Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Калужской области
от 30 сентября 2003 г. N 240-ОЗ
Областная целевая программа
"Кадровая политика в здравоохранении Калужской области на 2004-2008 гг."
28 июня 2004 г.
Законом Калужской области от 28 июня 2004 г. N 323-ОЗ в Паспорт настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
Паспорт областной целевой программы
"Кадровая политика в здравоохранении Калужской области на 2004-2008 гг."
Наименование Областная целевая программа "Кадровая политика в
программы здравоохранении Калужской области на 2004-2008 годы"
Государственный Министерство здравоохранения и социального развития
заказчик Калужской области
программы
Разработчик Министерство здравоохранения и социального развития
программы Калужской области
Дата принятия Постановление Правительства Калужской области от 6
решения о февраля 2003 года N 25 "О разработке областной
разработке целевой программы "Кадровая политика в
программы здравоохранении Калужской области на 2004-2008 годы"
Цели и задачи Обеспечение высококвалифицированными медицинскими
программы кадрами лечебно-профилактических учреждений,
находящихся в ведении органов государственной
власти Калужской области, органов местного
самоуправления, а также центральной
медико-санитарной части N 8 Федерального
Управления "Медбиоэкстрем" при Министерстве
здравоохранения Российской Федерации (далее -
лечебно-профилактические учреждения области) в
соответствии с потребностями
лечебно-профилактических учреждений области,
формирование благоприятных условий для занятости
медицинских работников, развитие системы
подготовки и профессиональной переподготовки
специалистов с высшим и средним медицинским
образованием в Калужской области;
- укомплектование медицинскими кадрами лечебно-
профилактических учреждений области;
- профориентационная работа среди учащихся средних
школ и направление их на учебу в медицинские
образовательные учреждения. Дальнейшее развитие
целевого приема в медицинские вузы и
государственное образовательное учреждение
"Калужский базовый медицинский колледж";
- профессиональная подготовка врачей и средних
медицинских работников;
- обеспечение непрерывного обучения медицинских
кадров и организация выездных форм повышения
квалификации врачей и средних медицинских
работников;
- обеспечение мер, направленных на улучшение
социально-бытовых условий медицинских работников;
- формирование у медицинских работников и
руководителей лечебно-профилактических учреждений
высокого уровня профессиональной компетентности,
управленческой культуры и психологической
устойчивости для работы в новых экономических
условиях
Важнейшие - Контрактная целевая подготовка врачей в
показатели медицинских вузах и государственном
образовательном учреждении "Калужский базовый
медицинский колледж", последипломная подготовка
врачей и средних медицинских работников;
- улучшение материально-технической базы
государственного образовательного учреждения
"Калужский базовый медицинский колледж";
- обеспечение медицинских работников
лечебно-профилактических учреждений области
благоустроенным жильем
Сроки реализации 2004-2008 годы
программы
Перечень - Подготовка, последипломное образование и повышение
основных квалификации медицинских кадров;
мероприятий - строительство, капитальный ремонт, развитие и
программы укрепление материально-технической базы
государственного образовательного учреждения
"Калужский базовый медицинский колледж";
- повышение качества учебного процесса в
государственном образовательном учреждении
"Калужский базовый медицинский колледж";
- социальная защита медицинских работников
Исполнители Министерство здравоохранения и социального развития
основных Калужской области, органы местного
мероприятий местного самоуправления (по согласованию),
организации, определяемые государственным
заказчиком на конкурсной основе в соответствии с
Указом Президента Российской Федерации от 8 апреля
1997 года N 305 "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных
расходов при организации закупки продукции для
государственных нужд", Законом Калужской области
от 1 февраля 2002 года N 99-ОЗ "О закупках и
поставках продукции для государственных нужд
Калужской области"
Объемы и Общий объем финансирования на 2004-2008 гг.
источники 185856,3 тыс. руб.
финансирования
Источник финансирования |
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Итого |
Областной бюджет | 26935,1 | 24350,1 | 22130,1 | 23293,1 | 14872,9 | 111581,3 |
Бюджеты муниципальных образований* |
8342,9 | 8327,9 | 7942,9 | 8497,9 | 11806,9 | 44918,5 |
Внебюджетные источники, привлекаемые в рамках ипотечного кредитования в соответствии с законодательством |
4637,3 | 4702,3 | 4702,3 | 4287,3 | 4527,3 | 22856,5 |
Средства займа Всемирного банка по пилотному проекту "Реформы здравоохранения в Калужской области" |
6500 | 6500 | ||||
Всего | 46415,3 | 37380,3 | 34775,3 | 36078,3 | 31207,1 | 185856,3 |
* Суммы средств, направляемых на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются после принятия представительными органами местного самоуправления решений о местных бюджетах на очередной финансовый год (на основании соглашений о намерениях).
Ожидаемые - Улучшение обеспеченности учреждений здравоохранения
результаты области медицинскими кадрами:
реализации врачами - 34-35 на 10 тыс. населения;
программы средними медицинскими работниками - 90 на 10 тыс.
населения.
Достичь соотношения числа врачей и средних
медицинских работников 1 : 3,5;
- повышение профессионального уровня, подготовки и
переподготовки медицинских работников не реже 1
раза в 5 лет;
- материально-техническое обеспечение и оснащение
государственного образовательного учреждения
"Калужский базовый медицинский колледж";
- улучшение социально-бытовых условий медицинских
кадров с целью привлечения специалистов с высшим и
средним медицинским образованием для работы в
лечебно-профилактических учреждениях области;
- укомплектование участковыми педиатрами, участковыми
терапевтами, врачами анестезиологами-
реаниматологами и врачами скорой медицинской помощи
лечебно-профилактических учреждений области;
- дальнейшее развитие нового направления в
медицине - врач общей практики;
- ввод в эксплуатацию нового общежития
государственного образовательного учреждения
"Калужский базовый медицинский колледж
Система Контроль за исполнением программных мероприятий
организации осуществляет министерство здравоохранения
контроля за и социального развития Калужской области в
исполнением соответствии с Порядком разработки, рассмотрения и
программы реализации областных целевых программ, утвержденных
постановлением Губернатора Калужской области от
19.08.1999 г. N 356
1. Введение
Областная целевая программа "Кадровая политика в здравоохранении Калужской области на 2004-2008 годы" разработана для решения задач укомплектования лечебно-профилактических учреждений области медицинскими кадрами и сохранения имеющегося кадрового потенциала.
