Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городского Головы г. Калуги
от 11 августа 2008 г. N 138-п
Положение
о порядке и условиях формирования и распределения
централизованного фонда стимулирования руководителей
муниципальных образовательных учреждений города Калуги
(с изменениями от 28 июля 2009 г.)
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке и условиях формирования и распределения централизованного фонда стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений города Калуги (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом Калужской области от 07.05.2008 N 428-ОЗ "Об установлении региональной системы оплаты труда работников образовательных учреждений" в целях повышения материальной заинтересованности руководителей муниципальных образовательных учреждений в повышении качества и результативности управленческой деятельности, развитии творческой активности и инициативы, повышении качества предоставления образовательных услуг, стимулирования деятельности квалифицированных кадров в системе образования.
1.2. Настоящее Положение определяет:
- порядок и условия установления выплат стимулирующего характера руководителям муниципальных образовательных учреждений города Калуги, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - руководитель образовательного учреждения);
- показатели оценки деятельности руководителей образовательных учреждений, в соответствии с которыми устанавливаются доплаты за сложность и (или) напряженность выполняемой работы, размер указанных доплат;
- условия премирования и установления поощрительных выплат руководителям образовательных учреждений, размер премий и поощрительных выплат.
1.3. Централизованный фонд стимулирования руководителей муниципальных образовательных учреждений, реализующих программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - централизованный фонд стимулирования), формируется ежегодно за счет отчислений от фонда оплаты труда указанных учреждений в размере до 5% фонда оплаты труда образовательного учреждения.
Конкретный размер отчислений в централизованный фонд стимулирования устанавливается распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга".
1.4. Выплаты стимулирующего характера руководителю образовательного учреждения из централизованного фонда стимулирования устанавливаются в виде:
- доплаты за ученую степень;
- доплаты за присвоенное почетное звание Российской Федерации;
- доплаты имеющим государственные награды Российской Федерации, награжденным нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", значком "Отличник народного просвещения";
- доплаты за сложность и (или) напряженность выполняемой работы;
- премий по результатам труда; поощрительных выплат.
1.5. Все виды выплат стимулирующего характера выплачиваются в срок, установленный для выплаты заработной платы, в пределах средств централизованного фонда стимулирования, на основании распоряжения Городского Головы городского округа "Город Калуга" и учитываются во всех случаях исчисления среднего заработка.
1.6. В рамках распределения централизованного фонда стимулирования дополнительно учитываются и возмещаются учреждениям:
- расходы на начисления к выплатам, произведенным из централизованного фонда стимулирования (отчисления по единому социальному налогу, страховым взносам по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- расходы на выплату отпускных в части, обусловленной увеличением среднего заработка руководителей образовательных учреждений в связи с осуществлением им выплат из централизованного фонда стимулирования (не менее 1/12 от суммы каждой выплаты).
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 28 июля 2009 г. N 171-п раздел 1 настоящего Положения дополнен пунктом 1.7.
1.7. Действие настоящего Положения в части установления доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы и премирования распространяется на исполняющего обязанности руководителя образовательного учреждения.
2. Порядок установления доплат,
премий и поощрительных выплат
2.1. Установление доплат, премий и поощрительных выплат руководителям образовательных учреждений осуществляется распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга" по представлению Комиссии по стимулированию руководителей образовательных учреждений, создаваемой Управлением образования города Калуги (далее - Комиссия). Состав Комиссии, регламент ее работы утверждается ежегодно до 1 сентября текущего года приказом Управления образования города Калуги.
2.2. Комиссия в соответствии с настоящим Положением определяет персональный размер доплат, премий и поощрительных выплат руководителям образовательных учреждений и принимает решение большинством голосов открытым голосованием при условии присутствия на заседании не менее половины членов Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом.
2.3. Доплаты, предусмотренные подпунктами З.1.1., 3.1.2., 3.1.3. и 3.1.4. пункта 3.1 настоящего Положения, устанавливаются распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга" с момента возникновения у руководителя права на получение указанных доплат.
2.4. Доплаты, предусмотренные подпунктом 3.1.5 пункта З.1., устанавливаются распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга" по представлению Комиссии ежегодно по состоянию на 1 сентября на текущий учебный год либо на определенный срок (месяц, квартал и т.п.) с указанием срока действия доплаты.
2.5. Руководители образовательных учреждений до 5 сентября текущего учебного года в соответствии с критериями пункта 3.3. настоящего Положения представляют для рассмотрения в Комиссию необходимые материалы по итогам прошедшего учебного года.
