Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Калужской области от 6 февраля 2013 г. N 44 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Калужской области
от 27 марта 2008 г. N 124
Правила
предоставления субсидий местным бюджетам
из областного бюджета в 2013 году на реализацию Мероприятий
областной целевой программы "Социальное развитие села
Калужской области до 2013 года" (далее - Правила)
22 мая, 4 июня 2008 г., 4 мая 2009 г., 24 февраля 2010 г., 11, 31 марта 2011 г., 26 января 2012 г., 6 февраля 2013 г.
Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий в 2013 году на реализацию мероприятий областной целевой программы "Социальное развитие села Калужской области до 2013 года" (далее - программа).
I. Субсидии на улучшение жилищных условий граждан,
проживающих в сельской местности, в том числе
молодых семей и молодых специалистов
1. Цель предоставления и расходования субсидий.
Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
Оказание государственной поддержки осуществляется в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года".
Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по трудовым договорам (основное место работы) в организациях агропромышленного комплекса либо осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в сфере агропромышленного комплекса в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения на первичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве.
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидий могут выступать муниципальные образования Калужской области "муниципальный район" и "городской округ" (далее - муниципальные образования), реализующие мероприятия программы, подавшие заявку в установленные сроки и выполняющие условия предоставления субсидий.
3. Условия предоставления субсидий.
Средства субсидий предоставляются муниципальным образованиям при условиях:
3.1. Наличия заявки муниципального образования на предоставление субсидий.
3.2. Подтверждения объемов финансирования из местного бюджета мероприятий, указанных в пункте 1 раздела 1 Правил, в размере определенном в соответствии с методикой расчета уровня софинансирования областного бюджета.
3.3. Наличия нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.4. Наличия на территории муниципального образования нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там.
4. Объем расходов для предоставления субсидий по каждому муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 1 раздела I Правил, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии по i-му муниципальному образованию;
- общий объем средств областного бюджета, утвержденный на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1 раздела I Правил, в том числе за счет средств, причитающихся бюджету Калужской области на указанные цели из федерального бюджета;
- сумма средств, необходимая для обеспечения заявок муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 раздела I Правил;
- объем средств, необходимый на обеспечение заявки i-го муниципального образования:
, где
- средняя рыночная стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Калужской области, определяемая Министерством регионального развития Российской Федерации на I квартал 2013 года;
- размер общей площади строительства (приобретения) жилья по заявке i-го муниципального образования:
, где
- количество семей:
- размер общей площади жилого помещения:
- для одиноко проживающих граждан - 33 кв. м;
- для семей из 2-х человек - 42 кв. м;
- для семей численностью 3 и более человек - по 18 кв. м на каждого члена семьи;
- уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет средств областного и федерального бюджетов на строительство (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, определяемый по формуле:
, где
уровень софинансирования расходного обязательства не может быть установлен
ниже 30 процентов и выше 60 процентов расходного обязательства;
0,6 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, в том числе:
0,3 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета;
0,3 - средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств федерального бюджета:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области".
5. Порядок предоставления субсидий.
5.1. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации 74210035222600521 на цели, указанные в пункте 1 раздела I Правил.
5.2. Муниципальные образования в срок до 1 марта текущего финансового года представляют в министерство сельского хозяйства Калужской области (далее - министерство):
- заявку по форме, установленной министерством;
- нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающего данное расходное обязательство;
- выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства.
5.3. Министерство определяет соответствие предоставленных сведений, указанных в заявке на предоставление субсидий, предъявляемым требованиям.
5.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается министерством в установленном порядке.
6. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования при условии подтверждения первоочередного направления средств бюджета муниципального образования на финансирование данных расходных обязательств. Форма соглашения согласовывается с министерством финансов Калужской области.
7. Отчет о целевом использовании субсидий направляется муниципальным образованием в министерство по утвержденной им форме не позднее 3-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были получены и использованы субсидии.
Отчет о результативности использования субсидий направляется муниципальным образованием в министерство по утвержденной им форме ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены и использованы субсидии.
Формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий разрабатываются министерством по согласованию с министерством финансов Калужской области.
8. В случае нецелевого использования субсидий, неиспользования субсидий, а также предоставления документов, содержащих недостоверную информацию, муниципальное образование несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
II. Субсидии, предоставляемые на мероприятия
областной целевой программы "Социальное развитие
села Калужской области до 2013 года"
1. Цель предоставления и расходования субсидий.
