Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Калужской области
от 4 апреля 2008 г. N 133
Положение
о порядке и сроках составления проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период
18 июня 2009 г., 1 июля 2011 г., 1 июля 2014 г., 17 июня 2015 г.
Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект областного бюджета) составляется в соответствии с настоящим Положением, положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Калужской области "О бюджетном процессе в Калужской области".
1. Общие положения
1.1. Правительство Калужской области при составлении проекта областного бюджета:
а) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет прогноз социально-экономического развития Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Калужской области от 17 июня 2015 г. N 321 подпункт "в" пункта 1.1. раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) одобряет сценарные условия формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
г) Утратил силу.
См. текст подпункта "г" пункта 1.1. раздела 1
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 в подпункт "д" пункта 1.1. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
д) одобряет проект закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для внесения в Законодательное Собрание Калужской области.
1.2. Комиссия по бюджетным проектировкам в очередном финансовом году и на плановый период (далее - Комиссия) рассматривает основные параметры и бюджетные проектировки областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета.
1.3. Министерство финансов Калужской области организует составление и составляет проект областного бюджета, в том числе:
а) совместно с министерствами Калужской области разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Калужской области от 17 июня 2015 г. N 321 подпункт "б" пункта 1.3. раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
б) разрабатывает проектировки основных характеристик областного бюджета, а также определяет расчетные объемы бюджетных ассигнований областного бюджета;
в) ведет реестр расходных обязательств Калужской области;
г) устанавливает методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
д) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств областного бюджета, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств Калужской области;
е) Утратил силу.
См. текст подпункта "е" пункта 1.3. раздела 1
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 в подпункт "ж" пункта 1.3. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
ж) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета проектировки предельных объемов (изменений предельных объемов) бюджетных ассигнований областного бюджета;
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 в подпункт "з" пункта 1.3. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
з) подготавливает совместно с главными администраторами доходов областного бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета прогноз доходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета;
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 в подпункт "и" пункта 1.3. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
и) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Калужской области, проект программы государственных гарантий Калужской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
к) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета за текущий финансовый год;
л) утратил силу;
См. текст подпункта "л" пункта 1.3 раздела 1
м) формирует и представляет в Правительство Калужской области проект закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Министерство экономического развития Калужской области при составлении проекта областного бюджета:
а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества на очередной финансовый год и плановый период;
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 подпункт "в" пункта 1.4. раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
в) представляет в министерство финансов Калужской области предложения по объему финансирования государственных программ Калужской области и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 в подпункт "г" пункта 1.4. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
г) проводит по заявкам главных распорядителей средств областного бюджета проверку инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета и готовит соответствующие заключения.
Постановлением Правительства Калужской области от 17 июня 2015 г. N 321 пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.5. Министерство труда и социальной защиты Калужской области при составлении проекта областного бюджета представляет в министерство финансов Калужской области и министерство экономического развития Калужской области предложения по индексации заработной платы работников государственных учреждений, прогнозные данные по изменению величины прожиточного минимума населения Калужской области, а также по изменению льгот и компенсационных выплат отдельным категориям граждан, меры социальной поддержки которых установлены нормативными правовыми актами Калужской области.
Постановлением Правительства Калужской области от 17 июня 2015 г. N 321 в пункт 1.6 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.6. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области при составлении проекта областного бюджета представляет в министерство финансов Калужской области пообъектное распределение объемов расходов на строительство (реконструкцию) объектов государственной собственности с указанием наличия проектно-сметной документации, сметной стоимости объекта капитального строительства, расчетного остатка сметной стоимости на 1 января очередного финансового года, срока начала строительства, нормативного срока строительства, прогнозируемого объема софинансирования из федерального бюджета и суммы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с их распределением по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов с положительным заключением министерства экономического развития Калужской области на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства, раздельно по следующим направлениям: предусмотренные (и (или) подлежащие включению) в государственных программах, не включенные (и (или) не подлежащие включению) в государственные программы.
