Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Закону Калужской области
от 11 декабря 2006 г. N 271-ОЗ
"Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 гг."
Паспорт
областной целевой программы
"Повышение безопасности дорожного движения в 2007-2012 гг."
Наименование Областная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного
движения в 2007-2012 гг."
(далее - Программа)
Заказчик Управление внутренних дел Калужской области
(далее - УВД)
Разработчик Управление государственной инспекции
безопасности дорожного движения управления
внутренних дел Калужской области (далее -
УГИБДД УВД)
Дата принятия решения Распоряжение Губернатора Калужской области
о разработке от 31 мая 2006 года N 115-р "О разработке
областной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в 2007-2012
годах"
Цели и задачи Цели:
- обеспечение охраны жизни, здоровья
и имущества граждан, гарантий реализации
их законных прав на безопасные условия
движения по автодорогам Калужской области
Задачи:
- предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения;
- совершенствование процесса организации
дорожного движения транспорта и пешеходов
в городах;
- сокращение времени прибытия
соответствующих служб на место
дорожно-транспортного происшествия
(далее - ДТП), повышение эффективности
их деятельности по оказанию помощи
пострадавшим;
- совершенствование системы управления
обеспечением безопасности дорожного
движения на территории области;
- совершенствование контрольно-надзорной
деятельности в области обеспечения
безопасности дорожного движения
Целевые индикаторы и Целевыми индикаторами Программы являются:
показатели - снижение транспортного риска (количество
погибших на 10 тыс. транспортных
средств);
- снижение социального риска (число
погибших на 100 тыс. населения);
- снижение тяжести последствий ДТП (число
погибших на 100 пострадавших).
Целевым показателем Программы является
сокращение к 2012 году количества людей,
погибших в результате ДТП, на 15 процентов
по сравнению с аналогичным показателем
в 2004 году
Сроки реализации 2007-2012 годы
Перечень основных Мероприятия Программы осуществляются
мероприятий по следующим основным направлениям:
- меры по повышению правового сознания
и предупреждения опасного поведения
участников дорожного движения
(21 мероприятие);
- организационно-планировочные и инженерные
меры, направленные на совершенствование
организации дорожного движения
транспортных средств и пешеходов
(5 мероприятий);
- совершенствование условий труда
водителей транспортных средств
и оказания помощи пострадавшим в ДТП
(8 мероприятий)
Мероприятия:
- строительство детского автогородка,
организация на его основе базового
учебно-методического центра по изучению
детьми, а также педагогическим составом
общеобразовательных и дошкольных
учреждений основ безопасности дорожного
движения;
- оборудование поста дорожно-патрульной
службы техническим комплексом
видеофиксации о нарушений правил
дорожного движения;
- оснащение подразделений дорожно-
патрульной службы специальным
транспортом, оборудованным средствами
контроля и выявления правонарушений;
- оснащение регистрационно-экзаменационных
подразделений ГИБДД техническими
комплексами для приема экзаменов
у кандидатов в водители;
- оснащение аварийно-спасательными
инструментами и специальной техникой;
- обустройство смотровых площадок и эстакад
для досмотра транспортных средств
на стационарных постах дорожно-патрульной
службы;
- оснащение подразделений ГИБДД
оборудованием, обеспечивающим создание
сети с высокоскоростным удаленным
доступом, и обустройством необходимой
оргтехникой;
- оснащение государственной инспекции
по надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Калужской области (далее - инспекция
гостехнадзора) городов и районов области
переносными комплектами средств контроля
инженера-инспектора инспекции
гостехнадзора КИ-28007М1 для проверки
технического состояния, технической
и экологической безопасности
подконтрольных транспортных средств
приборами и индикаторами;
- приобретение передвижной лаборатории
по контролю за техническим состоянием
автомототранспортной техники и прицепов;
- оснащение инспекций гостехнадзора
передвижными постами технического
контроля тракторов и самоходных машин
(автомобиль гостехнадзора)
на а/м УАЗ КИ - 28106 - ГОСНИТИ;
- издание ежегодного аналитического
сборника о состоянии безопасности
дорожного движения на территории
Калужской области;
- ежегодное проведение областных конкурсов
среди общеобразовательных учреждений
на знание детьми правил дорожного
движения, а также литературных работ,
комиксов и рисунков, фоторабот;
- обустройство информационной стелы
(окно ГИБДД);
- освещение проблем регулирования
деятельности автомобильного транспорта
в средствах массовой информации
(далее - СМИ), подготовка телепрограмм;
- проведение широкомасштабных акций:
"Внимание! Дети", "Безопасное колесо",
"Внимание, пешеход", "Вежливый водитель",
"Зебра", профильных смен активистов
отрядов юных инспекторов движения и др.
