Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 17. Информирование избирателей
1. В период избирательной кампании муниципальные организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, не позднее трех дней со дня получения запроса избирательных комиссий на предоставление бесплатного эфирного времени предоставляют избирательным комиссиям необходимый объем бесплатного эфирного времени для информирования избирателей о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве о выборах, о кандидатах, для ответов на вопросы избирателей.
Объем предоставляемого бесплатного эфирного времени не может быть менее 1,5 процента от еженедельного объема эфирного времени.
Предоставляемое бесплатное эфирное время должно приходиться на определяемый соответствующей организацией, осуществляющей теле- и (или) радиовещание, период, когда теле- и радиопередачи собирают наибольшую аудиторию.
2. В период избирательной кампании редакции муниципальных периодических печатных изданий предоставляют бесплатную печатную площадь и публикуют полученные от избирательных комиссий материалы о ходе подготовки и проведения выборов, о сроках и порядке совершения избирательных действий, о законодательстве Российской Федерации о выборах, о кандидатах, для ответов на вопросы избирателей, решения и акты избирательных комиссий в ближайшем выпуске (номере) после получения указанных материалов.
Объем предоставляемой бесплатной печатной площади не может быть менее 1,5 процента от еженедельного объема печатной площади.
3. Перечень муниципальных организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, обязанных предоставлять эфирное время, печатную площадь для информирования избирателей и проведения предвыборной агитации, публикуется избирательной комиссией муниципального образования по представлению органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по регистрации средств массовой информации.
4. Формы и порядок ведения отдельного учета объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленных для проведения предвыборной агитации организациями, осуществляющими выпуск средств массовой информации устанавливаются избирательной комиссией муниципального образования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.