Программа подготовлена по поручению Правительства Калужской области (постановление Правительства Калужской области от 6 февраля 2003 г. N 25 "О разработке целевой областной программы "Кадровая политика в здравоохранении Калужской области на 2004-2008 годы").
Для обеспечения широкого понимания ключевых проблем укомплектованности медицинскими кадрами лечебно-профилактических учреждений области, осознания их глубины, в ходе разработки Программы осуществлялось также взаимодействие с органами местного самоуправления и лечебно-профилактическими учреждениями области.
Приоритетными направлениями Программы являются:
- обеспечение медицинских работников лечебно-профилактических учреждений области благоустроенным жильем;
- контрактная целевая подготовка врачей в медицинских вузах и средних медицинских работников в государственном образовательном учреждении "Калужский базовый медицинский колледж;
- последипломная подготовка врачей и средних медицинских работников.
Законом Калужской области от 28 июня 2004 г. N 323-ОЗ в раздел 2 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
2. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами
Основанием для разработки программы является растущая из года в год потребность в медицинских кадрах лечебно-профилактических учреждений области.
Анализ заболеваемости населения области и ухудшающаяся демографическая ситуация требует принятия действенных мер к формированию кадровой политики в здравоохранении, так как медицинские кадры - наиболее значимая часть ресурсов здравоохранения, определяющая эффективность деятельности как отдельных структурных подразделений медицинских учреждений, так и всей системы здравоохранения области в целом.
Обеспечение медицинскими кадрами лечебно-профилактических учреждений области, их профессиональный уровень, качество подготовки и переподготовки, обеспечение жильем, достойной заработной платой, наличие необходимых льгот для медицинских работников - основные направления в работе с медицинскими кадрами.
В соответствии с концепцией развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.97 N 1387 "О мерах по стабилизации и развитию здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации", приказом Министерства здравоохранения от 13.07.2002 одобрена концепция кадровой политики в здравоохранении Российской Федерации, в соответствии с которой и разработана областная целевая программа "Кадровая политика в здравоохранении Калужской области на 2004-2008 годы".
Проблема кадровой политики в здравоохранении требует комплексного подхода путем целенаправленных скоординированных действий органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Программой предусмотрена большая работа по укомплектованию и закреплению медицинских кадров в лечебно-профилактических учреждениях области.
В настоящее время в Калужской области работает 2870 врачей, обеспеченность врачами составляет 30,2 на 10 тысяч населения, что значительно ниже среднероссийского показателя (Российская Федерация - 42,0 на 10 тысяч населения, центральный федеральный округ - 45,5 на 10 тыс. населения).
В муниципальных образованиях области обеспеченность врачами на 10 тыс. населения в среднем равна 18,3 .
Обеспеченность врачами в г. Калуге составляет 27,3 на 10 тысяч населения.
Имеет место тенденция к снижению количества врачей в области:
1999 г. - 3028 врачей (30,9 на 10 тысяч населения)
На 01.01.2003 г. - 2870 врачей (30,2 на 10 тысяч населения)
По отдельным врачебным специальностям обеспеченность значительно ниже российского показателя.
Обеспеченность врачами лечебно-профилактических учреждений области
по специальностям
Специальность | Число физических лиц |
Обеспеченность на 10 тысяч населения в Калужской области |
Обеспеченность на 10 тысяч населения в Российской Федерации |
Врачи терапевтического профиля |
562 | 5,8 | 9,2 |
Врачи хирургического профиля |
355 | 3,7 | 5,8 |
Врачи-педиатры | 275 | 19,0 на 10 тысяч детского населения |
23,9 на 10 тысяч детского населения |
Врачи акушеры-гинекологи | 183 | 3,6 на 10 тысяч женского населения |
5,0 на 10 тысяч женского населения |
Средние медицинские работники
Всего в лечебно-профилактических учреждениях области работают 8356 средних медицинских работников, что составляет 87,9 на 10 тысяч населения.
По Российской Федерации этот показатель в среднем составляет 96,5, а в центральном Федеральном округе - 96,9 на 10 тысяч населения.
В центральном федеральном округе по обеспеченности средними медицинскими работниками Калужская область находится на предпоследнем месте.
Отмечается тенденция к снижению количества средних медицинских работников:
1999 г. - 8761 (89,5 на 10 тысяч населения)
На 01.01.2003 г. - 8356 (87,9 на 10 тысяч населения)
В муниципальных образованиях области обеспеченность составляет 66,8 на 10 тысяч населения.
В г. Калуге обеспеченность также равна 66,8 на 10 тысяч населения.
Всего штатных должностей средних медицинских работников в области 12158, физических лиц 8356, разница составляет 3802 человека.
Соотношение врачей и средних медицинских работников 1 : 2,9, тогда как по данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) этот показатель должен составлять 1 : 5-7.
В лечебно-профилактических учреждениях области работает большое количество медицинских работников пенсионного возраста. Количество лиц, достигших в течение года пенсионного возраста, составляет 17% трудоустраивающихся лиц. Это приводит к постепенному накоплению среди работающих доли пожилых врачей и средних медицинских работников, и как результат - к старению кадров. Особенно эта негативная тенденция наблюдается в специализированных службах (фтизиатрия, психиатрия и др.).
От общего числа работающих врачей 18,52% пенсионного возраста, 9,95% - предпенсионного возраста.
Аналогичная ситуация у медицинских работников со средним образованием: 10,15% - из числа работающих пенсионного возраста, 9,9% - предпенсионного возраста.
В настоящее время только 87% специалистов с высшим образованием имеют сертификаты, 57,3% аттестованы на квалификационную категорию.
В настоящее время только согласно заявкам лечебно-профилактических учреждений области требуется 477 врачей и 207 средних медицинских работников.