Привлечение информационных рекламных
агентств, студий к проведению
профилактических акций, направленных
на укрепление дисциплины участников
дорожного движения, размещение материалов
в СМИ по вопросам безопасности дорожного
движения;
- создание на базе одной из газет области
постоянно действующей рубрики
по безопасности дорожного движения;
- создание видео- и телевизионной
информационно-пропагандистской продукции,
организация тематической наружной
социальной рекламы (банеры, перетяжки),
а также размещение материалов в СМИ,
общественном транспорте, кинотеатрах
и других зрелищных местах;
- проведение слетов юных инспекторов
движения;
- приобретение и распространение среди
дошкольников и учащихся младших классов
световозвращающих приспособлений;
- приобретение специального автомобиля
для приема экзаменов у кандидатов
в водители;
- проведение семинаров на базе Центра
по лицензированию Калужской области
с сотрудниками учреждений, осуществляющих
подготовку водителей транспортных
средств, в целях совершенствования этой
работы;
- создание системы (в городах) маршрутного
ориентирования для выявления оптимальных
маршрутов движения с целью сокращения
перепробегов транспортных средств,
времени задержек, увеличения скорости
сообщения;
- оборудование искусственным освещением
мест концентрации ДТП на участках
федеральных автомобильных дорог,
находящихся в населенных пунктах;
- обустройство наиболее опасных участков
улично-дорожной сети дорожными
ограждениями, разработка комплексной
схемы организации движения транспортных
средств, пешеходов и парковок
в г. Калуге;
- совершенствование условий дорожного
движения за счет внедрения современных
технических средств регулирования;
- проведение семинаров-совещаний
по улучшению условий и охране труда
водителей с руководителями
автотранспортных предприятий;
- проведение комплексных обследований для
аттестации рабочих мест водителей
и областного конкурса на лучшее
автотранспортное предприятие по созданию
безопасных условий труда водителей
и соблюдению трудового законодательства;
- создание передвижных пунктов проведения
медицинского освидетельствования
водителей на состояние опьянения;
- приобретение лабораторного оборудования
для подтверждения присутствия
в биохимических средах наркотических
веществ и алкоголя с использованием
высокочувствительных приборов
и специфических тестов;
- создание единой компьютерной сети для
оперативного обновления базы данных лиц,
состоящих на диспансерном учете;
- установка на улично-дорожной сети
информационных табло с указанием места
нахождения и способа связи со службами
ликвидации последствий ДТП и лечебными
учреждениями;
- приобретение аварийно-спасательной машины
на базе автомобиля ГАЗ 27527-114
"Соболь", оборудованного для перевозки
и обеспечения работы спасателей;
- оснащение постов ДПС и автопатрулей
специальным медицинским инвентарем
для оказания неотложной медицинской
помощи пострадавшим в ДТП и других
происшествиях, несчастных случаях
Объемы финансирования Финансирование Программы осуществляется
из областного бюджета.
Общий объем финансирования составляет
30303 тыс. руб., из них:
в 2007 г. - 4954 тыс. руб.,
в 2008 г. - 5807 тыс. руб.,
в 2009 г. - 5527 тыс. руб.,
в 2010 г. - 5905 тыс. руб.,
в 2011 г. - 4955 тыс. руб.,
в 2012 г. - 3155 тыс. руб.
Ожидаемые результаты Снижение к 2012 году количества людей,
погибших в результате ДТП, на 15 процентов
по сравнению с аналогичным показателем
в 2004 году
Система организации Контроль за исполнением Программы
контроля за исполнением осуществляется в соответствии с Положением
мероприятий Программы о порядке разработки, рассмотрения
и реализации областных целевых программ,
утвержденным постановлением Губернатора
Калужской области от 02.02.2005 г. N 33
(в редакции постановлений от 06.05.2005 г.
N 179, от 04.08.2006 г. N 285)
1. Содержание
проблемы и необходимость ее решения программным методом
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие как в целом по России, так и на территории Калужской области приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Ежегодно на улично-дорожной сети Калужской области совершается около двух тысяч ДТП, в которых погибает более трехсот и получают травмы различной степени тяжести около двух с половиной тысяч человек.
Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибает более десяти детей и свыше двухсот детей получают травмы. В результате обществу наносится невосполнимый ущерб,
В 2005 году на дорогах области зарегистрировано 1829 ДТП, в которых погибли 325 и получили ранения 2404 человека. По сравнению с 1997 годом количество ДТП увеличилось почти в 2 раза, число погибших в них людей возросло на 23%, получивших ранения - на 52%.
За последние 10 лет в Калужской области в ДТП погибли более 3-х тысяч человек, около 17 тысяч получили ранения. Кроме того, совершено более 100 тысяч ДТП с материальным ущербом.
Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, столкновение, опрокидывание, наезд на препятствие.
Снижение уровня безопасности участников дорожного движения на автомобильных дорогах в последнее время объясняется рядом факторов, а именно:
- массовое пренебрежение требованиями норм безопасности дорожного движения его участниками, особенно водителями транспорта, принадлежащего физическим лицам, и пешеходами;
- недостаточная подготовка водителей в учебных организациях. Водителями со стажем до одного года в 2005 году совершено 132 ДТП (удельный вес - 7%), до трех лет - 358 ДТП (удельный вес - 20%);
- отсутствие должной ответственности у руководителей транспортного комплекса всех уровней. В большинстве автотранспортных предприятий ликвидированы службы безопасности дорожного движения;
- недостаточное финансирование информационной поддержки и понимание со стороны общества мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения;
- недостаточное материально-техническое оснащение дорожно-патрульной службы. Оснащенность специальными техническими средствами, необходимыми для выполнения контрольно-надзорной деятельности, средствами индивидуальной защиты составляет менее 60% от норм положенности, патрульным автотранспортом - менее 75%;
- увеличение автопарка транспортных средств. На территории области на сегодняшний день зарегистрировано 226 тысяч транспортных средств, из них свыше 80% находится в собственности физических лиц. Практически половина транспорта (более 95 тысяч) находится в областном центре, более 25 тысяч - в г. Обнинске. За последнее десятилетие количество транспорта области увеличилось более чем на 32 тысячи единиц, или на 17%. Уровень автомобилизации населения в области составляет 160 машин на тысячу жителей (в среднем по России -180);
- недостаточные объемы и темпы строительства и реконструирования дорог;
- слабое финансирование монтажно-эксплуатационных служб, что привело к значительному ухудшению условий дорожного движения.
В связи с ежегодным ростом числа участников дорожного движения, высоким уровнем ДТП особое значение приобретает осуществление мер по оказанию помощи со стороны государственных органов власти, органов местного самоуправления, общественных организаций и других заинтересованных ведомств в деле организации и совершенствования системы безопасности дорожного движения,
В сложившейся ситуации организация работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма требует программно-целевого подхода и должна рассматриваться как целенаправленная деятельность по сохранению жизни и здоровья участников дорожного движения, подрастающего поколения и обеспечению национальной безопасности страны.
Программа разработана в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного совета Российской Федерации 15 ноября 2005 года.
