Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Калужской области
"Об областной целевой программе
"Комплексное решение социально
значимых проблем системы управления
исполнения наказаний Минюста России
по Калужской области на 2003-2006 гг."
от 10 февраля 2003 г. N 181-03
Областная целевая программа
"Комплексное решение социально значимых проблем системы управления
исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации
по Калужской области на 2003-2006 гг."
28 июня, 3 ноября 2004 г.,
Законом Калужской области от 28 июня 2004 г. N 323-ОЗ в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт областной целевой программы
1. Наименование программы Областная целевая программа "Комплексное
решение социально значимых проблем системы
управления исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской
Федерации по Калужской области
на 2003-2006 годы" (далее - программа)
2. Государственный Управление исполнения наказаний
Заказчик программы Министерства юстиции Российской Федерации
по Калужской области
3. Разработчик программы Управление исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской Федерации
по Калужской области
4. Дата принятия решения Постановление Правительства Калужской
о разработке программы области от 18 октября 2002 г. N 243
"О разработке областной целевой программы
"Комплексное решение социально значимых
проблем системы управления исполнения
наказаний Министерства юстиции Российской
Федерации по Калужской области
на 2003-2006 годы"
5. Цели и задачи - приведение условий содержания лиц,
программы находящихся под стражей, в соответствие
с требованиями минимальных стандартных
правил обращения с заключенными
и положениями Уголовно-исполнительного
кодекса Российской Федерации повышение
социальной защищенности персонала
следственных изоляторов;
- стабилизация эпидемиологической ситуации
по туберкулезу в учреждениях управления
исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской федерации по Калужской области
за счет снижения основных
эпидемиологических показателей;
- совершенствование механизма ограничения
распространения ВИЧ-инфекции среди
спецконтингента учреждений управления
исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации по Калужской
области;
- улучшение качества медицинской помощи
ВИЧ-инфицированным из числа
спецконтингента;
- обеспечение жильем личного состава
следственных изоляторов управления
исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации по Калужской
области.
6. Важнейшие показатели - приведение в соответствие
программы с международными стандартами объемов
жилой площади (до 4 кв.м) на одного
осужденного, подследственного
и обвиняемого, содержащегося
в следственном изоляторе управления
исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации по Калужской
области;
- сдача в эксплуатацию 40-квартирного дома
для персонала следственного изолятора
управления исполнения Министерства
юстиции Российской Федерации по Калужской
области;
- снижение основных эпидемиологических
показателей заболеваемости туберкулезом
до 1650 случаев на 100 тыс.
спецконтингента;
- снижение уровня летальности среди
спецконтингента -до 0,9 %;
- недопущение случаев заражения
ВИЧ-инфекцией сотрудников подразделений
управления исполнения Министерства
юстиции Российской Федерации
по Калужской области;
- ввод в эксплуатацию станции термического
обеззараживания в лечебно-исправительном
учреждении N 1 управления исполнения
наказаний Министерства юстиции Российской
Федерации по Калужской области.
7. Сроки реализации 2003-2006 годы
программы
8. Перечень основных В состав программы включены мероприятия
мероприятий по следующим направлениям:
1. Строительство и реконструкция
следственных изоляторов управления
исполнения наказаний Министерства
юстиции Российской Федерации
по Калужской области, а также
строительство жилья для персонала
указанных учреждений.
2. Неотложные меры борьбы с туберкулезом
в учреждениях управления исполнения
Министерства юстиции Российской
Федерации по Калужской области.
3. Профилактика и борьба
с ВИЧ-инфекцией/СПИДом в учреждениях
управления исполнения наказаний
Министерства юстиции Российской
Федерации по Калужской области
9. Исполнители основных - управление исполнения наказаний
мероприятий программы Министерства юстиции Российской Федерации
по Калужской области;
- министерство экономического развития
области;
- министерство строительства, жилищно-
коммунального и дорожного хозяйства
области;
- министерство здравоохранения и
социального развития области.
10. Объемы и источники
финансирования
программы (тыс. руб.)