1.1. Развитие водоснабжения в сельской местности:
- строительство и реконструкция систем водоснабжения (локальных водопроводов, артскважин, водонапорных башен) в сельской местности.
1.2. Развитие газификации в сельской местности:
- ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности.
1.3. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности:
- строительство (реконструкция) общеобразовательных учреждений в сельской местности.
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4 раздела II
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидий могут выступать муниципальные образования Калужской области "муниципальный район" (далее - муниципальные образования), реализующие мероприятия программы, подавшие заявку в установленные сроки и выполняющие условия предоставления субсидий.
3. Условия предоставления субсидий.
Средства субсидий предоставляются муниципальным образованиям при условиях:
3.1. Наличия заявки муниципального образования на предоставление субсидий.
3.2. Подтверждения объемов финансирования из местного бюджета мероприятий, указанных в пункте 1 раздела II Правил, в размере, определенном в соответствии с методикой расчета уровня софинансирования областного бюджета.
3.3. Наличия нормативного правового акта органа местного самоуправления, устанавливающего расходное обязательство, на исполнение которого предоставляется субсидия.
3.4. Наличия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, оплаченной за счет средств местного бюджета.
4. Объем расходов для определения субсидий конкретному муниципальному образованию на цели, указанные в пункте 1 раздела II Правил, определяется по следующей формуле:
, где
- объем субсидии по i-му муниципальному образованию;
- общий объем средств областного бюджета, утвержденный на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1 раздела II Правил, в том числе за счет средств, причитающихся бюджету Калужской области на указанные цели из федерального бюджета;
- сумма средств, необходимая для обеспечения заявок муниципальных образований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1 раздела II Правил;
- потребность i-го муниципального образования в средствах областного бюджета определяется по следующей формуле:
, где
- сметная стоимость работ, включенных в заявку i-го муниципального образования на предоставление субсидий на текущий финансовый год;
- Уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования за счет субсидий из областного бюджета, в том числе за счет средств, причитающихся бюджету Калужской области на указанные цели из федерального бюджета, определяемый по формуле:
, где уровень софинансирования расходного обязательства 1-го муниципального образования по объектам сметной стоимостью менее 100 млн. рублей не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 90 процентов расходного обязательства, по объектам сметной стоимостью более 100 млн. рублей не может быть установлен ниже 30 процентов и выше 99 процентов расходного обязательства;
- средний уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования по объектам сметной стоимостью менее 100 млн. рублей составляет 0,9, по объектам сметной стоимостью более 100 млн. рублей - 0,99;
, где
- средний уровень софинансирования расходного муниципального образования за счет средств федерального бюджета
- средний уровень софинансирования расходного муниципального образования за счет средств областного бюджета
, где
- объем средств областного бюджета, утвержденный на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1 раздела II Правил;
- объем средств федерального бюджета, утвержденный на текущий финансовый год, на цели, указанные в пункте 1 раздела II Правил;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на очередной финансовый год после распределения первой части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, (городских округов), рассчитанный в соответствии с методикой, утвержденной Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области".
5. Порядок предоставления субсидий.
5.1. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период по кодам бюджетной классификации 74205025222600522 (74207025222600522) на цели, указанные в пункте 1 раздела II Правил.
5.2. Муниципальные образования в срок до 1 марта текущего финансового года представляют в министерство сельского хозяйства Калужской области (далее - министерство):
- заявку по форме, установленной министерством;
- нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающего данное расходное обязательство;
- выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства;
- проектно-сметную документацию с положительным заключением государственной экспертизы и положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, оплаченную за счет средств местного бюджета.
5.3. Министерство определяет соответствие предоставленных сведений, указанных в заявке на предоставление субсидий, предъявляемым требованиям.
5.4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Калужской области, проект которого подготавливается министерством в установленном порядке.
6. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между министерством и органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования при условии подтверждения первоочередного направления средств бюджета муниципального образования на финансирование данных расходных обязательств. Форма соглашения согласовывается с министерством финансов Калужской области.
7. Отчет о целевом использовании субсидий направляется муниципальным образованием в министерство по утвержденной им форме не позднее 3-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором были получены и использованы субсидии.
Отчет о результативности использования субсидий направляется муниципальным образованием в министерство по утвержденной им форме ежеквартально в срок не позднее 15-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены и использованы субсидии.
Формы отчетности о расходовании субсидий и о результативности использования субсидий разрабатываются министерством по согласованию с министерством финансов Калужской области.
8. В случае нецелевого использования субсидий, неиспользования субсидий, а также предоставления документов, содержащих недостоверную информацию, муниципальное образование несет ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.