Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
к Закону Калужской области
от 29 ноября 2007 г. N 375-ОЗ
Методика
распределения бюджетам городских
и сельских поселений Калужской области субвенции
на осуществление полномочий по первичному воинскому
учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
Объем субвенции, предоставляемой i-му муниципальному образованию, определяется по формуле:
Pi = PI x Si, где
РI - объем расходов на содержание одного военно-учетного работника;
Si - условно-нормативный показатель фактического участия работника, выполняющего полномочия по ведению воинского учета, для i-ro муниципального образования.
Р1 = Vсуб / Sобл, где
Vcyб -общий объем субвенции, предусмотренный бюджету Калужской области из федерального бюджета на очередной финансовый год;
Sобл - условно-нормативный показатель фактического участия работников, выполняющих полномочия по ведению воинского учета в целом по области.
Sобл = SUM Si
Si = Ki / N, где
Ki - количество граждан, состоящих на воинском учете в i - ом муниципальном образовании по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года;
N min* - норматив минимальной численности граждан, состоящих на воинском учете, на обслуживание которых предусматривается 1 полная ставка работника.
N = 500
* Примечание:
При наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан предусматривается один освобожденный работник и на каждую последующую 1000 граждан еще 1 освобожденный работник. При наличии на воинском учете менее 500 граждан предусматривается 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству. При этом в соответствии с федеральным законодательством условно-нормативный показатель фактического участия работника, выполняющего обязанности по совместительству, не должен превышать 0,4 и не может быть ниже 0,1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.