Наибольшая потребность - во врачах-терапевтах (102) и педиатрах (61) - в основном участковых, врачах скорой помощи (40).
Резко возросла потребность во врачах-анестезиологах (27), подготовка которых проводится только в ординатуре.
Постепенно получает свое развитие новая специальность в здравоохранении области - врач общей практики.
В настоящее время в Калужской области работает 25 врачей общей практики.
В течение 2003-2004 года планируется организовать кабинеты врачей общей практики, что потребует подготовки 43 специалистов.
Большая сложность в укомплектовании лечебно-профилактических учреждений области врачами-фтизиатрами, онкологами, а также другими специалистами (врач-лаборант, врач-рентгенолог, врач-патологоанатом, врач судебно-медицинский эксперт, врач-химиотерапевт, врач-радиолог, врач-цитолог, врач-нарколог и другие).
Отмена существовавшей системы государственного распределения выпускников высших и средних образовательных учреждений, отсутствие экономической заинтересованности, неудовлетворенность социально-бытовыми условиями привели к проблеме пополнения учреждений здравоохранения медицинскими кадрами категории "молодые специалисты".
В 2002 году в лечебно-профилактические учреждения области прибыло 138 врачей (из них 70 молодых специалистов) и 291 средний медицинский работник (из них 200 молодых специалистов).
В 2002 году убыло 148 врачей и 250 средних медицинских работников.
Надо отметить большую потребность во врачебных кадрах.
Из 477 врачей, требующихся в лечебно-профилактические учреждения области, необходимо 203 врача - для г. Калуги.
Как следует из изложенного, на сегодняшний день существует сложность в укомплектовании врачебных должностей основных (базовых специальностей). Не говоря уже о лечебно-профилактических учреждениях других муниципальных образований, только в г. Калуге требуется 51 участковый терапевт и 40 врачей-педиатров, в основном участковых, кроме того требуется 40 врачей на станцию скорой медицинской помощи.
Практически невозможно укомплектовать сельские врачебные амбулатории, участковые больницы, фельдшерско-акушерские пункты.
Многие фельдшерско-акушерские пункты еще требуют ремонта, неукомплектованы специалистами, не телефонизировано 183 фельдшерско-акушерских пункта. Не все фельдшера фельдшерско-акушерских пунктов обеспечены жильем.
Серьезные проблемы с укомплектованием районов, подвергшихся радиационному воздействию в результате аварии на Чернобыльской АЭС, а также в таких сельских районах, как Ферзиковский район - (обеспеченность 12,1 на 10 тысяч населения), Износковский район (обеспеченность 12,3 на 10 тысяч населения), Мещовский район (обеспеченность 12,5 на 10 тысяч населения).
Трудно укомплектовать лечебно-профилактические учреждения тех муниципальных образований, которые граничат с Московской областью.
Так, в Жуковском районе за последние 2 года уволились 35 врачей, из них значительная часть, проживая в районе, работает в Московской области, где заработная плата значительно выше.
Важнейшая роль в реформе здравоохранения, обеспечении доступности и качества предоставляемых медицинских услуг, усилении профилактической направленности, решении задач медико-социальной помощи отводится специалистам со средним медицинским образованием.
Решение проблемы доведения соотношения врач - средний медицинский работник 1 : 3,5 (1 : 4) возможно при увеличении количества приема абитуриентов в государственное образовательное учреждение здравоохранения "Калужский базовый медицинский колледж", в том числе на основе целевой контрактной подготовки. Уровень профессионализма выпускников во многом зависит от уровня обеспеченности средних медицинских учебных заведений современными средствами обучения, литературой, оргтехникой, условиями обучения (общежитие колледжа давно нуждается в капитальном ремонте).
Требует развития система подготовки и переподготовки медицинских кадров, аттестации и сертификации медицинских работников.
В настоящее время в г. Калуге открыты специализированные медицинские классы (9 школа-гимназия и 21 школа) для подготовки в Смоленскую и Ярославскую государственные медицинские академии и подготовительные курсы в Смоленскую государственную медицинскую академию на базе медицинского колледжа.
Министерством здравоохранения и социального развития Калужской области ведутся переговоры с вузами об открытии специализированных классов в Рязанский медицинский университет и Тверскую медицинскую академию.
С 1989 г. министерством здравоохранения и социального развития Калужской области проводится целевой набор в медицинские вузы абитуриентов - выпускников школ Калужской области.
На 01.01.2003 г. в медицинских вузах обучаются# 491 студент - жители# Калужской области, поступившие# в вузы по целевому набору от Калужской области, из них:
Смоленская государственная медицинская академия - 260 чел.
Российский государственный медицинский университет - 80 чел.
Тверская государственная медицинская академия - 68 чел.
Московский государственный медико-стоматологический
университет - 20 чел.
Ярославская государственная медицинская академия - 35 чел.
Рязанский государственный медицинский университет - 20 чел.
Ивановская государственная медицинская академия - 4 чел.
Курский государственный медицинский университет - 4 чел.
В 2003 году ожидается, что к работе в лечебно-профилактических учреждениях области приступят около 70 выпускников вузов, обучающихся по целевому приему, не считая поступивших по общему приему и на платной основе.
В 2002 году поступило по целевому приему 94 абитуриента.
Планируется в 2003 году увеличить количество целевых мест согласно договору с вузами.
Необходимо и дальше вести подготовку врачей по новым для здравоохранения специальностям - общеврачебная практика, клиническая фармакология.
В 2002 году в государственном образовательном учреждении "Калужский базовый медицинский колледж" проведен первый выпуск переподготовки медицинских сестер фельдшерско-акушерских пунктов и скорой помощи на фельдшеров с выдачей дипломов, и с 2003 года начат целевой набор в государственное образовательное учреждение "Калужский базовый медицинский колледж".
Дальнейшее развитие должно получить последипломное обучение врачей и средних медицинских работников.
Согласно договору (N 15/4 от 25.06.2002 г.) Министерства здравоохранения и социального развития Калужской области со Смоленской Государственной медицинской академией интернатуру (годичную первичную специализацию) курирует академия.
