать и провести областной конкурс "100+1 |Министерство промышленности|Ежегодно |
| | лучших товаров" |науки малого | |
| | |предпринимательства области| |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|25. | Разработать концепцию развития потребительского рынка |Министерство экономического|2004 г. |
| | и услуг Калужской области |развития области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|26. | Содействовать проведению мероприятий, направленных на |Министерство экономического|Постоянно |
| | предотвращение поступления на потребительский рынок |развития области | |
| | области некачественной продукции | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|27. | Оказывать информационную поддержку организациям |Министерство промышленности|Постоянно |
| | области |науки малого | |
| | |предпринимательства области| |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|28. | Разрабатывать и совершенствовать нормативную правовую |Министерство строительства,|Постоянно |
| | базу ипотечного жилищного кредитования на территории |жилищно-коммунального и | |
| | Калужской области в рамках своей компетенции |дорожного хозяйства области| |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|29. | Реализовывать мероприятия по внедрению ипотечного |Министерство строительства,|Постоянно |
| | жилищного кредитования, привлечению государственных |жилищно-коммунального и | |
| | жилищных сертификатов, инвестиционных ресурсов, |дорожного хозяйства области| |
| | средств населения для развития жилищного | | |
| | строительства Калужской области | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|30. | Участвовать в разработке новых и совершенствовании |Министерство строительства,|Постоянно |
| | действующих нормативных документов в сфере |жилищно-коммунального и | |
| | строительного комплекса, жилищно-коммунального и |дорожного хозяйства области| |
| | дорожного хозяйства области в соответствии с | | |
| | действующим законодательством | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|31. | Производить экспертизу соблюдения тарифов на |Комитет государственного |I кв. 2005 г.|
| | коммунальные услуги. Привлекать к работе экспертных |регулирования тарифов |I кв. 2006 г.|
| | групп членов Калужской областной трехсторонней |Калужской области | |
| | комиссии по регулированию социально-трудовых | | |
| | отношений от органов исполнительной власти Калужской | | |
| | области | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|32. | Оказывать методическую помощь муниципальным |Комитет государственного |Постоянно |
| | образованиям области в формировании экономически |регулирования тарифов | |
| | обоснованных тарифов на коммунальные услуги (отопление|Калужской области | |
| | холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, | | |
| | газоснабжение и электроснабжение) | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|32.1| Содействовать реализации Закона Калужской области |Министерство природных |Постоянно |
| | от 05.07.2006 N 234-ОЗ "Об областной целевой программе|ресурсов области | |
| | "Развитие лесопромышленного комплекса Калужской | | |
| | области на 2006-2010 годы" | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|32.2| Участвовать в разработке проектов законов Калужской |Министерство природных |По мере |
| | области, направленных на рациональное и эффективное |ресурсов области |необходимости|
| | использование природорусерсного потенциала области, а | | |
| | также в сфере охраны окружающей среды | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|32.3| Разработать программу дорожных работ, финансируемую за|Министерство дорожного |2 полугодие |
| | счет средств областного бюджета, определив в качестве |хозяйства области |2006 г. |
| | приоритетного направления внедрение новых технологий | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|32.4| Содействовать созданию благоприятных условий для |Министерство дорожного |Постоянно |
| | привлечения инвестиций в дорожную отрасль области; |хозяйства области | |
| | взаимодействовать Министерством транспорта Российской| | |
| | Федерации и Федеральным дорожным агентствомРоссийской | | |
| | Федерации по вопросам реализации федеральных программ | | |
| | на территории области | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|32.5| Организовать проведение мероприятий, связанных с |Министерство экономического|Постоянно |
| | присуждением премий Правительства Калужской области |развития области | |
| | в области качества | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Оплата труда, уровень жизни населения и социальная политика |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|33. | Производить расчет и вносить в Правительство области |Министерство |Ежеквартально|
| | предложения по установлению величины прожиточного |здравоохранения и | |
| | минимума на душу населения и по основным социально- |социального развития | |
| | демографическим группам населения области |области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|34. | Вносить предложения и содействовать выполнению |Министерства области |Постоянно |
| | постановлений Губернатора области и Правительства | | |
| | области в части установления надбавок и доплат | | |
| | работникам бюджетной сферы области | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|35. | При формировании областного бюджета на очередной |Министерство финансов |2004-2006 гг.|
| | финансовый год учитывать в перечне приоритетных статей|области | |
| | текущих расходов областного бюджета расходы на оплату | | |
| | труда работникам бюджетной сферы, стипендий студентам | | |
| | и государственных социальных пособий гражданам | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|36. | Содействовать органам государственного надзора и |Министерства области |Постоянно |
| | контроля в организации и проведении контроля за | | |
| | обеспечением государственных гарантий в вопросах | | |