Предполагаемые источники финансирования |
Всего 2003-2006 гг. |
2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. |
1. Федеральный бюджет** в том числе государственные капитальные вложения |
151290,5 139530,0 |
60217,5 57480,0 |
34484,5 31650,0 |
32944,0 30000,0 |
23644,5 20400,0 |
2. Областной бюджет, в том числе государственные капитальные вложения |
21577,0 19100,0 |
5128,58* 4700,0 |
8026,5 7400,0 |
4616,0 4000,0 |
3806,0 3000,0 |
Всего | 172867,5 | 65346,0 | 42511,0 | 37560,0 | 27450,5 |
*объемы финансирования будут уточняться в ходе исполнения бюджета на 2003 год.
**объемы финансирования будут уточняться и согласовываться при доведении лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год в соответствии с действующим законодательством.
11. Ожидаемые конечные Приведение в соответствие с требованиями
результаты программы действующего законодательства условий
содержания обвиняемых и подозреваемых
в следственном изоляторе N 1 управления
исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации за счет строительства
корпуса для несовершеннолетних с лимитом
наполнения 75 мест, переоборудования ЛТП-4
(г. Людиново) в следственный изолятор N 2
с лимитом наполнения 456 человек.
Обеспечение жильем 20 семей сотрудников
следственного изолятора N 1 управления
исполнения наказаний Министерства юстиции
Российской Федерации за счет завершения
строительства 40-квартирного жилого дома
по ул. Ф.Энгельса-Войкова г. Калуги.
Стабилизация эпидемиологической ситуации
по туберкулезу, снижение основных
эпидемиологических показателей
по указанному виду заболевания
в учреждениях управления исполнения
наказаний Министерства юстиции Российской
Федерации по Калужской области. Снижение
темпов роста ВИЧ-инфекции среди
спецконтингента учреждений области
по сравнению с ранее прогнозируемыми.
Внедрение в практику новых методов
диагностики и лечения ВИЧ-инфекции и других
инфекционных заболеваний
12. Система организации Общее управление и контроль за выполнением
контроля программы осуществляет Правительство
за исполнением Калужской области. Текущее управление
программы и контроль за выполнением программы
осуществляет министерство экономического
развития Калужской области
Содержание проблемы
В уголовно-исполнительную систему (УИС) Калужской области входит 9 учреждений, в том числе 5 исправительных колоний, лечебно-исправительное учреждение, специализирующееся на содержании осужденных - больных туберкулезом, Калужская воспитательная колония, два следственных изолятора, один из которых находится в стадии переоборудования.
На протяжении ряда лет учреждения управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области (далее - Управление) вынуждены осуществлять свою деятельность в условиях систематического недофинансирования из федерального бюджета первоочередных потребностей уголовно-исполнительной системы.
Наиболее сложное положение сложилось в следственном изоляторе N 1 Управления, материальная база которого в связи с недостатком бюджетного финансирования практически не обновлялась. В следственном изоляторе содержится свыше 1000 подследственных и осужденных при лимите наполнения 635 мест. При этом на одного 1 человека приходится в среднем 2,3 кв. метра площади в камере при установленной законодательством Российской Федерации норме 4 кв. метра. Условия содержания осужденных в следственном изоляторе унижают человеческое достоинство, причиняют физические и нравственные страдания, нарушают права человека на охрану здоровья и личную безопасность. Постоянное переполнение камер неизбежно влечет за собой распространение инфекционных и обострение хронических заболеваний, в первую очередь туберкулеза легких - болезни, ставшей общенациональной проблемой. Крайне недостаточные объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на капитальное строительство объектов уголовно-исполнительной системы области (УИС), не позволяют решить вопрос завершения перепрофилирования бывшего лечебно-трудового профилактория N 4 (ЛТП-4) (г. Людиново) под следственный изолятор N 2, что позволило бы решить вопрос содержания спецконтингента в следственном изоляторе.
Указанные факторы, а также ограниченные объемы финансирования медицинских частей приводят к обострению эпидемиологической ситуации в местах лишения свободы.
Существующее финансирование обеспечивает потребность медицинских подразделений учреждений УИС области в медикаментах менее чем на 45 процентов. На эпидемиологическую ситуацию в районе дислокации лечебно-исправительного учреждения, специализирующегося на содержании и лечении осужденных больных туберкулезом, оказывает влияние отсутствие станции термического обеззараживания стоков, которые через имеющееся очистные сооружения попадают без надлежащей очистки в р. Угру.