Программа определяет цели и основные направления деятельности по повышению безопасности дорожного движения в Калужской области и обеспечивает преемственность с основными направлениями и мероприятиями федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах".
2. Основные цели и задачи Программы
Целями Программы являются обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам путем привлечения различных секторов экономики, отраслей производства и населения области к реализации предусмотренных Программой мероприятий по повышению безопасности дорожного движения.
Основными задачами Программы являются:
- разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
- ликвидация и профилактика возникновения опасных участков дорожного движения на территориальной сети дорог;
- совершенствование правового, информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
- повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП;
- создание новых рабочих мест.
Выполнение мероприятий Программы позволит повысить уровень организации и улучшить взаимодействие органов государственной власти, контрольно-надзорных органов, дорожно-строительных, транспортных и других заинтересованных предприятий и организаций по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения в Калужской области, улучшить состояние дорожно-уличной сети, медицинского обеспечения при ликвидации последствий аварий, снизить уровень вероятности возникновения ДТП.
В результате реализации Программы ожидается снижение на улицах и дорогах Калужской области абсолютного показателя аварийности, сокращение к 2012 году количества людей, погибших в результате ДТП, на 15 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году.
3. Сроки реализации Программы
Реализация Программы предусмотрена в течение 2007-2012 гг.
4. Система основных мероприятий Программы
Реализация Программы будет осуществляться по следующим направлениям:
1. Меры по повышению правового сознания и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения.
Деятельность в данном направлении предусматривает использование усовершенствованных систем подготовки водителей транспортных средств, воспитание участников дорожного движения, внедрение современных средств контроля за соблюдением ими правил дорожного движения, применение на практике разработанных мер правового воздействия на участников дорожного движения в случае их неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы.
2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
Деятельность в данном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП.
3. Совершенствование условий труда водителей транспортных средств и оказания помощи пострадавшим в ДТП.
Деятельность в данном направлении предусматривает изучение, анализ и внесение предложений, направленных на улучшение условий труда водителей, сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, быстроту и слаженность их действий, повышение эффективности оказания помощи пострадавшим в ДТП.
КВРФКБ РФ - код вида расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
КСЭКБ РФ - код статей экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Источник финансирования всех мероприятий - областной бюджет.
N п/п |
Наименование мероприятий | Сроки реализации |
КВРС КРБ РФ |
КСЭ КРБ РФ |
Сумма расходов (тыс. руб). |
В том числе по годам: | |||||
2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | ||||||
Подраздел 1. "Основные мероприятия областной целевой программы по направлениям деятельности" | |||||||||||
1. Меры по повышению правового сознания и предупреждению опасного поведения участников дорожного движения |
|||||||||||
1.1. | Строительство детского автогородка, организация на его основе базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения |
2007 2012 | 214 | 310 | 1085 | 835 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
1.2. | Оборудование и оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции по предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, в том числе: |
||||||||||
1.2.1 | Комплексом видеофиксации нарушений правил дорожного движения | 2009 | 253 | 310 | 1350 | 1350 | |||||
1.2.2 | Специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
2007-2012 | 253 | 310 | 2640 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 | 440 |
1.2.3 | Техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители | 2007-2012 | 253 | 310 | 600 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.2.4 | Аварийно-спасательными инструментами и специальной техникой | 2007 | 253 | 310 | 500 | 500 | |||||
1.3. | Обустройство смотровых площадок и эстакад для досмотра транспортных средств на стационарных постах дорожно-патрульной службы |
2007-2012 | 253 | 310 | 600 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.4. | Оснащение подразделений ГИБДД оборудованием, обеспечивающим создание сети с высокоскоростным удаленным доступом, и необходимой оргтехникой |
2007-2012 | 253 | 310 | 3000 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
1.5. | Оснащение инспекций гостехнадзора городов и районов области переносными комплектами средств контроля инженера-инспектора гостехнадзора КИ-28007М1 для проверки технического состояния, технической и экологической безопасности подконтрольных транспортных средств приборами и индикаторами |
2010-2012 | 005 | 310 | 534 | 178 | 178 | 178 | |||
1.6. | Приобретение передвижной лаборатории по контролю за техническим состоянием автомототранспортной техники и прицепов |
2008 | 253 | 310 | 800 | 800 | |||||
1.7. | Оснащение инспекции гостехнадзора передвижным постом технического контроля тракторов и самоходных машин (автомобиль гостехнадзора) на а/м УАЗ КИ - 28106 - ГОСНИТИ |
2007 | 005 | 310 | 440 | 440 | |||||
1.8. | Издание ежегодного аналитического сборника о состоянии безопасности дорожного движения на территории Калужской области |
2007-2012 | 253 | 226 | 120 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
1.9. | Ежегодное проведение областных конкурсов среди общеобразовательных учреждений на знание детьми правил дорожного движения, а также литературных работ, комиксов и рисунков, фоторабот |
2007-2012 | 482 | 226 | 300 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
1.10 | Обустройство информационной стелы (окно ГИБДД) | 2008-2012 | 253 | 310 | 120 | 80 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
1.11. | Освещение проблем регулирования деятельности автомобильного транспорта в средствах массовой информации, подготовка телепрограмм |
2007-2012 | 253 | 226 | 900 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
1.12. | Проведение широкомасштабных акций: "Внимание! Дети", "Безопасное колесо", "Внимание, пешеход", "Вежливый водитель", "Зебра", профильных смен активистов отрядов юных инспекторов движения и др. Привлечение информационных рекламных агентств, студий к проведению профилактически акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в СМИ по вопросам безопасности дорожного движения |
2007-2012 | |
253 | 226 | 1200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 |
1.13. | Создание на базе одной из газет области постоянно действующей рубрики по безопасности дорожного движения |