| | оплаты труда в организациях области | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|37. | Принимать участие в проверках соблюдения |Министерство |Постоянно |
| | законодательства об оплате труда по приглашению |здравоохранения и | |
| | органов государственного надзора и контроля; |социального развития | |
| | вносить соответствующие предложения в Калужскую |области | |
| | областную трехстороннюю комиссию по регулированию | | |
| | социально-трудовых отношений | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|38. | Предусматривать различные формы материального и |Министерства области |Постоянно |
| | морального стимулирования работников отраслей | | |
| | экономики области | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|39. | Вносить предложения по установлению надбавок, доплат |Министерств образования, |Постоянно |
| | и других форм материальной поддержки работникам |культуры и спорта области | |
| | культуры и искусства | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|40. | Обеспечивать участие области в федеральных целевых |Министерства области |Ежегодно |
| | программах и проектах, финансируемых из федеральных | | |
| | бюджетов и других источников | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|41. | Создать в 2005 году областную детско-юношескую |Министерство образования, |2005-2006 гг.|
| | спортивную школу по лыжным видам спорта на базе |культуры и спорта области | |
| | туристического оздоровительного центра "Орленок" | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|42. | Содействовать региональному отделению "Юность России" |Министерство образования, |2005-2006 гг.|
| | в создании областной комплексной детско-юношеской |культуры и спорта области | |
| | спортивной школы для учащихся учреждений начального | | |
| | профессионального образования | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|43. | Создать 4 детских юношеских клуба физической |Министерство образования, |2005-2006 гг.|
| | подготовки |культуры и спорта области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|44. | Оказывать содействие в дальнейшем развитии культурно- |Министерство образования, |2004-2006 гг.|
| | досуговой деятельности в сельской местности |культуры и спорта области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|45. | Развивать сеть подведомственных учреждений социального|Министерство |2004-2006 гг.|
| | обслуживания, укреплять материально-техническую базу и|здравоохранения и | |
| | расширять объемы услуг, предоставляемых учреждениями |социального развития | |
| | социального обслуживания гражданам пожилого возраста и|области | |
| | инвалидам | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|46. | Содействовать в приоритетном порядке организации |Министерство |Ежегодно |
| | отдыха и оздоровления детей из категорий, особо |здравоохранения и | |
| | нуждающихся в поддержке государства |социального развития | |
| | |области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|47. | Способствовать открытию спортивных лагерей, городских |Министерство образования, |Ежегодно |
| | спортивных площадок при детско-юношеских спортивных |культуры и спорта области | |
| | школах и детско-юношеских клубах физической подготовки| | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|48. | Организовывать оздоровление и отдых учащихся на базе |Министерство образования, |Постоянно |
| | загородных оздоровительных лагерей, пришкольных |культуры и спорта области | |
| | площадок, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда| | |
| | и отдыха | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|49. | При формировании областного бюджета на очередной |Министерство экономического|Ежегодно |
| | финансовый год вносить в проект закона Калужской |развития области | |
| | области об областном бюджете Калужской области |Министерство финансов | |
| | предложения, предусматривающие расходы на поддержку |области | |
| | бытового обслуживания населения в сельской местности | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|50. | Осуществлять комплекс мер по сохранению и развитию |Министерство образования, |Постоянно |
| | сельских школ в соответствии с Законом Калужской |культуры и спорта области | |
| | области от 21.06.2001 г. N 54-ОЗ "О комплексной | | |
| | программе развития системы образования Калужской | | |
| | области в 2002-2005 гг." | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|50.1| Содействовать в рамках текущего финансирования |Министерство образования, |Постоянно |
| | реализации Закона Калужской области от 10.11.2003 |культуры и спорта области | |
| | N 264-ОЗ "Об областной целевой программе | | |
| | "Государственная поддержка работников образования | | |
| | Калужской области на 2004-2008 гг." | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|50.2| Участвовать в разработке нормативных правовых актов, |Министерство дорожного |Постоянно |
| | предусматривающих различные формы материального |хозяйства области | |
| | стимулирования работников дорожной отрасли | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
| | 3. Развитие рынка труда и гарантии занятости населения |
|----+-------------------------------------------------------------------------------------------------|
|51. | Содействовать департаменту федеральной государственной|Министерства области |Постоянно |
| | службы занятости населения по Калужской области в | | |
| | выполнении мероприятий по поддержанию занятости | | |
| | населения области в части: | | |
| | - трудоустройства незанятых граждан, обратившихся в | | |
| | службу занятости, на вакантные рабочие места; | | |
| | - трудоустройства граждан на общественные работы; | | |
| | - трудоустройства граждан посредством проведения | | |
| | специализированных ярмарок вакансий; | | |
| | - содействия самозанятости безработных | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|52. | Принимать меры по организации временной занятости |Министерство |Ежегодно |
| | несовершеннолетних в период летних школьных каникул, |здравоохранения и | |