Напряженная эпидемиологическая ситуация по туберкулезу обусловлена экономическими и социальными факторами, качеством жизни, качеством питания. Характер развития эпидемиологической ситуации по туберкулезу за последние 5 лет отмечен рядом особенностей, которые могут быть оценены как угроза начинающейся эпидемии туберкулеза. Рост заболеваемости туберкулезом наблюдается с 1992 года. В 1996 году показатель ее достиг уровня двадцатилетней давности и составил по УИС Калужской области 1432 случая на 100 тыс. спецконтингента (среди населения Калужской области - 72 случая на 100 тыс. населения). За этот период основные показатели по туберкулезу постоянно увеличивались: показатель заболеваемости заразными формами туберкулеза возрос на 76,8%; показатель распространенности туберкулеза увеличился на 18,6%; показатель смертности возрос в 2,1 раза. Ежегодно в подразделениях УИС области регистрируется около 200 человек впервые выявленных больных туберкулезом. В настоящее время в учреждениях УИС области отбывают наказание 356 больных активным туберкулезом.
На протяжении последних лет существенно обострилась ситуация, связанная с содержанием и лечением в учреждениях уголовно-исполнительной системы области ВИЧ-инфицированных осужденных. Ситуация по распространению ВИЧ-инфекции в пенитенциарных учреждениях области продолжает оставаться сложной и имеет тенденцию к ухудшению.
В настоящее время в учреждениях Управления содержится 200 ВИЧ-инфицированных осужденных, что составляет 43,6% от общего числа больных аналогичным заболеванием в целом по Калужской области.
Основная масса инфицированных - граждане в возрасте до 30 лет и несовершеннолетние воспитанники. Из числа выявленных ВИЧ-инфицированных потребители внутривенных наркотических средств составляют около 90%. Все выявленные ВИЧ-инфицированные находятся на 11-111 стадиях заболевания и пока не требуют дорогостоящей комплексной терапии (200 тыс. руб. на одного больного в год). Однако ежегодная диспансеризация ВИЧ-инфицированных с проведением обследований и лечением стоит не менее 1 тыс. рублей на каждого осужденного.
В настоящий момент эпидемиологическая ситуация в учреждениях УИС находится под контролем: врачами центра санитарного эпидемиологического надзора (ЦСЭН) Управления, медицинских частей учреждений УИС проводятся эпидемиологические расследования всех случаев ВИЧ-инфекции, устанавливаются и обследуются контактные лица, организовано активное обследование на ВИЧ-инфекцию наркоманов. Однако высокие темпы распространения ВИЧ-инфекции, необходимость проведения комплексных информационно-просветительных мероприятий среди спецконтингента, отсутствие достаточной материально-технической базы медчастей и недостаток бюджетных средств для оказания эффективной медицинской помощи ВИЧ-инфицированным, диагностики ВИЧ-инфекции и предупреждения заражения требуют решения вопроса о профилактике и борьбе со СПИДом комплексными методами.
Недостаточность целевого финансирования основных мероприятий по профилактике и борьбе со СПИДом может привести к выходу эпидситуации из-под контроля и последующим более значительным финансовым затратам на ликвидацию последствий эпидемии ВИЧ-инфекции в пенитенциарных учреждениях области.
Материально-техническое состояние иммунологической лаборатории, осуществляющей диагностику ВИЧ-инфекции в учреждениях УИН Минюста России по Калужской области, не отвечает современным требованиям в части комплектации диагностическим оборудованием. Обеспеченность тест-системами и расходными материалами составляет 57% от потребности, что в свою очередь не позволяет выявлять ВИЧ-инфекцию в инкубационном периоде и контролировать эффективность лечения ВИЧ-инфицированных, а в перспективе и больных СПИДом.
Основные цели и задачи программы
Главными целями разработки и реализации программы является улучшение условий отбывания наказаний и содержания заключенных под стражей, создание реальных условий для последующей социальной реабилитации лиц, освобождающихся из исправительных учреждений, обеспечение стабильности эпидемиологической обстановки как в подразделениях УИС, так и в районах их дислокации. Кроме того, предполагается существенно повысить уровень социальной защищенности работников уголовно-исполнительной системы.