2007-2012 | 482 | 226 | 900 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 | 150 |
1.14. | Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (банеры, перетяжки), а также размещение материалов в СМИ, общественном транспорте, кинотеатрах и других зрелищных местах |
2007-2012 | 482 | 226 | 600 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
1.15. | Проведение слетов юных инспекторов движения | 2007-2012 | 253 | 226 | 300 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
1.16. | Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов |
2007-2012 | 482 | 226 | 180 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
1.17. | Приобретение специального автомобиля для приема экзаменов у кандидатов в водители |
2008 | 253 | 310 | 1200 | 1200 | |||||
1.18. | Проведение семинаров на базе Центра по лицензированию Калужской области с сотрудниками учреждений, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств, для совершенствования этой работы |
2007-2012 | 005 | 226 | 24 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов | |||||||||||
2.1. | Создание системы маршрутного ориентирования для выявления оптимальных маршрутов движения с целью сокращения перепробегов транспортных средств, времени задержек, увеличения скорости сообщения |
2007-2012 | 253 | 310 | 600 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2.2. | Оборудование искусственным освещением мест концентрации ДТП на участках федеральных автомобильных дорог, находящихся в населенных пунктах |
2010-2011 | 214 | 310 | 2000 | 500 | 1000 | 500 | |||
2.3. | Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
2007-2012 | 253 | 310 | 1300 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 300 |
2.4. | Разработка комплексной схемы организации движения транспортных средств, пешеходов и парковок в г. Калуге |
2008 | 214 | 226 | 400 | 400 | |||||
2.5. | Совершенствование условий дорожного движения за счет внедрения современных технических средств регулирования |
2008-2011 | 253 | 310 | 3500 | 1000 | 1000 | 1000 | 500 | ||
3. Совершенствование системы условий труда водителей транспортных средств в дорожно-транспортных происшествиях и оказания помощи пострадавшим |
|||||||||||
3.1. | Проведение семинаров-совещаний по улучшению условий и охраны труда водителей с руководителями автотранспортных предприятий |
2007-2012 | 455 | 226 | 90 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 | 15 |
3.2. | Проведение комплексных обследований для аттестации рабочих мест водителей и областного конкурса на лучшее автотранспортное предприятие по созданию безопасных условий труда для водителей и соблюдению трудового законодательства |
2007-2012 | 455 | 226 | 180 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
3.3. | Создание передвижных пунктов проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения водителей |
2007, 2009 2011 |
455 | 226 | 2400 | 800 | 800 | 800 | |||
3.4. | Приобретение лабораторного оборудования для подтверждения присутствия в биохимических средах наркотических веществ и алкоголя с использованием высокочувствительных приборов и специфических тестов |
2007-2008 | 455 | 226 | 80 | 40 | 40 | ||||
3.5. | Создание единой компьютерной сети для оперативного обновления базы данных лиц, состоящих на диспансерном учете |
2007-2008 | 455 | 226 | 80 | 40 | 40 | ||||
3.6. | Установка на улично-дорожной сети информационных табло с указанием места нахождения и способа связи со службами ликвидации последствий ДТП и лечебными учреждениями |
2007-2012 | 253 | 310 | 300 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
3.7. | Приобретение аварийно-спасательной машины на базе автомобиля ГАЗ 27527-114 "Соболь", оборудованного для перевозки и обеспечения работы спасателей |
2010 | 253 | 310 | 1800 | 1800 | |||||
3.8. | Оснащение постов ДПС и автопатрулей специальным медицинским инвентарем для оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим в ДТП и других происшествиях, несчастных случаях |
2007-2012 | 253 | 310 | 180 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
Подраздел 2. "Территориальный разрез основных мероприятий областной целевой программы" |
|||||||||||
Муниципальное образование городской округ "Город Калуга" | |||||||||||
1. | Строительство детского автогородка, организация на его основе базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения |
2007-2012 | 214 | 310 | 750 | 500 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
2. | Обустройство комплексом видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
2009 | 253 | 310 | 1350 | 1350 | |||||
3. | Обустройство информационной стелы (окно ГИБДД) | 2008-2012 | 253 | 310 | 120 | 80 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
4. | Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов |
2007-2012 | 482 | 226 | 180 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
5. | Создание системы маршрутного ориентирования для выявления оптимальных маршрутов движения с целью сокращения перепробегов транспортных средств, времени задержек, увеличения скорости сообщения |
2007-2012 | 253 | 310 | 600 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6. | Оборудование искусственным освещением мест концентрации ДТП на участках федеральных автомобильных дорог, находящихся в населенных пунктах |
2010-2011 | 214 | 310 | 2000 | 500 | 1000 | 500 | |||
7. | Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
2007-2012 | 253 | 310 | 1300 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 300 |
8. | Разработка комплексной схемы организации движения транспортных средств, пешеходов и парковок в г. Калуге |
2008 | 214 | 226 | 400 | 400 |
5. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета.
Общий объем финансирования Программы в 2007-2012 годах составляет 30303 тыс. рублей (с разбивкой по годам):
Годы | Областной бюджет (тыс. руб.) |
2007 | 4954 |
2008 | 5807 |
2009 | 5527 |
2010 | 5905 |
2011 | 4955 |
2012 | 3155 |
Итого | 30303 |
Уточнение кодов по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетной классификации Российской Федерации по мероприятиям и в разрезе исполнителей Программы осуществляется в ходе реализации данной Программы.
При реализации Программы, учитывая продолжительный период ее реализации, возможно возникновение финансового риска, связанного с социально-экономическими факторами, инфляцией, дефицитом бюджетных средств, ростом стоимости ресурсов на рынке капитала и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются и в случае необходимости вносятся соответствующие изменения в законы Калужской области об областном бюджете и о Программе.
6. Механизм реализации Программы
Заказчик в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за реализацию Программы и обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг при реализации мероприятий Программы, регулируются в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Заказчик и исполнители мероприятий Программы обеспечиваются средствами областного бюджета в объемах, устанавливаемых законом Калужской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.
В соответствии с соглашением часть своих функций по реализации определенных мероприятий заказчик передает следующим органам исполнительной власти.
