Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 24 мая 2006 г. N 68 в наименование настоящего Положения внесены изменения
Приложение
к постановлению
Городской Думы г. Калуги
от 13 июля 2005 г. N 120
Положение
об аппарате Городской Думы городского округа "Город Калуга"
24 мая, 27 сентября 2006 г., 23 мая 2007 г.
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 24 мая 2006 г. N 68 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Аппарат Городской Думы городского округа "Город Калуга" (далее - аппарат) является подразделением Городской Думы (далее - Дума), осуществляющим организационное, материально-техническое и консультационное обеспечение деятельности Думы, его рабочих органов и депутатов Думы.
1.2. Аппарат создается решением Думы и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга", Регламентом Думы, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами Думы.
1.3. Аппарат ведет свою работу в соответствии с планом работы Думы и планами работы рабочих органов Думы.
2. Основные задачи и функции аппарата
2.1. Основными функциями аппарата являются:
- обеспечение деятельности Думы;
- обеспечение взаимодействия Думы с органами местного самоуправления г. Калуги, органами государственной власти Калужской области и органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации;
- хозяйственное обеспечение деятельности Думы;
2.2. В соответствии со своими функциями аппарат выполняет следующие задачи:
- организует работу по правовому, организационному, информационно-аналитическому, редакционно-издательскому и материально-техническому обеспечению Думы;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Думы, рабочих органов Думы;
- участвует в подготовке проектов правовых актов, готовит заключения на проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы;
- осуществляет поиск, сбор, обработку и накопление информации по вопросам деятельности Думы;
- осуществляет ведение делопроизводства в Думе, работу с документами и контроль за их исполнением;
- организует ведение и оформление протоколов заседаний Думы, рабочих органов Думы, своевременный выпуск и доведение до исполнителей правовых актов, принятых Думой, распоряжений председателя Думы;
- обеспечивает своевременное рассмотрение поступающих в Думу писем, заявлений и предложений граждан;
- обобщает замечания и предложения, поступающие от депутатов Думы, государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Думы;
- ведет учет правовых актов, принимаемых Думой, по поручению рабочих органов Думы запрашивает информацию, готовит материалы об исполнении контролируемых документов;
- анализирует работу Думы, обобщает материалы, информацию о деятельности Думы для печати, радио и телевидения;
- осуществляет редакционно-издательскую деятельность, публикацию материалов и правовых актов Думы;
- обеспечивает депутатов Думы информационно-аналитическими и справочными материалами, связанными с осуществлением их полномочий, дает консультации по правовым, организационным, финансово-экономическим и другим вопросам;
- ведет бухгалтерский учет и финансирование проводимых Думой мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, обеспечивает их сохранность и рациональное использование;
- обеспечивает хозяйственное, транспортное обслуживание, материально - техническое снабжение деятельности Думы;
- осуществляет обслуживание локальной компьютерной сети Думы;
- ведет учет и оформление кадровых документов Думы.
3. Руководство аппаратом Думы
3.1. Председатель Думы определяет основные направления и осуществляет общее руководство деятельностью аппарата.
Председатель Городской Думы в соответствии с настоящим Положением:
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Думы, обязательные для исполнения аппаратом;
- осуществляет прием и увольнение работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;
- принимает меры поощрения и привлекает к дисциплинарной ответственности работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;
- по представлению заместителя председателя Думы утверждает порядок и процедуры работы аппарата Думы;
- по представлению заместителя председателя Думы утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Думы;
- осуществляет общий контроль за деятельностью аппарата Думы.
3.2. Заместитель председателя Думы осуществляет текущее руководство деятельностью аппарата и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат функций.
Заместитель председателя Думы в соответствии с настоящим Положением:
- осуществляет координацию работы аппарата Думы с рабочими органами Думы и депутатами Думы;
- вносит председателю Думы предложения о применении в отношении сотрудников аппарата Думы мер поощрения и взыскания;
- осуществляет текущий контроль за деятельностью аппарата Думы.
3.3. В случае отсутствия председателя Думы его полномочия по настоящему Положению переходят к заместителю председателя Думы. В случае отсутствия одновременно председателя Думы и заместителя председателя Думы их полномочия по настоящему Положению переходят к депутату, по решению Думы временно осуществляющему обязанности председателя Думы.
4. Структура и формирование аппарата Думы
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 23 мая 2007 г. N 71 в пункт 4.1. настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 16 июня 2007 г.
4.1. Структура аппарата Думы включает в себя:
- Управление делами;
- Правовой отдел;
- Пресс-службу;
- Финансово-бухгалтерский отдел.
4.2. Схематическое изображение структуры аппарата Думы является неотъемлемой частью настоящего Положения (прилагается).
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 24 мая 2006 г. N 68 пункт 4.3. настоящего Положения изложен в новой редакции
4.3. Штатное расписание аппарата утверждается председателем Думы.
7. Должностные обязанности сотрудников аппарата Думы
7.1. Должностные обязанности сотрудников аппарата Думы содержатся в должностных инструкциях, утверждаемых председателем Думы в соответствии с настоящим Положением.
7.2. Сотрудник аппарата Думы несет ответственность за исполнение должностных обязанностей, содержащихся в должностной инструкции по занимаемой им должности. Никто не вправе требовать от сотрудника аппарата исполнения обязанностей, не предусмотренных в его должностной инструкции. Сотрудник аппарата Думы вправе требовать создания условий, необходимых для исполнения им своих должностных обязанностей.
8. Трудовые отношения в аппарате Думы
8.1. Сотрудники аппарата Думы замещают должности муниципальной службы за исключением лиц, замещающих должности технического персонала, исполняющих обязанности по техническому обеспечению рабочего процесса в Думе.
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 23 мая 2007 г. N 71 пункт 8.2. настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с 16 июня 2007 г.
8.2. Замещение в аппарате Думы вакантных должностей от главного специалиста и выше производится на конкурсной основе в порядке, определенном правовым актом Думы.
8.3. Замещение в аппарате Думы вакантных должностей ниже главного специалиста производится без проведения конкурса.
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 23 мая 2007 г. N 71 настоящее Положение дополнено пунктом 9, вступающим в силу с 16 июня 2007 г.
9. Порядок подготовки и проведения аппаратных совещаний
9.1. Аппаратные совещания председателя Городской Думы проводятся, как правило, по понедельникам в 10 часов.
9.2. Подготовку аппаратных совещаний организует Управление делами. В ходе аппаратных совещаний ведется протокол. Выписки из протокола с поручениями и сроками их выполнения направляются исполнителям на следующий день после проведения аппаратного совещания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.