Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 4 августа 2005 г. N 226
Положение
о законопроектной деятельности органов исполнительной
власти Калужской области
1. Настоящее Положение регулирует порядок разработки и оформления органами исполнительной власти Калужской области (далее - исполнительные органы) проектов законов Калужской области, проектов постановлений Законодательного Собрания Калужской области, вносимых на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области в качестве законодательной инициативы Губернатора Калужской области и Правительства Калужской области.
2. Законопроектная деятельность исполнительных органов осуществляется на основании перспективного (годового) плана заседаний Правительства Калужской области, в части проектов законов Калужской области, проектов постановлений Законодательного Собрания Калужской области (далее - проекты), формируемого в соответствии с Регламентом Правительства Калужской области.
Исполнительными органами могут разрабатываться проекты, не внесенные в перспективный (годовой) план заседаний Правительства Калужской области, с последующим внесением в него дополнений, а также проекты, направляемые на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области в качестве законодательной инициативы Губернатора Калужской области.
3. При разработке проекта закона Калужской области исполнительным органом создается межведомственная рабочая группа, к участию в деятельности которой в обязательном порядке привлекаются сотрудники исполнительного органа, ответственные за разработку проекта закона Калужской области, сотрудники юридической службы (юристы) исполнительного органа, депутаты Законодательного Собрания Калужской области (по согласованию с Законодательным Собранием Калужской области). Кроме того, в деятельности рабочей группы по согласованию могут принимать участие представители иных исполнительных органов, аппарата Законодательного Собрания Калужской области, государственных органов Калужской области (по вопросам их компетенции), муниципальных образований Калужской области, заинтересованных организаций, а также иные лица.
4. Проект сопровождается пояснительной запиской на 1-2 печатных листах, в которой указываются:
- обоснование необходимости принятия проекта и/или перечень нормативных правовых актов, во исполнение которых разрабатывается проект;
- нормативная база, используемая при разработке проекта;
- перечень нормативных правовых актов, подлежащих отмене (изменению) в связи с принятием закона Калужской области, постановления Законодательного Собрания Калужской области;
- финансовое обоснование проекта;
- иные вопросы.
5. Проект оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к нормативным правовым актам Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти и местного самоуправления Калужской области".
Оформление проекта, вносимого в Законодательное Собрание Калужской области в качестве законодательной инициативы Правительства Калужской области, осуществляется с учетом требований главы 4 Регламента Правительства Калужской области.
6. К проекту, вносимому в Законодательное Собрание Калужской области, прилагается письмо Губернатора Калужской области о внесении проекта с указанием наименования проекта, должностного лица, которому Губернатором Калужской области предоставлено право представлять проект на заседании сессии Законодательного Собрания Калужской области.
Письмо Губернатора Калужской области о внесении проекта в Законодательное Собрание Калужской области должно иметь согласования (подписи) следующих должностных лиц: Вице-губернатор Калужской области;
заместитель Губернатора Калужской области - руководитель администрации Губернатора Калужской области;
начальник управления правового обеспечения и законодательных инициатив Губернатора Калужской области - заместитель руководителя администрации Губернатора Калужской области;
заведующий канцелярией администрации Губернатора Калужской области; разработчик проекта.
При необходимости проект дополнительно согласовывается с иными должностными лицами. Перечень указанных должностных лиц определяется заместителем Губернатора Калужской области - руководителем администрации Губернатора Калужской области, начальником управления правового обеспечения и законодательных инициатив Губернатора Калужской области - заместителем руководителя администрации Губернатора Калужской области, заведующим секретариатом Правительства Калужской области.
При наличии разногласий по проекту разработчик должен обеспечить обсуждение его с должностными лицами, высказавшими свои замечания, с целью их устранения.
Виза заместителя Губернатора Калужской области - руководителя администрации Губернатора Калужской области ставится только после устранения всех письменных замечаний.
Ответственность за полноту согласований возлагается на разработчика проекта.
Срок рассмотрения проектов, направленных на согласование должностным лицам, перечисленным в настоящем пункте, не должен превышать двух рабочих дней.
Допускается согласование проектов законов Калужской области в управлении правового обеспечения и законодательных инициатив Губернатора Калужской области в течение 5 рабочих дней.
При наличии разногласий по проекту со стороны должностных лиц, согласующих проект, к проекту прилагаются подлинники замечаний, подписанные должностными лицами, высказавшими замечания.
Должностные лица, по каким-либо причинам отказавшиеся согласовать проект, должны приложить к проекту письменное обоснование причины отказа.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 4 августа 2005 г. N 226 "О Положении о законопроектной деятельности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.