Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 19. Порядок предоставления зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам платных и бесплатных эфирного времени и печатной площади организациями телерадиовещания и редакциями периодических печатных изданий
1. Общий минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций периодических печатных изданий обязана в соответствии с требованиями Федерального закона выделять для агитационных материалов, предоставляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, должен составлять сорок процентов от общего объема печатной площади соответствующего издания за весь период предвыборной агитации в периодических печатных изданиях. Одна четвертая часть этого объема должна предоставляться указанными редакциями бесплатно, три четверти объема резервируются для проведения предвыборной агитации за плату.
2. По завершении регистрации кандидатов, списков кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов.
3. Избирательная комиссия Калужской области с участием представителей организаций телерадиовещания, редакций печатных изданий проводит жеребьевку, в результате которой определяются даты и время бесплатного выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, даты и объемы бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов в периодических печатных изданиях. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатных эфирного времени, печатной площади публикуется в периодических печатных изданиях.
4. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов на платной основе определяются жеребьевкой, проводимой организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки организация телерадиовещания извещает Избирательную комиссию Калужской области.
5. Даты опубликования в печатных изданиях предвыборных агитационных материалов за плату определяются жеребьевкой, проводимой редакциями указанных печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки редакция периодического печатного издания извещает Избирательную комиссию Калужской области.
6. Перечень организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется Избирательной комиссией Калужской области по представлению Правительства Калужской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.