Органы исполнительной власти |
Мероприятия | Объем финансирования (тыс. руб.). |
Министерство образования, культуры и спорта Калужской области |
Ежегодное проведение областных конкурсов среди общеобразовательных учреждений на знание детьми правил дорожного движения, а также литературных работ, комиксов и рисунков, фоторабот по теме безопасности дорожного движения; создание на базе одной из газет области постоянно действующей рубрики по безопасности дорожного движения; создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (банеры, перетяжки), а также размещение материалов в СМИ, общественном транспорте, кинотеатрах и других зрелищных местах; приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов |
1980 |
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Калужской области (далее - инспекция гостехнадзора) |
Оснащение инспекций гостехнадзора городов и районов области переносными комплектами средств контроля инженера-инспектора гостехнадзора КИ-28007М1 для проверки технического состояния, технической и экологической безопасности подконтрольных транспортных средств приборами и индикаторами; оснащение инспекций гостехнадзора передвижными постами технического контроля тракторов и самоходных машин (автомобиль гостехнадзора) на а/м УАЗ КИ - 28106 - ГОСНИТИ |
974 |
Центр по лицензированию Калужской области |
Проведение семинаров на базе Центра по лицензированию Калужской области с сотрудниками учреждений, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств, с целью совершенствования этой работы |
24 |
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области |
Строительство детского автогородка, организация на его основе базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения; оборудование искусственным освещением мест концентрации ДТП на участках федеральных автомобильных дорог, находящихся в населенных пунктах; разработка комплексной схемы организации движения транспортных средств, пешеходов и парковок в г. Калуге |
3485 |
Министерство здравоохранения и социального развития Калужской области |
Проведение семинаров-совещаний по улучшению условий и охраны труда водителей с руководителями автотранспортных предприятий; проведение комплексных обследований для аттестации рабочих мест водителей и областного конкурса на лучшее автотранспортное предприятие по созданию безопасных условий труда для водителей и соблюдению трудового законодательства; создание передвижных пунктов проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения водителей; приобретение лабораторного оборудования для подтверждения присутствия в биохимических средах наркотических веществ и алкоголя с использованием высокочувствительных приборов и специфических тестов; создание единой компьютерной сети для оперативного обновления базы данных лиц, состоящих на диспансерном учете |
2830 |
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калужской области |
Установка на улично-дорожной сети информационных табло с указанием места нахождения и способа связи со службами ликвидации последствий ДТП и лечебными учреждениями; приобретение аварийно-спасательной машины на базе автомобиля ГАЗ 27527-114 "Соболь", оборудованного для перевозки и обеспечения работы спасателей |
2100 |
7. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее выполнения
Заказчик Программы:
- с учетом выделяемых ежегодно на реализацию Программы средств распределяет их по программным мероприятиям;
- осуществляет отбор поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг по каждому программному мероприятию в соответствии с нормами действующего законодательства;
- организует внедрение информационных технологий в целях управления Программой и контроля за ходом ее реализации;
- ежеквартально до 10 числа месяца и ежегодно до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство экономического развития Калужской области отчеты о ходе (итогах) выполнения целевых показателей Программ, эффективности использования средств областного бюджета, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;
- по итогам реализации Программы уточняет объемы средств, необходимых для финансирования в очередном году, и в случае необходимости подготавливает соответствующие изменения в законы Калужской области об областном бюджете и об областной целевой программе.
Министерство экономического развития Калужской области направляет в министерство финансов Калужской области предложения по финансированию Программы из областного бюджета и объемам ее финансирования в очередном финансовом году.
Министерство экономического развития Калужской области ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, направляет в министерство финансов Калужской области и в управление экономической безопасности отчет о ходе реализации областной целевой программы за истекший период.
8. Оценка социально-экономической эффективности Программы
Предложенные Программой мероприятия по профилактике дорожно-транспортного травматизма позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения.
Социальная эффективность реализации Программы в основном зависят# от степени достижения целевого показателя, в качестве которого выбран показатель снижения числа погибших в ДТП.
Всего при реализации намеченных мероприятий в 2012 году ожидается снижение количества погибших в ДТП на 15 процентов по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году.
Бюджетная эффективность программных мероприятий подсчитана в показателях стоимости сохранения человеческой жизни по упрощенному методу расчета оценок ущерба в соответствии с требованиями Методики оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (Р-03112199-0502-00). Стоимость гибели одного человека в ДТП принята равной 2375 тыс. рублей.
БЭ = Р-3 = 2 375 тыс. руб. X 51 - 30303 тыс. руб. = 90822 тыс. рублей,
где Э - эффективность программных мероприятий,
3 - объем финансовых затрат, требуемых на реализацию программы,
Р - ожидаемое количество сохраненных человеческих жизней (в денежном выражении).
Усредненная годовая бюджетная эффективность программных мероприятий составит 15137 тыс. рублей.
Ожидаемая динамика достижения бюджетной эффективности Программы.
Показатель | 2007-2012 годы | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год | 2011 год | 2012 год |
Эффективность программных мероприятий (тыс. руб.) |
90822 | 2712 | 15470 | 28295 | 44345 |
Технико-экономическое обоснование и расчет средств на реализацию
мероприятий областной целевой программы "Повышение
безопасности дорожного движения в 2007-2012 гг."