| | содействовать созданию летних трудовых и студенческих |социального развития | |
| | отрядов |области | |
| | |Министерство образования, |Ежегодно |
| | |культуры и спорта области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|53. | Содействовать организации и совершенствованию |Министерство сельского |Ежегодно |
| | подготовки молодых специалистов для АПК области в |хозяйства области | |
| | аграрных образовательных учреждениях на контрактно- | | |
| | целевой основе | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|54. | Способствовать сохранению и увеличению количества |Министерства области |Постоянно |
| | рабочих мест в организациях | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|55. | Содействовать подготовке и переподготовке |Министерство образования, |Весь период |
| | преподавателей детско-юношеских спортивных школ и |культуры и спорта области | |
| | клубов физической подготовки | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|56. | Проводить мониторинг трудоустройства выпускников |Министерство образования, |Постоянно |
| | учреждений профессионального образования |культуры и спорта области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|57. | Совместно с советами ректоров высших учебных заведений|Министерство образования, |Постоянно |
| | и директоров образовательных учреждений среднего |культуры и спорта области | |
| | профессионального образования разрабатывать и | | |
| | реализовывать мероприятия по совершенствованию | | |
| | профессионального образования в Калужской области | | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Защита трудовых прав, охрана труда и здоровья работников, экологическая безопасность |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|58. | Содействовать органам местного самоуправления в |Органы исполнительной |Постоянно |
| | реализации: |власти области | |
| | - постановления Правительства Российской Федерации от | | |
| | 07.12.01 N 860 "О федеральной целевой программе | | |
| | "Экология и природные ресурсы России (2002-2010 гг.)";| | |
| | - Закона Калужской области от 07.04.03 N 193-ОЗ "Об | | |
| | областной целевой программе "Экология и природные | | |
| | ресурсы Калужской области (2003-2010 гг.)" | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|59. | Проводить семинары-совещания с руководителями |Министерство сельского |Ежегодно |
| | сельскохозяйственных организаций области и |хозяйства области | |
| | специалистами по охране труда управлений (отделов) | | |
| | сельского хозяйства и продовольствия муниципальных | | |
| | образований | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|60. | Проводить областной конкурс на лучшее состояние охраны|Министерство сельского |Ежегодно |
| | труда и пожарной безопасности среди |хозяйства области | |
| | сельскохозяйственных организаций области | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|61. | Организовывать работу по созданию служб охраны труда в|Министерства области |Постоянно |
| | организациях области | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|62. | Содействовать созданию комитетов (комиссий) по охране |Министерство |Постоянно |
| | труда в организациях области |здравоохранения и | |
| | |социального развития | |
| | |области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|63. | Осуществлять управление процессами по организации |Министерство |Постоянно |
| | обучения по охране труда и проверке знаний требований |здравоохранения и | |
| | охраны труда в организациях области |социального развития | |
| | |области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|64. | Организовывать работу Межведомственной комиссии |Министерство |Постоянно |
| | Калужской области по охране труда |здравоохранения и | |
| | |социального развития | |
| | |области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|65. | Проводить областные, районные, городские совещания и |Министерство |Постоянно |
| | семинары по вопросам охраны труда |здравоохранения и | |
| | |социального развития | |
| | |области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|66. | Проводить обучение по охране труда руководителей, |Министерство |Постоянно |
| | специалистов, членов совместных комитетов (комиссий) |здравоохранения и | |
| | по охране труда, уполномоченных (доверенных лиц) |социального развития | |
| | организаций области |области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|67. | Оказывать методическую и практическую помощь |Министерство |Постоянно |
| | организациям в проведении аттестации рабочих мест по |здравоохранения и | |
| | условиям труда, проведении сертификации работ по |социального развития | |
| | охране труда |области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|68. | Осуществлять комплекс мероприятий по повышению |Министерство образования, |Постоянно |
| | безопасности образовательных учреждений |культуры и спорта области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|69. | Проводить семинары, консультации по вопросам улучшения|Министерства области |Постоянно |
| | условий и охраны труда на территориальном уровне | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|70. | Контролировать вопросы охраны труда в образовательных |Министерство образования, |Постоянно |
| | подведомственных учреждениях, развивать и |культуры и спорта области | |
| | совершенствовать материальную базу учреждений в | | |
| | области обеспечения безопасных условий труда | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|70.1| Информировать население о состоянии окружающей среды в|Министерство природных |Постоянно |
| | Калужской области |ресурсов области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|70.2| Проводить областные, районные и городские совещания и |Министерство природных |Ежегодно |
| | семинары по вопросам охраны окружающей среды |ресурсов области | |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Социальное партнерство |
|------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|71. | При разработке проектов нормативных правовых актов |Министерства области |Постоянно |