Для проведения последипломного обучения врачей привлекаются высококвалифицированные специалисты. Большую роль здесь играет повышение квалификации врачей и средних медицинских работников.
К числу наиболее актуальных проблем, позволяющих обеспечить учреждения здравоохранения квалифицированными медицинскими кадрами, относится обеспечение специалистов жильем.
В учреждениях здравоохранения работает 18376 человек. Нуждаются в получении жилья 826 человек (4,6%), из них 193 врача (7%) и 463 средних медицинских работника (5,5%). Ряд медицинских работников проживают в общежитии, на частных и неблагоустроенных квартирах. Учитывая тот факт, что учреждения здравоохранения не ведут собственного жилищного строительства и не имеют возможности участия в долевом строительстве, 50% очередников на получение или улучшение жилищных условий стоят на очереди более 10 лет.
Решение в ходе реализации областной целевой программы обеспечения жильем медицинских работников будет являться стимулом для специалистов с высшим и средним медицинским образованием к работе в лечебно-профилактических учреждениях области и уменьшит отток высококвалифицированных специалистов в учреждения частной системы здравоохранения, а также в лечебно-профилактические учреждения, расположенные на территории других субъектов Российской Федерации.
В г. Калуге из 4711 работающих в муниципальной системе здравоохранения стоит в очереди 161 человек (3,4%). Из 945 врачей стоит в очереди 57 человек (6%), а из 2329 средних медицинских работников стоит в очереди на получение жилья 81 (3,5%).
В областных учреждениях из 5017 работающих нуждаются в получении жилья 329 (6,6%), из 803 врачей нуждаются в жилье 60 человек (7,5%), а из 2029 средних медицинских работников - 184 (9%).
3. Основные цели и задачи программы
Цель областной целевой программы - обеспечение высококвалифицированными медицинскими кадрами в соответствии с потребностью медицинских учреждений, формирование благоприятных условий для занятости медицинских работников, развитие системы подготовки и профессиональной переподготовки специалистов с высшим и средним медицинским образованием.
Программа предусматривает решение следующих задач:
- обеспечение учреждений здравоохранения области медицинскими кадрами в соответствии с потребностями этих учреждений;
- подготовка специалистов учреждений здравоохранения на основе целевой контрактной подготовки;
- повышение уровня квалификации медицинских работников, совершенствование системы их подготовки и переподготовки, а также увеличение количества врачей и средних медицинских работников, имеющих сертификат специалиста и квалификационную категорию;
- развитие и укрепление материально-технической базы государственного образовательного учреждения "Калужский базовый медицинский колледж";
- улучшение социально-бытовых условий медицинских работников.
4. Сроки реализации программы
Реализация Программы рассчитана на 2004-2008 годы, в соответствии с запланированной системой мероприятий по календарным годам.
Законом Калужской области от 28 июня 2004 г. N 323-ОЗ в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
5. Система программных мероприятий
Для реализации мероприятий Программы предусмотрены:
- подготовка, последипломное образование и повышение квалификации врачей и средних медицинских работников;
- строительство, капитальный ремонт, развитие и укрепление материально-технической базы государственного образовательного учреждения "Калужский базовый медицинский колледж";
- социальная защита медицинских работников.
Вышеуказанные вопросы согласованы со всеми муниципальными образованиями.
Мероприятия областной целевой программы "Кадровая политика
в здравоохранении Калужской области на 2004-2008 гг."
/-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N п/п | Мероприятия | Сроки | Объем финансирования (тыс. руб.) | Источники | Ответственный |
| | |испол- | | финансирования | исполнитель |
| | | нения | | | |
| | | |-------------------------------------------------------| | |
| | | | Всего | В том числе по годам | | |
| | | | |---------------------------------------------| | |
| | | | | 2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1. Подготовка, последипломное образование повышении квалификации медицинских кадров |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.1. Обучение специалистов на основе целевой контрактной подготовки |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.1.1. |Оплата обучения |2004- | 16632 | 2772 | 2772 | 2772 | 2772 | 5544 |Муниципальный |Муниципальные |
| |студентов в |2008 гг.| | | | | | |бюджет |образования |
| |медицинских вузах | | | | | | | | | |
| |(приложение N 1) | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|1.1.2. |Доплата к |2004- | 2772 | 462 | 462 | 462 | 462 | 924 |Муниципальный |Муниципальные |
| |государственным |2008 гг.| | | | | | |бюджет |образования |
| |ежемесячным | | | | | | | | | |
| |стипендиям | | | | | | | | | |
| |студентам, | | | | | | | | | |
| |обучающимся на | | | | | | | | | |
| |основе целевой | | | | | | | | | |
| |контрактной | | | | | | | | | |
| |подготовки | | | | | | | | | |
| |(приложение N 2) | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|1.1.3. |Оплата обучения |2004- | 1728 | 288 | 288 | 288 | 288 | 576 |Муниципальный |Муниципальные |
| |студентов в |2008 гг.| | | | | | |бюджет |образования |
| |государственном | | | | | | | | | |
| |образовательном | | | | | | | | | |
| |учреждении | | | | | | | | | |
| |"Калужский базовый | | | | | | | | | |
| |медицинский | | | | | | | | | |
| |колледж" | | | | | | | | | |
| |(приложение N 3) | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|1.1.4. |Доплата к |2004- | 162 | 27 | 27 | 27 | 27 | 54 |Муниципальный |Муниципальные |
| |ежемесячным |2008 гг.| | | | | | |бюджет |образования |
| |государственным | | | | | | | | | |
| |стипендиям | | | | | | | | | |
| |студентам | | | | | | | | | |
| |Государственного | | | | | | | | | |
| |образовательного | | | | | | | | | |
| |учреждения | | | | | | | | | |
| |"Калужский базовый | | | | | | | | | |
| |медицинский | | | | | | | | | |
| |колледж", | | | | | | | | | |
| |обучающимся на | | | | | | | | | |
| |основе целевой | | | | | | | | | |
| |контрактной | | | | | | | | | |
| |подготовки | | | | | | | | | |
| |(приложение N 4) | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1.2. Последипломное образование и повышение квалификации медицинских кадров |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|1.2.1. |Повышение |2004- | 500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |Областной бюджет |Министерство |
| |квалификации врачей|2008 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| |лечебно-профилакти-| | | | | | | |Муниципальный |и социального |