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 в пункт 1.7. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.7. Министерство дорожного хозяйства Калужской области при составлении проекта областного бюджета представляет в министерство финансов Калужской области объемы расходов на финансирование Дорожного фонда Калужской области с их распределением по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 в пункт 1.8. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.8. Главные распорядители средств областного бюджета при составлении проекта областного бюджета:
а) разрабатывают бюджетные проектировки на очередной финансовый год и плановый период для рассмотрения на заседаниях комиссии по бюджетным проектировкам в очередном финансовом году и на плановый период;
б) представляют в министерство экономического развития Калужской области:
- данные, необходимые для составления прогноза социально-экономического развития Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
- предложения по объемам финансирования государственных программ Калужской области с выделением приоритетных направлений реализации по подпрограммам и основным мероприятиям ведомственных целевых программ;
в) представляют в министерство финансов Калужской области:
- предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде;
- расчетные объемы расходов в разрезе муниципальных районов и городских округов Калужской области на исполнение отдельных государственных полномочий и объемы расходов, предоставляемых в целях софинансирования расходов по вопросам местного значения;
- объемы средств и мероприятия, предусмотренные федеральными нормативными правовыми актами для Калужской области, и объемы средств, необходимые для софинансирования данных мероприятий из областного бюджета;
- прогноз поступлений в областной бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде администрируемых доходных источников по кодам бюджетной классификации доходов и данные о поступлении доходов от оказания подведомственными казенными учреждениями платных услуг;
Постановлением Правительства Калужской области от 17 июня 2015 г. N 321 в подпункт "г" пункта 1.8. раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
г) представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калужской области пообъектное распределение объемов расходов на строительство (реконструкцию) объектов государственной собственности с указанием наличия проектно-сметной документации, сметной стоимости объекта капитального строительства, расчетного остатка сметной стоимости на 1 января очередного финансового года, срока начала строительства, нормативного срока строительства, прогнозируемого объема софинансирования из федерального бюджета и суммы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год с их распределением по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов с положительным заключением министерства экономического развития Калужской области на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, по каждому объекту капитального строительства, раздельно по следующим направлениям: предусмотренные (и (или) подлежащие включению) в государственных программах, не включенные (и (или) не подлежащие включению) в государственные программы.
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 раздел 1 настоящего приложения дополнен пунктом 1.9
1.9. Главные администраторы доходов областного бюджета представляют в министерство финансов Калужской области прогноз поступлений в областной бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде администрируемых доходных источников по кодам бюджетной классификации доходов и данные о поступлении доходов от оказания подведомственными казенными учреждениями платных услуг.
2. Сведения,
необходимые для составления проекта областного бюджета
2.1. В целях своевременного и качественного составления проекта областного бюджета министерство финансов Калужской области и министерство экономического развития Калужской области вправе получать в установленном порядке от органов государственной власти Калужской области, органов местного самоуправления Калужской области сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета и прогноза социально-экономического развития Калужской области.
Постановлением Правительства Калужской области от 17 июня 2015 г. N 321 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Составление проекта областного бюджета основывается на:
- положениях Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации, и указах Президента Российской Федерации;
- Бюджетном кодексе Российской Федерации;
- федеральном законе (проекте федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- Законе Калужской области "О бюджетном процессе в Калужской области";
- Законе Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области";
- ином федеральном и областном бюджетном и налоговом законодательстве;
- прогнозе социально-экономического развития Калужской области на очередной финансовый год и плановый период;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики Калужской области.
- Законе Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями
- сценарных условиях формирования проекта областного бюджета;
- перечне государственных программ Калужской области.
2.3. Проект областного бюджета разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Порядок
составления проекта областного бюджета
3.1. Формирование доходов областного бюджета
3.1.1. Формирование доходов областного бюджета производится на основе прогноза социально-экономического развития Калужской области на очередной финансовый год и плановый период в условиях действующего законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства на день внесения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Законодательное Собрание Калужской области, а также на основе федерального и областного законодательства, устанавливающего неналоговые доходы бюджетов.