| | Калужской области, касающихся социально-трудовой | | |
| | сферы, учитывать мнение профсоюзов и работодателей | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|72. | Осуществлять консультирование работников органов |Министерство |Постоянно |
| | местного самоуправления: |здравоохранения и | |
| | - о порядке формирования территориальных трехсторонних|социального развития | |
| | комиссий по регулированию социально-трудовых отношений|области | |
| | - о порядке разработки и заключения территориальных | | |
| | соглашений по регулированию социально-трудовых | | |
| | отношений | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|73. | Организовать взаимодействие Калужской областной |Министерство |Постоянно |
| | трехсторонней комиссии по регулированию социально- |здравоохранения и | |
| | трудовых отношений с территориальными трехсторонними |социального развития | |
| | комиссиями по регулированию социально-трудовых |области | |
| | отношений | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|74. | Вносить при необходимости для рассмотрения Калужской |Министерства области |При |
| | областной трехсторонней комиссией по регулированию | |необходимости|
| | социально-трудовых отношений предложения по | | |
| | регулированию социально-трудовых отношений в | | |
| | организациях различных отраслей экономики области | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|75. | Выявлять во взаимодействии со сторонами Калужской |Министерство |Постоянно |
| | областной трехсторонней комиссии по регулированию |здравоохранения и | |
| | социально-трудовых отношений вопросы для включения |социального развития | |
| | в план ее работы |области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|76. | Содействовать предупреждению и урегулированию |Министерство |Постоянно |
| | коллективных трудовых споров в организациях области |здравоохранения и | |
| | |социального развития | |
| | |области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|77. | Формировать, во взаимодействии с органами местного |Министерство |Ежегодно |
| | самоуправления муниципальных образований, списки |здравоохранения и | |
| | кандидатур в посредники и трудовые арбитры для участия|социального развития | |
| | их в урегулировании коллективных трудовых споров |области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|78. | Осуществлять уведомительную регистрацию, проведение | |По мере |
| | экспертизы региональных отраслевых (межотраслевых) | |поступления |
| | тарифных (профессиональных) соглашений, разрабатывать | |соглашений на|
| | и направлять сторонам соответствующие рекомендации по | |регистрацию |
| | структуре соглашений и их содержанию | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|79. | Рассматривать обращения граждан, организаций по |Органы исполнительной |Постоянно |
| | социально-трудовым вопросам |власти области | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|80. | Представлять в средства массовой информации материалы | |Постоянно |
| | о проводимой в Калужской области работе по развитию | | |
| | социального партнерства | | |
| | | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|81. | Информировать Российскую трехстороннюю комиссию по |Министерство |Ежегодно |
| | регулированию социально-трудовых отношений об |здравоохранения и | |
| | изменениях в составе Калужской областной трехсторонней|социального развития | |
| | комиссии по регулированию социально-трудовых отношений|области | |
| | и основных вопросах, рассмотренных на ее заседаниях | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|82. | Осуществлять взаимодействие с территориальными |Министерство |Постоянно |
| | органами федеральных органов исполнительной власти, |здравоохранения и | |
| | надзора и контроля в Калужской области по вопросам |социального развития | |
| | развития социального партнерства, коллективно- |области | |
| | договорного регулирования социально-трудовых отношений| | |
| | предупреждения и урегулирования коллективных трудовых | | |
| | споров. Принимать меры по устранению выявленных | | |
| | нарушений трудового законодательства | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|83. | При разработке проекта областного бюджета на очередной|Министерства области |Ежегодно |
| | финансовый год вносить предложения в сметы расходов | | |
| | министерств области о средствах на обучение, | | |
| | переобучение, повышение квалификации специалистов по | | |
| | социально-трудовым вопросам | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|84. | Проводить на территориальном уровне семинары-совещания|Министерство |Постоянно |
| | по вопросам развития социального партнерства, |здравоохранения и | |
| | коллективно-договорного регулирования социально- |социального развития | |
| | трудовых отношений, предупреждения и урегулирования |области | |
| | коллективных трудовых споров | | |
|----+-------------------------------------------------------+---------------------------+-------------|
|85. | Участвовать в реализации Соглашения между органами |Министерства области |Постоянно |
| | исполнительной власти субъектов Российской Федерации, | | |
| | входящих в Центральный федеральный округ, Ассоциацией | | |
| | территориальных объединений организаций профсоюзов | | |
| | Центрального федерального округа, Координационным | | |
| | Советом руководителей объединений промышленников и | | |
| | предпринимателей (работодателей) в Центральном | | |
| | федеральном округе | | |
\------------------------------------------------------------------------------------------------------/\------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Калужской области от 26 июля 2004 г. N 240 "О реализации Регионального соглашения между областными объединениями профсоюзов, областными объединениями работодателей и Правительством Калужской области на 2004-2007 гг."
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Калужской области от 13 октября 2006 г. N 260