| |ческих учреждений | | 5745 | 1160 | 1060 | 1110 | 1205 | 1210 |бюджет |развития Калужс-|
| |области (приложение| | | | | | | | |кой области |
| |N 5) | | | | | | | | | Муниципальные |
| | | | | | | | | | |образования |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|1.2.2. |Повышение |2004- | 175 | 35 | 35 | 35 | 35 | 35 |Муниципальный |Муниципальные |
| |квалификации |2008 гг.| | | | | | |бюджет |образования |
| |средних медицинских| | | | | | | | | |
| |работников | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|1.2.3. |Повышение |2004- | 250 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |Областной бюджет |Министерство |
| |квалификации |2008 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| |преподавателей | | | | | | | | |и социального |
| |государственного | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |образовательного | | | | | | | | |кой области |
| |учреждения | | | | | | | | | |
| |"Калужский базовый | | | | | | | | | |
| |медицинский | | | | | | | | | |
| |колледж" | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|1.2.4. |Подготовка врачей |2004- | 500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |Областной бюджет |Министерство |
| |в сфере современных|2008 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| |медицинских | | | | | | | | |и социального |
| |информационных | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |технологий | | | | | | | | |кой области |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|1.2.5. |Проведение |2004- | 1000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |Областной бюджет |Министерство |
| |областных |2008 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| |конференций, | | | | | | | | |и социального |
| |семинаров в сфере | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |здравоохранения | | | | | | | | |кой области |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|1.2.5.1|Аренда помещений с |2004- | 240 | 48 | 48 | 48 | 48 | 48 |Областной бюджет |Министерство |
| |целью проведения |2008 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| |мероприятий по | | | | | | | | |и социального |
| |повышению | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |квалификации | | | | | | | | |кой области |
| |медицинских кадров | | | | | | | | | |
| |области | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|1.2.5.2|Оплата труда |2004- | 760 | 152 | 152 | 152 | 152 | 152 |Областной бюджет |Министерство |
| |привлеченных |2008 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| |специалистов, | | | | | | | | |и социального |
| |осуществляющих | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |подготовку, | | | | | | | | |кой области |
| |переподготовку и | | | | | | | | | |
| |повышение | | | | | | | | | |
| |квалификации | | | | | | | | | |
| |медицинских кадров | | | | | | | | | |
| |области | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
| |Итого по разделу 1 | | 2250 | 450 | 450 | 450 | 450 | 450 |Областной бюджет |Министерство |
| | | | | | | | | | |здравоохранения |
| | | | | | | | | |Муниципальный |и социального |
| | | | 27214 | 4744 | 4644 | 4694 | 4789 | 8343 |бюджет |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
| | | | | | | | | | |Муниципальные |
| | | | | | | | | | |образования |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Капитальный ремонт, строительство и укрепление материально-технической базы государственного образовательного учреждения |
| "Калужский базовый медицинский колледж" |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.1. Строительство и капитальный ремонт государственного образовательного учреждения "Калужский базовый медицинский колледж"|
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.1.1. |Капитальный ремонт |2004- | 5300 | 1500 | 2300 | 1500 | | |Областной бюджет |Министерство |
| |учебного корпуса |2006 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| | | | | | | | | | |и социального |
| | | | | | | | | | |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.1.2. |Капитальный ремонт |2004- | 5000 | 2000 | 2000 | 1000 | | |Областной бюджет |Министерство |
| |общежития |2006 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| |государственного | | | | | | | | |и социального |
| |образовательного | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |учреждения | | | | | | | | |кой области |
| |"Калужский базовый | | | | | | | | | |
| |медицинский | | | | | | | | | |
| |колледж" | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.1.3. |Расширение учебных |2004 г. | 3000 | 3000 | | | | |Областной |Министерство |
| |площадей колледжа -| | | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |оборудование новых | | | | | | | | |и социального |
| |аудиторий | | | | | | | | |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.1.4. |Строительство |2004- | 18668,8 | 4667,2 | 4667,2 | 4667,2 | 4667,2 | |Областной бюджет |Министерство |
| |нового общежития |2007 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| |государственного | | | | | | | | |и социального |
| |образовательного | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |учреждения | | | | | | | | |кой области |
| |"Калужский базовый | | | | | | | | | |
| |медицинский | | | | | | | | | |
| |колледж" | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
| |Итого по разделу | | 31968,8 | 11167,2| 8967,2 | 7167,2 | 4667,2 | |Областной бюджет |Министерство |
| |2.1. | | | | | | | | |здравоохранения |
| | | | | | | | | | |и социального |
| | | | | | | | | | |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2.2. Развитие и укрепление материально-технической базы государственного образовательного учреждения |
| "Калужский базовый медицинский колледж" |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|2.2.1. |Закупка мебели для | | 3243 | | | | 3243 | |Областной бюджет |Министерство |
| |нового общежития | | | | | | | | |здравоохранения |
| | | | | | | | | | |и социального |
| | | | | | | | | | |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.2.2. |Оборудование |2004- | 4950 | 990 | 990 | 990 | 990 | 990 |Областной бюджет |Министерство |
| |необходимых |2008 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| |кабинетов в учебном| | | | | | | | |и социального |
| |корпусе | | | | | | | | |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.2.3. |Дооснащение учебных|2004- | 600 | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |Областной бюджет |Министерство |
| |кабинетов и |2008 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| |лабораторий | | | | | | | | |и социального |
| |согласно | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |требованиям | | | | | | | | |кой области |
| |государственных | | | | | | | | | |
| |отраслевых | | | | | | | | | |
