Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Калужской области от 28 июня 2004 г. N 316-ОЗ в статью 20 настоящего Закона внесены изменения
Статья 20. Порядок предоставления зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам платных и бесплатных эфирного времени и печатной площади муниципальными организациями телерадиовещания и редакциями муниципальных периодических печатных изданий
1. Общий минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий обязана в соответствии с требованиями Федерального закона выделять для агитационных материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами, должен составлять сорок процентов от общего объема печатной площади соответствующего издания за весь период предвыборной агитации в периодических печатных изданиях. Одна четвертая часть этого объема должна предоставляться указанными редакциями бесплатно, три четверти объема резервируются для проведения предвыборной агитации за плату.
2. По завершении регистрации кандидатов, но не позднее чем за 32 дня до дня голосования проводится жеребьевка в целях распределения бесплатного эфирного времени, бесплатной печатной площади между всеми зарегистрированными кандидатами.
3. Избирательная комиссия муниципального образования с участием представителей муниципальных организаций телерадиовещания, редакций муниципальных периодических печатных изданий проводит жеребьевку в установленном ею порядке, в результате которой определяются даты и время бесплатного выхода в эфир предвыборных агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, даты и объемы бесплатных публикаций их предвыборных агитационных материалов в муниципальных периодических печатных изданиях. Результаты жеребьевки оформляются протоколом. Определенный в результате жеребьевки график распределения бесплатных эфирного времени, печатной площади публикуется в муниципальных периодических печатных изданиях в двухдневный срок со дня проведения указанной жеребьевки.
4. Даты и время выхода в эфир предвыборных агитационных материалов на платной основе определяются жеребьевкой, проводимой муниципальной организацией телерадиовещания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка проводится в срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки муниципальная организация телерадиовещания извещает избирательную комиссию муниципального образования за три дня до ее проведения.
5. Даты опубликования в муниципальных периодических печатных изданиях предвыборных агитационных материалов за плату определяются жеребьевкой, проводимой редакциями указанных печатных изданий с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами. Жеребьевка должна проводиться в срок, установленный пунктом 2 настоящей статьи. О времени и месте предстоящего проведения указанной жеребьевки редакция муниципального периодического печатного издания извещает избирательную комиссию муниципального образования за три дня до ее проведения.
6. Перечень муниципальных организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией муниципального образования по представлению органов местного самоуправления не позднее чем на десятый день после дня официального опубликования (публикации) решения представительного органа местного самоуправления о назначении выборов.
7. Муниципальные организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, ведут отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации по формам и в порядке, которые установлены избирательной комиссией муниципального образования.
8. Экземпляры печатных агитационных материалов или их копии, экземпляры аудиовизуальных агитационных материалов, фотографии иных агитационных материалов до начала их распространения должны быть представлены кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком в избирательную комиссию муниципального образования. Вместе с указанными материалами должны быть также представлены сведения о месте нахождения (об адресе места жительства) организации (лица), изготовившей и заказавшей (изготовившего и заказавшего) эти материалы.
9. В соответствии с Федеральным законом избирательная комиссия муниципального образования предлагает органам местного самоуправления не позднее чем за 30 дней до дня голосования выделить специальные места для размещения печатных агитационных материалов на территории каждого избирательного участка. Перечень указанных мест доводится избирательной комиссией муниципального образования до сведения кандидата, избирательных объединений, избирательных блоков.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.