Программа рассчитана на период до 2006 года, в ходе ее реализации планируется решить следующие задачи:
- переоборудование ЛТП-4 (г. Людиново) под следственный изолятор N2, реконструкция инженерных сетей, режимных корпусов, блоков вспомогательных помещений, продовольственного и вещевого складов, инженерно-технических средств охраны;
- улучшение условий размещения лиц, содержащихся в следственном изоляторе N 1 г. Калуги;
- решение ряда социальных проблем персонала следственных изоляторов; обеспечение правопорядка в местах лишения свободы, стабилизация оперативной обстановки;
- развитие материально-технической базы противотуберкулезной службы и повышение эффективности противоэпидемиологических мероприятий; строительство станции термического обеззараживания зараженных стоков в учреждении ИТ-55/1;
- предупреждение массового распространения ВИЧ-инфекции среди спецконтингента пенитенциарных учреждений области, совершенствование диагностики и лечения ВИЧ-инфекции, профилактика заражения ВИЧ-инфекцией лиц, подвергающихся риску инфицирования при исполнении ими своих служебных обязанностей.
Сроки реализации программы
Реализация программы осуществляется в течение 4 лет, начиная с 2003 года, и завершается в 2006 году. В течение всего срока реализации программы работа будет вестись в соответствии с запланированными мероприятиями.
Финансовое обеспечение программы
Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий составят 172867,5 тыс. рублей. Объемы расходов и источники финансирования приведены в таблице:
Предполагаемые источники финансирования |
Всего 2003-2006 гг. |
2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. |
1. Федеральный бюджет, в том числе государственные капитальные вложения |
151290,5 139530,0 |
60217,5 57480,0 |
34484,5 31650,0 |
32944,0 30000,0 |
23644,5 20400,0 |
2. Областной бюджет, в том числе государственные капитальные вложения Всего |
21577,0 19100,0 172867,5 |
5128,5* 4700,0 65346,0 |
8026,5 7400,0 42511,0 |
4616,0 4000,0 37560,0 |
3806,0 3000,0 27450,5 |
*объемы финансирования будут уточняться в ходе исполнения бюджета на 2003 год.
Выделение средств из федерального бюджета будет осуществляться в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2001 года N 636 "О федеральной целевой программе "Реформирование уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации на 2002-2006 годы" и постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2001 года N 790 "О федеральной целевой программе "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера (2002-2006 годы)".
Содержание мероприятий и объемы финансирования программы за счет средств областного бюджета могут корректироваться в процессе реализации программы в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части областного бюджета на соответствующий финансовый год.
Механизм реализации программы
Государственным заказчиком программы выступает управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области. Государственный заказчик программы определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели.
Для получения ассигнований из федерального бюджета УИН ежегодно направляет в Главное управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации титульные списки строек и осуществляет их защиту в установленном порядке.
Законом Калужской области от 28 июня 2004 г. N 323-ОЗ в абзац 3 раздела "Механизм реализации программы" настоящей Программы внесены изменения
Для получения финансирования из областного бюджета в установленные Правительством области сроки формирования Бюджетного послания Губернатора области в соответствующие министерства области направляется бюджетная заявка с обосновывающими материалами.
Законом Калужской области от 28 июня 2004 г. N 323-ОЗ в раздел "Организация управления реализацией программы и контроля за ходом ее выполнения" настоящей Программы внесены изменения
Организация управления реализацией программы и контроля
за ходом ее выполнения
Контроль за эффективным использованием средств, выделяемых на реализацию программы из федерального бюджета, будет осуществляться в соответствии с действующим законодательством.
Управление исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области ежегодно до 15 января направляет в министерство экономического развития Калужской области и министерство финансов Калужской области доклад о ходе работ по реализации программы и эффективности использования финансовых средств.