| |стандартов по | | | | | | | | | |
| |медицинским | | | | | | | | | |
| |специальностям | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.2.4. |Оборудование |2004- | 1900 | 380 | 380 | 380 | 380 | 380 |Областной |Министерство |
| |учебных кабинетов |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |производственной | | | | | | | | |и социального |
| |практики на базе | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |лечебно-профилакти-| | | | | | | | |кой области |
| |ческих учреждений | | | | | | | | | |
| |г. Калуги | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.2.5. |Дооснащение учебных|2004- | 1050 | 210 | 210 | 210 | 210 | 210 |Областной |Министерство |
| |кабинетов |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |производственной | | | | | | | | |и социального |
| |практики | | | | | | | | |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.2.6. |Пополнение |2004- | 750 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |Областной бюджет |Министерство |
| |библиотечного фонда|2008 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| |учебно-методической| | | | | | | | |и социального |
| |литературой | | | | | | | | |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.2.7. |Приобретение |2004- | 360 | | 120 | 120 | 120 | |Областной |Министерство |
| |оргтехники для |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |оснащения | | | | | | | | |и социального |
| |компьютерных | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |классов | | 1500 | 1500 | | | | |Средства займа |кой области |
| | | | | | | | | |Всемирного банка |Комитет "Реформы|
| | | | | | | | | |по пилотному |здравоохранения |
| | | | | | | | | |проекту "Реформы |в Калужской |
| | | | | | | | | |здравоохранения в|области" (по |
| | | | | | | | | |Калужской |согласованию) |
| | | | | | | | | |области" | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.2.8. |Оборудование |2004 г. | 50 | 50 | | | | |Областной |Министерство |
| |спортивного зала | | | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |спортивным | | | | | | | | |и социального |
| |инвентарем | | 1000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |Внебюджетные |развития Калужс-|
| | | | | | | | | |источники |кой области |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.2.9. |Оборудование |2005 г. | 500 | 500 | | | | |Областной |Министерство |
| |тренажерного зала в| | | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |общежитии | | | | | | | | |и социального |
| |государственного | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |образовательного | | | | | | | | |кой области |
| |учреждения | | | | | | | | | |
| |"Калужский базовый | | | | | | | | | |
| |медицинский | | | | | | | | | |
| |колледж" | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.2.10.|Оборудование на |2004 г. | 500 | 500 | | | | |Средства займа |Комитет "Реформы|
| |базе медицинского | | | | | | | |Всемирного банка |здравоохранения |
| |пункта общежития | | | | | | | |по пилотному |в Калужской |
| |государственного | | | | | | | |проекту "Реформы |области" (по |
| |образовательного | | | | | | | |здравоохранения в|согласованию) |
| |учреждения | | | | | | | |Калужской | |
| |"Калужский базовый | | | | | | | |области" | |
| |медицинский | | | | | | | | | |
| |колледж" кабинета | | | | | | | | | |
| |общей практики | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.2.11.|Создание лыжной |2004- | 310 | 62 | 62 | 62 | 62 | 62 |Областной |Министерство |
| |базы |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |государственного | | | | | | | | |и социального |
| |образовательного | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |учреждения | | | | | | | | |кой области |
| |"Калужский базовый | | | | | | | | | |
| |медицинский | | | | | | | | | |
| |колледж" | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|2.2.12.|Приобретение мебели|2004- | 100 | 40 | 15 | 15 | 15 | 15 |Областной |Министерство |
| |для актового зала, |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |музыкальных | | | | | | | | |и социального |
| |инструментов и | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |аппаратуры | | | | | | | | |кой области |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
| |Итого по разделу | | 13813 | 2502 | 2047 | 2047 | 5290 | 1927 |Областной |Министерство |
| |2.2. | | | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| | | | | | | | | | |и социального |
| | | | | | | | | | |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
| | | | | | | | | | | |
| | | | 2000 | 2000 | | | | |Средства займа |Комитет "Реформы|
| | | | | | | | | |Всемирного банка |здравоохранения |
| | | | | | | | | |по пилотному |в Калужской |
| | | | | | | | | |проекту "Реформы |области" (по |
| | | | | | | | | |здравоохранения в|согласованию) |
| | | | | | | | | |Калужской | |
| | | | | | | | | |области" | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | 1000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |Внебюджетные | |
| | | | | | | | | |источники | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Повышение качества учебного процесса в государственном образовательном учреждении |
| "Калужский базовый медицинский колледж" |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3.1. |Повышение |2004- | 1000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |Областной |Министерство |
| |квалификации |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |медицинских | | | | | | | | |и социального |
| |работников | | | | | | | | |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
| 3.2. |Подготовка |2004- | 1000 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |Областной |Министерство |
| |педагогических |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |кадров | | | | | | | | |и социального |
| | | | | | | | | | |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
| 3.3. |Создание центра |2004 г. | 4000 | 4000 | | | | |Средства займа |Комитет "Реформы|
| |подготовки и | | | | | | | |Всемирного банка |здравоохранения |
| |переподготовки | | | | | | | |по пилотному |в Калужской |
| |врачей общей | | | | | | | |проекту "Реформы |области" (по |
| |практики | | | | | | | |здравоохранения в|согласованию) |
| | | | | | | | | |Калужской | |
| | | | | | | | | |области" | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
| 3.4. |Приобретение |2004- | 500 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |Областной бюджет |Министерство |
| |физиологических |2008 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| |обучающих моделей | | | | | | | | |и социального |
| |(фантомов) | | | | | | | | |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
| | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | |Средства займа |Комитет "Реформы|