N п/п |
Наименование мероприятий | Затраты всего, тыс. руб. |
Расчет средств |
1.1 | Строительство детского автогородка, организация на его основе базового учебно-методического центра по изучению детьми, а также педагогическим составом общеобразовательных и дошкольных учреждений основ безопасности дорожного движения |
1085 | Ремонт асфальтобетонного покрытия: одна тонна асфальта - 1300 руб., необходимо 50 тонн X 1300 = 65000 руб., замена бордюрного камня - один погонный метр (п.м.) - 60 руб., необходимо 1600 п.м. X 60 руб. = 96000 руб., работа - 33000 руб., установка 3 светофорных объектов - 800О0 руб. каждый X 3 = 240000 руб. Установка 30 дорожных знаков, стоимость одного с работой - 1200 руб. X 30 = 36000 руб. Закупка 15 велосипедов по 2000 руб. = 30000 руб. Обустройство сооружений детского автогородка - 335 тыс. руб. Итого (в тыс. руб.): 65 + 96 + 33 + 240 + 36 + 30 + 335 = 835 планируется затратить в 2007 г. Кроме этого, ежегодно с 2008 по 2012 г. на обновление дорожек, покраску, закупку запчастей - 50 X 5 = 250 Общие затраты составят 1085 тыс. руб. |
1.2 | Оснащение комплексами видеофиксации нарушений правил дорожного движения |
1350 | Стоимость комплекса "Поток" составляет 945000 руб., разработка проектно-сметной документации и согласования 135000 руб., затраты на строительство 270000 руб. Всего 1350 тыс. руб. планируется установить в 2009 г. |
1.3 | Оснащение специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений |
2640 | Приобретение автомашины ВАЗ 21112 - 280000 руб., оснащение ее специальными звуковыми сигналами (СГУ-120) -10000 руб., измеритель скорости с возможностью видеофиксации нарушения "Беркут-Виза" или "Искра-Видео" - 130000 руб., автомобильная радиостанция "Кенвуд"- 17000 руб., нанесение специальной окраски клеящейся пленкой - 3000 руб. Всего в год - 440000 руб., за 6 лет - 2640000 руб. |
1.4 | Оснащение техническими комплексами для приема экзаменов у кандидатов в водители |
600 | Стоимость одного комплекса - 86000 руб., регулировка оборудования и установка программного обеспечения - 14000 руб. Всего 100000 руб. Планируется оборудовать ежегодно одно межрайонное регистрационно-экзаменационное подразделение области. Всего - 6, общие затраты - 600000 руб. |
1.5 | Оборудование аварийно-спасательными инструментами и специальной техникой |
500 | Приобретение "Комплекса аварийно-спасательного оборудования для ГИБДД"; в комплект входит: комбинированные ножницы ручные "КНК-70", разжимные кусачки "РКГ - 63", насос ручной "РН - 63", домкрат ручной специальный ДГ 63-320/12, комплект рукавов "КР 63-2/5". Стоимость одного комплекта 100000 руб., пять комплектов для стационарных постов - 500000 руб. |
1.6 | Обустройство смотровых площадок и эстакад для досмотра транспортных средств на стационарных постах ДПС |
600 | Типовой проект досмотровой эстакады с навесом, освещением и разводкой для электропитания - 87000 руб., панорамное досмотровое зеркало "Шмель -10" - 6000 руб., комплект досмотровых зеркал "Поиск-2" - 5000 руб., преносной свето- диодный фонарь "Экотон-2" - 2000 руб. Всего - 100000 руб. Оснащение 6 стационарных постов по одному посту в год - 600000 руб. |
1.7 | Оснащение подразделений ГИБДД оборудованием, обеспечивающим создание сети с высокоскоростным удаленным доступом, и обустройством необходимой оргтехникой |
3000 | Приобретение 2 ПЭВМ в комплекте 40000 руб., 2 источников бесперебойного питания (ИБП) - 4000 руб., множительного аппарата - 16000 руб., принтера матричного - 15000 руб., принтера лазерного - 7000 руб., смартфона - 11000 руб., подключение и аренда канала - 7000 руб. Итого для обустройства одного подразделения ГИБДД необходимо 100000 руб. В год планируется оборудовать 5 подразделений - 500000 руб., за 6 лет - 3000 тыс. руб. |
Оснащение инспекций гостехнадзора городов и районов области переносными комплектами средств контроля инженера-инспектора гостехнадзора КИ-28007М1 для проверки технического состояния, технической и экологической безопасности подконтрольных транспортных средств приборами и индикаторами |
534 | Стоимость одного комплекта средств контроля 89000 руб. с учетом 18% НДС. В комплект входит 10 наименований различных приборов, устройств и комплект нормативно-правовой документации. В 2010, 2011, 2012 г.г. планируется приобрести по 2 комплекта ежегодно |
|
1.9 | Приобретение передвижной лаборатории по контролю за техническим состоянием автомототранспортной техники и прицепов |
800 | Стоимость передвижной лаборатории на базе автомашины "ГАЗ - 2705" производства НПФ "Мета" составляет 800000 руб. (планируется закупить в 2008 г.) |
1.10 | Оснащение инспекций гостехнадзора передвижными постами технического контроля тракторов и самоходных машин (автомобиль гостехнадзора) на а/м УАЗ КИ-28106-ГОСНИТИ |
440 | Стоимость передвижного поста полной комплектации - 440000 руб. включая 18% НДС. Стоимость оборудования - 139000 руб., автомобиля - 200000 руб., накладные расходы - 33800 (планируется закупить в 2007 г.) |
1.11 | Издание ежегодного аналитического сборника о состоянии безопасности дорожного движения на территории Калужской области |
120 | Цена одного сборника - 333 руб., при тираже 60 экземпляров в год затраты составят 20000 руб., за 6 лет - 120000 руб. |
1.12 | Ежегодное проведение областных конкурсов общеобразовательных учреждений по знанию детьми Правил дорожного движения, литературных работ, комиксов и рисунков, фоторабот |
300 | Ежегодно на территории области в общеобразовательных учреждениях проводится около 200 различных конкурсов с тематикой безопасности дорожного движения. При ежегодных затратах 50000 руб. затраты на один конкурс составят 50000/200 = 250 руб., которые планируется направить на приобретение символических подарков, изготовление грамот и дипломов |