Оценка эффективности мероприятий программы
Реализация программных мероприятий позволит завершить переоборудование ЛТП-4 (г. Людиново) в следственный изолятор N 2 с лимитом наполнения 456 мест, ввести в эксплуатацию корпус для содержания несовершеннолетних с лимитом наполнения 75 мест в следственном изоляторе г. Калуги, завершить строительство 40-квартирного жилого дома для сотрудников следственного изолятора N 1 по ул. Энгельса- Войкова, снизить показатели заболеваемости туберкулезом среди спецконтингента, стабилизировать эпидемиологическую ситуацию в районе дислокации учреждения ИТ-55/1 за счет ввода в эксплуатацию станции термического обеззараживания.
Выполнение программных мероприятий приведет к снижению темпов роста числа ВИЧ-инфицированных в пенитенциарных учреждениях Калужской области, улучшит качество диагностики и лечения ВИЧ-инфекции, снизит риск внутризонного и профессионального заражения ВИЧ-инфекцией.
Широкомасштабная профилактическая работа, проводимая среди спецконтингента, будет способствовать формированию здорового образа жизни, отказу от приема наркотических средств, нанесения татуировок, гомосексуальных половых связей, а также терпимому отношению основной части спецконтингента к лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека.
Законом Калужской области от 28 июня 2004 г. N 323-ОЗ в раздел "Основные программные мероприятия" настоящей Программы внесены изменения
Основные программные мероприятия
Основные мероприятия | Финансовые затраты на реализацию в ценах 2002 г., тыс. рублей |
Исполнители | Ожидаемые конечные результаты |
|||||
Источники финансиро- вания |
2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | Всего | |||
I. Строительство и реконструкция следственных изоляторов управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области, а также строительство жилья для персонала указанных учреждений |
||||||||
1.1. Переоборудование ЛТП-4 (г. Людиново) под следственный изолятор N 2 |
Федеральный бюджет* Областной бюджет |
41000,0 2000,0* |
24850,0 5000,0 |
30000,0 4000,0 |
20400,0 3000,0 |
116250,0 14000,0 |
УИН Минюста России по Калужской области Министерство строи- тельства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Калужской области |
Ввод в эксплуатацию учреждения ИЗ-40/2 с лимитом наполнения 456 мест |
1.2. Строительство режимного корпуса для несовершеннолетних в г. Калуге (следственный изолятор N 1) |
Федеральный бюджет** Областной бюджет |
8000,0 2000,0* |
6800 2400,0 |
- - |
- - |
14800,0 4400,0 |
УИН Минюста России по Калужской области Министерство строи- тельства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Калужской области |
Ввод в эксплуатацию корпуса для содержания несовершен-нолет- них с лимитом наполнения 75 мест |
1.3. Строительство 40 кв. ж\дома в г. Калуге для персонала следственного изолятора |
Федеральный бюджет** |
7480,0 | - | - | - | 7480,0 | УИН Минюста России по Калужской области |
Ввод в эксплуатацию 40-квартирного жилого дома по ул. Ф. Энгельса-Войкова |
II. Неотложные меры борьбы с туберкулезом в учреждениях управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области |
||||||||
2.1. Строительство станции термического обеззараживания сточных вод в лечебно-исправительном учреждении N 1 п. Товарково |
Федеральный бюджет Областной бюджет |
1000,0 700,0* |
- - |
- - |
1000,0 700,0 |
УИН Минюста России по Калужской области Министерство строи- тельства, жилищно- коммунального и дорожного хозяйства Калужской области Министерство здравоохранения и социального развития Калужской области |
Ввод в эксплуатацию станции термического обеззаражива-ния сточных вод мощностью 150 куб.м/сутки |
|
2.2. Приобретение эффективных лекарственных средств и препаратов для лечения больных туберкулезом в лечебно-исправительном учреждении N 1 п. Товарково |
Федеральный бюджет** Областной бюджет |
1000,0 200,0* |
1200,0 300,0 |
1200,0 300,0 |
1500,0 400,0 |
4900,0 1200,0 |
УИН Минюста России по Калужской области УИН Минюста |