| | |2004 г. | 500 | 500 | | | | |Всемирного банка |здравоохранения |
| | | | | | | | | |по пилотному |в Калужской |
| | | | | | | | | |проекту "Реформы |области" (по |
| | | | | | | | | |здравоохранения в|согласованию) |
| | | | | | | | | |Калужской | |
| | | | | | | | | |области" | |
| | | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
| |Итого по разделу 3.| | 2500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |Областной бюджет |Министерство |
| | | | | | | | | | |здравоохранения |
| | | | | | | | | | |и социального |
| | | | | | | | | | |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
| | | | | | | | | | | |
| | | | 4500 | 4500 | | | | |Средства займа |Комитет "Реформы|
| | | | | | | | | |Всемирного банка |здравоохранения |
| | | | | | | | | |по пилотному |в Калужской |
| | | | | | | | | |проекту "Реформы |области" (по |
| | | | | | | | | |здравоохранения в|согласованию) |
| | | | | | | | | |Калужской | |
| | | | | | | | | |области" | |
| | | | | | | | | | | |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Социальная защита медицинских работников |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4.1. Обеспечение жильем медицинских работников |
|-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------|
|4.1.1. |Обеспечение жильем |2004- | 16816,5 | 3491,3 | 3491,3 | 3171,3 | 3491,3 | 3171,3 |Областной |Министерство |
| |медицинских |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |работников | | | | | | | | |и социального |
| |муниципальных | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |учреждений | | | | | | | | |кой области |
| |здравоохранения | | 7660,5 | 1596,1 | 1596,1 | 1436,1 | 1596,1 | 1436,1 |Муниципальный |Муниципальные |
| |области (приложение| | | | | | | |бюджет |образования |
| |N 6) | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|4.1.2. |Обеспечение жильем |2004- | 10260 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 | 2052 |Областной |Министерство |
| |медицинских |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |работников | | | | | | | | |и социального |
| |областных | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |учреждений | | | | | | | | |кой области |
| |здравоохранения | | | | | | | | | |
| |(приложение N 7) | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|4.1.3. |Обеспечение жильем |2005- | 12420 | 2484 | 2484 | 2484 | 2484 | 2484 |Областной |Министерство |
| |медицинских |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |работников | | | | | | | | |и социального |
| |учреждений | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |здравоохранения г. | | | | | | | | |кой области |
| |Калуги (приложение | | | | | | | | | |
| |N 8) | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|4.1.4. |Обеспечение жильем |2004- | 6000 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |Областной |Министерство |
| |медицинских |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |работников | | | | | | | | |и социального |
| |учреждений | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |здравоохранения г. | | | | | | | | |кой области |
| |Обнинска | | | | | | | | | |
| |(приложение N 9) | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|4.1.5. |Ипотечное |2004- | 3235,0 | 647 | 647 | 647 | 647 | 647 |Областной |Министерство |
| |кредитование для |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |приобретения | | | | | | | | |и социального |
| |жилья | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |медицинским | | | | | | | | |кой области |
| |работникам | | 4852,0 | 970,4 | 970,4 | 970,4 | 970,4 | 970,4 |Муниципальный |Муниципальные |
| |муниципальных | | | | | | | |бюджет |образования |
| |учреждений | | | | | | | | | |
| |здравоохранения | | 8086,5 | 1683,3 | 1748,3 | 1748,3 | 1333,3 | 1573,3 |Внебюджетные | |
| |области (приложение| | | | | | | |источники, | |
| |N 10) | | | | | | | |привлекаемые в | |
| | | | | | | | | |рамках ипотечного| |
| | | | | | | | | |кредитования в | |
| | | | | | | | | |соответствии с | |
| | | | | | | | | |законодательством| |
| | | | | | | | | |(далее | |
| | | | | | | | | |внебюджетные | |
| | | | | | | | | |источники) | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|4.1.6. |Ипотечное |2004- | 6750 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |Областной |Министерство |
| |кредитование для |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |приобретения жилья | | | | | | | | |и социального |
| |медицинским | | 6750 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 | 1350 |Внебюджетные |развития Калужс-|
| |работникам | | | | | | | |источники |кой области |
| |областных | | | | | | | | | |
| |учреждений | | | | | | | | | |
| |здравоохранения | | | | | | | | | |
| |(приложение N 11) | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|4.1.7. |Ипотечное |2004- | 1728 | 345,6 | 345,6 | 345,6 | 345,6 | 345,6 |Областной |Министерство |
| |кредитование для |2005 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |приобретения жилья | | | | | | | | |и социального |
| |медицинским | | 2592 | 518,4 | 518,4 | 518,4 | 518,4 | 518,4 |Муниципальный |развития Калужс-|
| |работникам | | | | | | | |бюджет |кой области |
| |учреждений | | | | | | | | | |
| |здравоохранения г. | | 4320 | 864 | 864 | 864 | 864 | 864 |Внебюджетные |Муниципальные |
| |Калуги (приложение | | | | | | | |источники |образования |
| |N 12) | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|4.1.8. |Ипотечное |2004- | 1080 | 216 | 216 | 216 | 216 | 216 |Областной |Министерство |
| |кредитование для |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |приобретения жилья | | | | | | | | |и социального |
| |медицинским | | | | | | | | |развития Калужс-|
| |работникам | | | | | | | | |кой области |
| |учреждений | | 1620 | 324 | 324 | 324 | 324 | 324 |Муниципальный |Муниципальные |
| |здравоохранения | | | | | | | |бюджет |образования |
| |г. Обнинска | | 2700 | 540 | 540 | 540 | 540 | 540 |Внебюджетные | |
| | | | | | | | | |источники | |
| | | | | | | | | | | |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
|4.1.9. |Строительство жилья|2004- | 2760 | 530 | 600 | 500 | 600 | 530 |Областной |Министерство |
| |для медицинских |2008 гг.| | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| |работников | | | | | | | | |и социального |
| |фельдшерско-акушер-| | | | | | | | |развития Калужс-|
| |ских пунктов | | | | | | | | |кой области |
| | | | 980 | 190 | 275 | | 300 | 215 |Муниципальный |Муниципальные |
| | | | | | | | | |бюджет |образования |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
| |Итого по разделу 4.| | 61049,5 | 12315,9| 12385,9 | 11965,9|12385,9 | 11995,9|Областной |Министерство |
| | | | | | | | | |бюджет |здравоохранения |
| | | | | | | | | | |и социального |