1.13 | Обустройство информационной стелы (окно ГИБДД) |
120 | В 2007 г. - изготовление и установка конструкции с фундаментом, рекламное поле З м х 6 м = 72000 руб. Смена банера 2 раза в год: монтаж - 1000 руб., банер - 3000 руб. (1000 + 3000) X 2 = 8000 руб. дополнительные ежегодные затраты |
1.14 | Освещение проблем регулирования деятельности автомобильного транспорта в СМИ, подготовка телепрограмм |
900 | Расходы на производство и выпуск в эфир одной программы: заработная плата - 4060 руб., начисления на заработную плату 26% - 1050 руб., транспортные расходы - 150 руб., оплата услуг ОРТЦ - 540 руб., эфирное время - 7700 руб. (расходы взяты по аналогу сметы программы телеканала Ника ТВ). Итого: 12500 руб. Программа выходит один раз в месяц, в год - 12500 X 12 = 150000 руб., за 6 лет - 900000 руб. |
1.15 | Проведение широкомасштабных акций: "Внимание! Дети", "Безопасное колесо", "Внимание, пешеход", "Вежливый водитель", "Зебра", профильных смен активистов отрядов юных инспекторов движения (ЮИД) и др. Привлечение информационных рекламных агентств,телерадиостудий к проведению профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников дорожного движения, размещение материалов в СМИ по вопросам безопасности дорожного движения |
1200 | Ежегодное проведение профильной смены активтстов отрядов ЮИД. Стоимость путевки на 5 дней 1450 руб., смена - 100 человек, затраты - 1450 x 100 = 145000 руб. При проведении каждой акции (операции) затраты: изготовление информационного пано - 3000 руб., монтаж - 1000 руб. публикация в газете информации о результатах акции - 7000 руб., всего - 11000 руб. При количестве 5 операций общие затраты составят 55000 руб., в год - 20000 руб., за 6 лет - 1200000 руб. |
1.16 | Создание на базе одной из газет области постоянно действующей рубрики по безопасности дорожного движения |
900 | Стоимость газетной полосы (формат А 4) - 12500 руб. при выходе одного раза в месяц, в год - 12500 X 12 = 150000 руб., за 6 лет - 900000 руб. |
1.17 | Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандис- тской продукции, организация тематической наружной социальной рекламы (банеры, перетяжки), а также размещение материалов в СМИ, общественном транспорте, кинотеатрах и других зрелищных местах |
600 | Изготовление перетяжек над проезжей частью 8,О м Х О,5 м = 1500 руб., монтаж - 1000 руб. Ежегодно 8 перетяжек (1500 + 1000) Х 8 = 20000 руб. Стоимость постановки видеоролика, продолжительностью 30 сек. = 5000 руб., 4 ролика в год - 20000 руб. Стоимость эфирного времени на телевизионном канале НИКА ТВ в среднем 1000 руб. за одну мин., 5 раз в месяц по одной минуте = 5000 руб., за год - 5000 Х 12 = 60000 руб. Общие затраты в год 100000 руб., за 6 лет - 600000 руб. |
1.18 | Проведение слетов юных инспекторов движения |
300 | Ежегодно на базе ГУКСОК детский лагерь "Звездный" проводится лагерная смена юных инспекторов движения с участием около 10О детей. Затраты на приобретение памятных подарков участникам и призов победителям - 37000 руб., изготовление грамот и дипломов 5000 руб. и на оформление помещений 8000 руб. Всего в год 50000 руб., за 6 лет - 300000 руб. |
1.19 | Приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов |
180 | В ЗАО "Современные системы и сети - 21 век" средняя стоимость одного наименования световозвращающего приспособления - 20 руб. Ежегодно планируется приобрести 1500 шт. Затраты в год составят 1500 X 20 руб. = 30000 руб., за 6 лет - 180000 руб. |
1.20 | Приобретение специального автомобиля для приема экзаменов у кандидатов в водители |
1200 | Приобретение автомобиля ВАЗ 2107 стоимостью 156000 руб., оборудование дополнительными педалями для обучения - 8000 руб., обработка с регистрацией - 7400 руб. 171400 тыс. руб. - стоимость одного автомобиля. В 2008 году планируется приобрести 7 автомобилей - затраты 1200 тыс. руб. |
1.21 | Проведение семинаров на базе Центра по лицензированию Калужской области с сотрудниками учреждений, осуществляющих подготовку водителей транспортных средств, для совершенствования этой работы |
24 | Ежегодно планируется выделение по 4000 руб. на оформление места проведения семинаров наглядными пособиями и обеспечение канцтоварами участников |
2.1 | Создание системы (в городах) маршрутного ориентирования для выявления оптимальных маршрутов движения с целью сокращения перепробегов транспортных средств, времени задержек, увеличения скорости сообщения |
600 | В 2007-2012 годах ежегодно планируется устанавливать по 18 дорожных знаков индивидуального проектирования. Затраты: стоимость знаков - 86400 руб., установка - 13600 руб. Всего 100000 руб. в год, за 6 лет - 600000 руб. |
2.2 | Оборудование искусственным освещением мест концентрации ДТП на участках федеральных автомобильных дорог, находящихся в городах |
2000 | В 2010 году планируется устройство на автодорогах наружного искусственного освещения протяженностью 250 метров. Затраты: проектно-изыскательские работы и согласования - 32000 руб., материалы - 272000 руб., строительно-монтажные работы - 196000 руб. Всего 500 тыс. рублей. Аналогичные объемы и затраты в 2012 году. В 2011 году протяженность обустроенных участков составит 550 метров. Затраты: проектно-изыскательские работы и согласования - 750О0 руб., материалы - 600000 тыс. руб., строительно- монтажные работы - 325000 руб. Всего - 10О0 тыс. руб., за 6 лет - 2000 тыс. руб. |
2.3 | Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями |
1300 | Обустройство наиболее опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями. В 2007 году планируется установить 20 погонных метров ограждений. Затраты: 80000 руб. - стоимость ограждений, 20000 руб. - строительно-монтажные работы. Всего - 100 тыс. руб. В 2008 году установить 30 погонных метров ограждений. Затраты: 120000 руб. - стоимость ограждений, 30000 руб. - строительно-монтажные работы. Всего - 150000 руб. В 2009 году установить 40 погонных метров ограждений. Затраты: 160000 руб. - стоимость ограждений, 40000 руб. - строительно-монтажные работы. Всего - 200 тыс. руб. В 2010 году установить 50 погонных метров ограждений. Затраты: 200000 руб. - стоимость ограждений, 50000 руб. - строительно-монтажные работы. Всего - 250 тыс. руб. В 2011 году установить 60 погонных метров ограждений. Затраты: 240000 руб. - стоимость ограждений, 60000 руб. - строительно-монтажные работы. Всего - 300 тыс. руб. В 2012 году аналогичные объемы и затраты с 2011 годом. Общие затраты за 6 лет составят 1300 тыс. руб. |
2.4 | Разработка комплексной схемы организации движения транспортных средств, пешеходов и парковок в г. Калуге |
400 | С привлечением научно-исследовательского института проводится комплексное обследование улично-дорожной сети, транспортные# и пешеходных потоков, примыкающих территория# для использования под парковку транспортных средств затраты - 250000 руб. Разработка схемы и оформление документов - 150000 руб. |
2.5 | Совершенствование условий дорожного движения за счет внедрения современных технических средств регулирования |
3500 | В 2008 г. планируется реконструкция трех светофорных объектов, позволяющая обеспечить их скоординированную работу для сокращения транспортных задержек и увеличения скорости сообщения. Затраты: проектно-сметная документация - 120000 руб., оборудование - 825000 руб., выполнение работ - 55000 руб. Всего - 1000 тыс. руб. Аналогичные виды и объемы работ будут осуществляться в 2009 и 2010 г.г. В 2011 году реконструкция светофорного объекта на примыкании улицы Центральной к автомобильной дороге. Подъезд к городу Калуге, в п. Мстихино. Затраты: проектно-сметная документация - 100000 руб., оборудование - 380000 руб., выполнение работ - 20000 руб. |
3.1 | Проведение семинаров-совещаний по улучшению условий и охране труда водителей с руководителями автотранспортных предприятий |
90 | Ежегодно планируется выделение по 15000 руб. На оформление места проведения семинаров-совещаний наглядными пособиями, обеспечение участников канцтоварами - 4000 руб., изготовление типографским способом обзоров о положении дел - - 11000 руб. |
3.2 | Проведение комплексных обследований для аттестации рабочих мест водителей и областного конкурса на лучшее автотранспортное предприятие по созданию безопасных условий труда водителей и соблюдению трудового законодательства |
180 | По установленным расценкам выезд лаборатории для проведения обследования характера производственной среды в одном автотранспортном предприятии составляет 2500 руб. Ежегодно планируется проводить обследования 12 предприятий. Годовые затраты - 30000 руб., за шесть лет - 180000 руб. |
3.3 | Создание передвижных пунктов проведения медицинского освидетельствования на состояние опьянения водителей |
2400 | Стоимость: автомашины "Газель" - 292000 руб., алкометр стационарный СД 400 - 56000 руб., алкометр переносной СД 500 - 25000 руб., бортовой холодильник для хранения биологических проб не менее 10 литров - 7500 руб., переоборудование салона автомашины - 12,5 руб. Итого за один передвижной пункт 400000 руб., всего планируется создать 6 пунктов, общие затраты - 2400 тыс. руб. |
3.4 | Приобретение лабораторного оборудования для подтверждения присутствия в биохимических средах наркотических веществ и алкоголя с использованием высокочувствительных приборов и специфических тестов |
80 | Переносной аппарат алкометр СД - 500, стоимость - 25000 руб. и необходимый запас препаратов - 15000 руб. Общие затраты в 2007 и 2008 гг. - 800О0 руб., по 40000 руб. ежегодно |
3.5 | Создание единой компьютерной сети для оперативного обновления базы данных лиц, состоящих на диспансерном учете |
80 | Приобретение ПЭВМ - 18500 руб. и модема - 1500 руб., стоимость одного комплекта - 20000 руб., всего необходимо 4 комплекта, общая сумма - 8000О руб. В 2007 г. планируется установить один комплект в государственном учреждении здравоохранения - наркологическом диспансере Калужской области (г. Калуга, ул. Шахтеров, д. 5) и один комплект в наркологическом стационаре N 1 (г. Калуга, ул. С.-Щедрина, д. 20). В 2008 г. - один комплект для наркологического стационара N 2 (п. Шопино, ул. Центральная, д. 4) и один комплект в наркологическом стационаре N 3 (п. Ферзиково, ул. Афонина, д. 1) |
3.6 | Установка на улично-дорожной сети информационных табло с указанием места нахождения и способа связи со службами ликвидации последствий ДТП и лечебными учреждениями |
300 | В 2007-2012 годах ежегодно планируется устанавливать по 5 информационных табло. Ежегодные затраты: стоимость - 45000 руб., установка - 5000 руб. Всего - 50000 руб. в год, за 6 лет - 300000 руб. |
3.7 | Приобретение аварийно-спасательной машины на базе автомобиля ГАЗ 27527-114 "Соболь", оборудованного для перевозки и обеспечения работы спасателей |
1800 | Стоимость аварийно-спасательной машины на базе автомобиля ГАЗ 27527-114 "Соболь" АСМ, укомплектованной необходимым оборудованием, составляет 1800 тыс. руб. (планируется закупить в 2011 г.) |
3.8 | Оснащение постов ДПС специальным медицинским инвентарем для оказания неотложной медицинской помощи пострадавшим в ДТП и других происшествиях, несчастных случаях |
180 | Стоимость одного комплекта 7500 руб. вместе с чемоданом - перечень медицинских препаратов в соответствии с приказом здравоохранения N 100 от 26 марта 1999 г. Ежегодно планируется закупать 4 комплекта, общая сумма за 6 лет - 180000 руб. |
<< Статья 3 Статья 3 |
||
Содержание Закон Калужской области от 11 декабря 2006 г. N 271-ОЗ "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.