Снижение показателей заболеваемости туберкулезом |
2.3. Развитие материально-технической базы по диагностированию и лечению туберкулеза в лечебно-исправительном учреждении N 1 п. Товарково |
Федеральный бюджет** Областной бюджет |
1500, 0 100,0* |
1400,0 200,0 |
1500,0 200,0 |
1500,0 300,0 |
5900,0 800,0 |
УИН Минюста России по Калужской области УИН Минюста |
Снижение показателей заболеваемости туберкулезом |
III. Профилактика и борьба с ВИЧ-инфекцией\СПИД в учреждениях управления исполнения наказаний Министерства юстиции Российской Федерации по Калужской области |
||||||||
3.1.Тиражирование информационно-методических материалов (буклетов, листовок, брошюр) для просветительной работы со спецконтингентом области (5000 экз.) |
Федеральный бюджет** Областной бюджет |
3,5 1,5* |
3,5 1,5 |
4,0 1,0 |
4,5 1,0 |
15,5 5 |
УИН Минюста России по Калужской области |
Информационное обеспечение спецконтингента, личного состава подразделений |
3.2. Закупка тест-систем для определения маркеров вирусных гепатитов, антител к ВИЧ для иммунологической лаборатории СИ30-1 |
Федеральный бюджет** Областной бюджет |
40,0 20,0* |
40,0 20,0 |
40,0 20,0 |
40,0 20,0 |
160,0 80,0 |
УИН Минюста России по Калужской области |
Своевременность обнаружения ВИЧ- заболеваний спецконтингента |
3.3. Приобретение спецодежды для персонала, в том числе одноразовой, и средств индивидуальной защиты (перчатки, очки, щитки) |
Федеральный бюджет** Областной бюджет |
10,0 5,0* |
7,0 3,0 |
6,0 3,0 |
6,0 3,0 |
29,0 14,0 |
УИН Минюста России по Калужской области |
Обеспечение персонала подразделении специальной одеждой |
3.4. Приобретение одноразового инструментария для забора крови и оказания медицинской помощи ВИЧ-инфицированным и больным СПИДом |
Федеральной бюджет** Областной бюджет |
100,0 50,0* |
100,0 50,0 |
100,0 50,0 |
100,0 50,0 |
400,0 200,0 |
УИН Минюста России по Калужской области |
Повышение качества профилактических мероприятии |
3.5. Приобретение противовирусных, антибактериальных, противогрибковых, антиретровирусных, им муномодулирующих препаратов для профилактического лечения ВИЧ-инфицированных |
Федеральный бюджет** Областной бюджет |
20,0 10,0* |
20,0 10,0 |
20,0 10,0 |
20,0 10,0 |
80,0 40,0 |
УИН Минюста России по Калужской области |
Повышение качества профилактических мероприятии |
3.6. Приобретение необходимого медоборудования (лечебного и диагностического) для медчастей, осуществляющих обслуживание ВИЧ инфицированных |
Федеральный бюджет** Областной бюджет |
60,0 40,0* |
60,0 40,0 |
70,0 30,0 |
70,0 20,0 |
260,0 130,0 |
УИН Минюста России по Калужской области |
Повышение качества профилактических мероприятии |
3.7. Повышение квалификации врачей медотделения, ЦСЭН УИН и ответственных за профилактику ВИЧ-инфекции в медчастях учреждений на базе Российской медицинской академии последипломного образования |
Федеральный бюджет** Областной бюджет |
4,0 2,0* |
4,0 2,0 |
4,0 2,0 |
4,0 2,0 |
16,0 8,0 |
УИН Минюста России по Калужской области |
Обеспечение обучения персонала лечебных учреждений |
Федеральный бюджет, в том числе | 60217,5 | 34484,5 | 32944,0 | 23644,5 | 151290,5 |
Государственные капитальные вложения | 57480,0 | 31650,0 | 30000,0 | 20400,0 | 139530,0 |
Областной бюджет, в том числе | 5128,5* | 8026,5 | 4616,0 | 3806,0 | 21577,0 |
Государственные капитальные вложения | 4700,0 | 7400,0 | 4000,0 | 3000,0 | 19100,0 |
Внебюджетные источники | - | - | - | - | - |
Всего | 65346,0 | 42511,0 | 37560,0 | 27450,5 | 172867,5 |
*объемы финансирования будут уточняться в ходе исполнения бюджета на 2003 год.
**объемы финансирования будут уточняться и согласовываться при доведении лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год в соответствии с действующим законодательством.
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Калужской области от 10 февраля 2003 г. N 181-ОЗ "Об областной целевой программе "Комплексное решение социально... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.