| | | | 17704,5 |3598,9,2| 3683,9 | 3248,9 | 3708,9 | 3463,9 |Муниципальный |развития Калужс-|
| | | | | | | | | |бюджет |кой области МО |
| | | | 21856,5 | 4437,33| 4502,33 | 4502,3 | 4087,3 | 4327,3 |Внебюджетные |Муниципальные |
| | | | | | | | | |источники |образования |
|-------+-------------------+--------+---------+--------+---------+--------+--------+--------+-----------------+----------------|
| |Всего по |2004- |111581,3 | 26935,1| 24350,1 | 22130,1|23293,1 | 14872,9|Областной бюджет |Министерство |
| |разделам: |2008 гг.| | | | | | | |здравоохранения |
| | | | | | | | | | |и социального |
| | | | | | | | | | |развития Калужс-|
| | | | | | | | | | |кой области |
| | | | 44918,5 | 8342,9 | 8327,9 | 7942,9 | 8497,9 | 11806,9|Муниципальный |Муниципальные |
| | | | | | | | | |бюджет |образования |
| | | | | | | | | | | |
| | | | 6500 | 6500 | | | | |Средства займа |Комитет "Реформы|
| | | | | | | | | |Всемирного банка |здравоохранения |
| | | | | | | | | |по пилотному |в Калужской |
| | | | | | | | | |проекту "Реформы |области" (по |
| | | | | | | | | |здравоохранения в|согласованию) |
| | | | | | | | | |Калужской | |
| | | | | | | | | |области" | |
| | | | | | | | | | | |
| | | | 22856,5 | 4637,3 | 4702,3 | 4702,3 | 4287,3 | 4527,3 |Внебюджетные | |
| | | | | | | | | |источники | |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
6. Источники финансирования и сумма необходимых средств
в целом на весь период реализации программы и по годам
Общий объем финансирования на 2004-2008 годы - 185856,3 тыс. рублей
Источник финансирования |
2004 | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | Итого |
Областной бюджет | 26935,1 | 24350,1 | 22130,1 | 23293,1 | 14872,9 | 111581,3 |
Бюджеты муниципальных образований * |
8342,9 | 8327,9 | 7942,9 | 8497,9 | 11806,9 | 44918,5 |
Внебюджетные источники |
4637,3 | 4702,3 | 4702,3 | 4287,3 | 4527,3 | 22856,5 |
Средства займа Всемирного банка по пилотному проекту "Реформы здравоохранения в Калужской области" |
6500 | 6500 | ||||
Всего | 46415,3 | 37380,3 | 34775,3 | 36078,3 | 31207,1 | 185856,3 |
* Суммы средств, направляемых на реализацию Программы из местных бюджетов, ежегодно уточняются после принятия представительными органами местного самоуправления решений о местных бюджетах на очередной финансовый год (на основании соглашений о намерениях).
Законом Калужской области от 28 июня 2004 г. N 323-ОЗ в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
7. Механизм реализации программы
Реализацию Программы осуществляет министерство здравоохранения и социального развития Калужской области, органы местного самоуправления и исполнители, привлекаемые на конкурсной основе, которые несут ответственность за ее выполнение и целевое использование средств, в том числе, средств займа Всемирного банка по пилотному проекту "Реформы здравоохранения в Калужской области".
Финансирование мероприятий областной целевой программы "Кадровая политика в здравоохранении Калужской области на 2004-2008 годы" осуществляется за счет средств областного и муниципальных бюджетов и за счет внебюджетных средств.
Оплата обучения студентов в медицинских вузах и государственном образовательном учреждении "Калужский базовый медицинский колледж" производится в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1995 года N 942 "О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием", постановлением Министерства труда Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по высшему образованию от 27 декабря 1995 года N 73/7 "О типовых контрактах между студентом и учебным заведением высшего (среднего) профессионального образования студентом и работодателем, заключаемых в рамках целевой контрактной подготовки специалистов с высшим и средним профессиональным образованием".
Ипотечное жилищное кредитование медицинских работников осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в Калужской области.
Законом Калужской области от 28 июня 2004 г. N 323-ОЗ в раздел 8 настоящей Программы внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Закона
8. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
Общий контроль за реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком программы - министерством здравоохранения и социального развития Калужской области.
Министерством здравоохранения и социального развития Калужской области ежегодно согласовывает с министерством финансов Калужской области выделение финансовых средств из областного бюджета на очередной финансовый год.
По итогам каждого года министерство здравоохранения и социального развития Калужской области направляет в министерство экономического развития Калужской области и министерство финансов Калужской области информацию о ходе выполнения программы и использовании финансовых средств.
9. Оценка социально-экономической и экологической эффективности
реализации программы
Подготовка специалистов на основе контрактов и решение социально-бытовых проблем медицинских работников (приобретение жилья) позволяет повысить уровень обеспеченности области врачами с 30,2 на 10 тысяч населения в настоящее время до 33-34 на 10 тысяч населения в 2008 году, средними медицинскими работниками с 87,9 в настоящее время до 90 на 10 тысяч населения в 2008 году.
Финансирование расходов на проведение выездных циклов повышения квалификации медицинских работников с привлечением высококвалифицированных преподавателей позволит снизить затраты на обучение и обеспечить специалистам возможность повышать квалификацию не реже 1 раза в 5 лет, что положительно повлияет на уровень оказания медицинской помощи населению области.
Увеличится количество аттестованных врачей, провизоров, средних медицинских работников, улучшится профессиональная последипломная подготовка медицинских работников.
Увеличится количество врачей и средних медицинских работников, имеющих сертификат специалиста.
Укрепление материально-технической базы государственного образовательного учреждения "Калужский базовый медицинский колледж" позволит качественно улучшить систему подготовки среднего медицинского персонала, изменит диспропорцию в кадровой структуре между врачами и средними медицинскими работниками, обеспечив рост соотношения врач - средний медицинский работник до показателя 1 : 3,3 ( 1 : 3,5).
Решение социально-бытовых проблем (предоставление жилья медицинским работникам) повысит привлекательность работы в лечебно-профилактических учреждениях области, в том числе сельских районах и районах, подвергшихся воздействию радиации в результате аварии на Чернобыльской АЭС.
<< Статья 3 Статья 3 |
Приложение >> N 1. |
|
Содержание Закон Калужской области от 30 сентября 2003 г. N 240-ОЗ "Об областной целевой программе "Кадровая политика в здравоохранении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.