Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калужской области от 6 сентября 2007 г. N 214 настоящее Приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к постановлению
Правительства Калужской области
от 4 апреля 2007 г. N 88
Положение
о порядке взаимодействия министерства конкурентной политики и тарифов
Калужской области и государственных заказчиков Калужской области
6 сентября 2007 г.
Настоящее Положение о порядке взаимодействия министерства конкурентной политики и тарифов Калужской области и государственных заказов Калужской области (далее - Порядок) регулирует вопросы взаимодействия между государственными заказчиками Калужской области (далее - заказчики) и министерством конкурентной политики и тарифов Калужской области (далее - министерство), связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Калужской области (далее - размещение заказов) и вытекающие из положений Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон).
1. Министерство в соответствии с заявкой заказчика на размещение заказа в соответствии с Законом:
- принимает решение о способе размещения;
- создает комиссию, определяет ее состав и порядок работы;
- определяет начальную цену, предмет и существенные условия;
- проверяет исходные материалы, представленные для формирования конкурсной документации или документации об аукционе, на предмет полноты ее состава и соответствия законодательству;
- разрабатывает и утверждает проект государственного контракта, конкурсную документацию или документацию об аукционе в том числе;
- участвует в формировании и организации работы экспертных групп;
- определяет условия торгов и их изменения;
- уведомляет членов конкурсной комиссии о месте, дате и времени проведения торгов;
- осуществляет аудиозапись вскрытия конвертов открытого конкурса, аудиозапись открытого аукциона;
- имеет права и обязанности и несет ответственность за размещение заказов и действие специализированной организации;
- осуществляет прием заявок и иных документов от участников размещения заказа, предусмотренных законодательством;
- проводит при необходимости квалификационный отбор для выявления участников размещения заказов, квалификация которых не соответствует предъявляемым требованиям;
- предоставляет заинтересованным лицам конкурсную (аукционную) документацию в форме и в сроки, установленные законодательством;
- ведет протокол процедур размещения заказов;
- принимает меры по информационному обеспечению размещения заказов в установленном законодательством порядке, в том числе организует публикацию в установленные сроки в официальном печатном издании и на официальном сайте Калужской области в сети Интернет информации о размещении государственного заказа и проведении иных торгов;
- сообщает областным государственным заказчикам все сведения о ходе исполнения заявок (поручений) по размещению заказов по их письменному запросу;
- осуществляет иные действия, неразрывно связанные с размещением заказа для государственных нужд области.
2. Результатом выполнения действий по размещению заказов в соответствии с заявкой государственного заказчика является подписание последним государственного контракта.
3. Министерство вправе самостоятельно или с привлечением на конкурсной основе специализированной организации:
- разрабатывать конкурсную документацию или документацию об аукционе, а также документы, регламентирующие порядок размещения заказов;
- при поступлении нескольких заявок на размещение заказов на одноименные товары, в том числе от нескольких государственных заказчиков, вправе консолидировать данные заявки в единый заказ;
- включать в состав конкурсной, аукционной или единой комиссии представителя заказчика (по согласованию);
- привлекать специалистов, в том числе не состоящих в штате министерства, для оценки предложений участников торгов;
- не совершать никаких действий от имени заказчика, имеющих для последнего юридическую силу, кроме вытекающих из условий и положений Закона и настоящего Порядка;
- взимать с участников размещения заказов плату в законодательно определенных размерах за конкурсную документацию, представляемую в письменной форме;
- осуществлять проверку соответствия участников размещения заказов законодательно установленным требованиям.
4. Министерство несет ответственность вместе с заказчиком за последствия, наступившие в результате нарушения правил проведения торгов.
5. Заказчик:
- направляет в адрес министерства заявку на размещение заказа с указанием следующих сведений:
- номенклатуры и объема поставки товаров, выполнения работ и услуг;
- места поставки;
- характеристики заказываемых товаров, выполнения работ и услуг;
- объема выделенных средств для размещения заказа;
- сроков исполнения заказа;
- формы оплаты;
- источников финансирования;
- проекта государственного контракта;
- иных существенных условий, необходимых министерству для размещения заказа;
- направляет своего представителя в состав конкурсной комиссии;
обеспечивает министерство информацией и рабочими документами, необходимыми для размещения заказов;
- при необходимости выдает специалистам министерства документы, подтверждающие их полномочия перед третьими лицами, в целях исполнения соответствующего поручения;
- заключает с победителем торгов государственный контракт на поставку продукции для государственных нужд;
- согласовывает конкурсную документацию и документацию об аукционе.
6. Для решения иных вопросов взаимодействия министерства и государственных заказчиков могут заключаться соглашения.
7. Государственные заказчики и министерство обеспечивают сохранность и конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках до момента их вскрытия и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.