3.1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов производится министерством финансов Калужской области в соответствии с методикой расчета прогноза налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Калужской области, утвержденной министерством финансов Калужской области.
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Отдельные виды неналоговых доходов включаются в общий объем доходов проекта областного бюджета в объемах, определенных главными администраторами этих доходов.
3.1.4. Безвозмездные поступления прогнозируются на основании федерального закона (проекта федерального закона) о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, Закона Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области", данных о планируемых прочих безвозмездных поступлениях.
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 в подпункт 3.1.5 пункта 3.1 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.5. Объем доходов от оказания платных услуг казенными учреждениями учитывается в сумме доходов, рассчитанных главными администраторами этих доходов с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
3.2. Планирование бюджетных ассигнований
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.2.1. Исходными данными для расчета расходных обязательств при составлении проекта областного бюджета являются:
- основные направления бюджетной и налоговой политики Калужской области;
- прогнозируемые на очередной финансовый год и плановый период общие объемы доходов, предусмотренные проектом областного бюджета;
- направления развития отраслей экономики Калужской области;
- реестр расходных обязательств Калужской области;
- объекты капитального строительства (реконструкции) для государственных нужд Калужской области, финансируемые за счет средств областного бюджета (с учетом объемов федеральной адресной инвестиционной программы), объекты капитального строительства (реконструкции) и капитального ремонта по главным распорядителям средств областного бюджета, являющимся государственными заказчиками;
- государственные программы Калужской области и ведомственные целевые программы;
- темпы роста фонда оплаты труда;
- темпы роста потребительских цен;
- величина прожиточного минимума;
- государственные задания на оказание государственными учреждениями государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
- объемы целевых средств межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, подлежащих отражению в расходной части проекта областного бюджета;
- объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Калужской области в соответствии с Законом Калужской области "О межбюджетных отношениях в Калужской области" и Законом Калужской области "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями";
- сценарные условия формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- иные данные, установленные бюджетным и налоговым законодательством.
3.2.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований, утвержденной министерством финансов Калужской области.
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 в пункт 3.3 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Расчет дефицита при составлении проекта областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета
3.3.1. Объем дефицита при составлении проекта областного бюджета рассчитывается как разница между общим объемом расходов и общим объемом доходов областного бюджета, и его размер должен соответствовать требованиям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3.3.2. Источники финансирования дефицита областного бюджета определяются на основе данных, представленных главными администраторами источников финансирования областного бюджета, исходя из планируемых объемов средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в государственной собственности Калужской области, остатков средств областного бюджета на начало планируемого периода, кредитов, полученных из бюджетов других уровней и от кредитных организаций, займов, осуществленных путем выпуска ценных бумаг, иных источников финансирования дефицита областного бюджета.
3.4. Расчет верхнего предела государственного долга Калужской области
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 в подпункт 3.4.1 пункта 3.4 раздела 3 настоящего приложения внесены изменения
3.4.1. Верхний предел государственного долга Калужской области является расчетным показателем и рассчитывается по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, на основании данных государственной долговой книги Калужской области и планируемых объемов привлечения и погашения долговых обязательств.
3.4.2. Верхний предел государственного долга Калужской области рассчитывается с учетом дополнительных ограничений, установленных Законом Калужской области "О государственном долге Калужской области".
4. Сроки
составления проекта областного бюджета
4.1. Сроки составления проекта областного бюджета утверждаются Губернатором Калужской области.
4.2. Комиссия заканчивает рассмотрение вопросов, относящихся к ее компетенции, в срок не позднее чем за 15 дней до рассмотрения проекта закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительством Калужской области.
Постановлением Правительства Калужской области от 1 июля 2014 г. N 388 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.3. Министерство финансов Калужской области с учетом рассмотрения Комиссией вопросов, отнесенных к ее компетенции, разрабатывает проект закона Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и вносит на рассмотрение в Правительство Калужской области не позднее 15 дней до направления его в Законодательное Собрание Калужской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калужской области от 4 апреля 2008 г. N 133 "О Положении о порядке и сроках составления проекта... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.