2.6. В случае необходимости при установлении доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы Комиссия рассматривает степень удовлетворения обучающихся и их родителей (законных представителей) качеством предоставляемых учреждением образовательных услуг, условиями осуществления образовательной деятельности и уровнем безопасности образовательного процесса, состоянием психологического климата в профессиональном и ученическом коллективах.
2.7. Премирование руководителей образовательных учреждений производится по решению Комиссии, основанному на анализе результатов их труда, информации, представленной специалистами Управления образования города Калуги, образовательным учреждением, в соответствии с данным Положением.
2.8. Премирование руководителей образовательных учреждений может осуществляться на основании ходатайства органа государственно-общественного управления, представительного органа работников данного учреждения или члена Комиссии.
2.9. Решение Комиссии о премировании руководителей образовательных учреждений по основаниям подпункта 4.2.1. пункта 4.2. настоящего Положения принимается на основании письменных предложений начальника Управления образования города Калуги, его заместителей, руководителя структурного подразделения Управления образования города Калуги, курирующего деятельность данного учреждения.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 28 июля 2009 г. N 171-п в пункт 2.10. настоящего Положения внесены изменения
2.10. Комиссия при установлении премий по итогам работы в соответствии с критериями, предусмотренными таблицей пункта 4.4. Положения рассматривает и утверждает основной расчетный показатель (стоимость одного балла) для определения размера указанной премии.
Стоимость балла определяется путем:
- исключения из объема средств централизованного фонда стимулирования, предусмотренного на отчетный период, суммы доплат за ученую степень, за присвоенное почетное звание Российской Федерации, имеющим государственные награды Российской Федерации, награжденным нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", значком "Отличник народного просвещения", за сложность и (или) напряженность выполняемой работы, поощрительных выплат и сумм, предусмотренных на выплату премий по результатам выполнения особо важных и сложных заданий;
- деления полученного объема средств централизованного фонда стимулирования на двенадцать и на возможное максимальное количество баллов по всем критериям, предусмотренным таблицей пункта 4.4. настоящего Положения.
2.11. Поощрительные выплаты руководителю образовательного учреждения устанавливаются на основании решения Комиссии по основаниям, предусмотренным пунктом 4.9. настоящего Положения.
2.12. Руководители образовательных учреждений имеют право присутствовать на заседании Комиссии и давать необходимые пояснения. Комиссия при установлении доплат и премировании может запросить мнение органа государственно-общественного управления данного учреждения или его профсоюзного органа.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 28 июля 2009 г. N 171-п раздел 2 настоящего Положения дополнен пунктом 2.13.
2.13. Порядок установления доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы и премирования исполняющего обязанности руководителя образовательного учреждения аналогичен порядку установления указанных выплат руководителю образовательного учреждения.
3. Установление доплат стимулирующего характера
3.1. Доплаты стимулирующего характера руководителю образовательного учреждения устанавливаются в следующем размере:
3.1.1. Доплата за ученую степень в размере, предусмотренном Федеральным законом от 22.08.1996 N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании":
- за ученую степень кандидата наук - 3000 рублей в месяц,
- за ученую степень доктора наук - 7000 рублей в месяц.
3.1.2. Доплата руководителю, которому присвоено почетное звание "Народный учитель Российской Федерации" - 3000 рублей в месяц.
3.1.3. Доплата руководителю, которому присвоено почетное звание Российской Федерации (за исключением почетного звания "Народный учитель Российской Федерации") - 1500 рублей в месяц.
3.1.4. Доплата руководителю, имеющему государственные награды Российской Федерации, награжденному нагрудным знаком "Почетный работник общего образования Российской Федерации", значком "Отличник народного просвещения" - 1000 рублей в месяц.
3.1.5. Доплата за сложность и (или) напряженность выполняемой работы в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 3.3. настоящего Положения.
3.2. Руководителям образовательных учреждений, имеющим право на доплаты, указанные в подпунктах 3.1.2., З.1.З., 3.1.4. пункта З.1., доплата устанавливается по одному из оснований по выбору руководителя.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 28 июля 2009 г. N 171-п в пункт 3.3. настоящего Положения внесены изменения
3.3. Доплата за сложность и (или) напряженность выполняемой работы устанавливается в процентном соотношении к окладу руководителя по следующим показателям:
N п/п |
Показатели оценки деятельности руководителей | Размер доплаты к окладу (%) |
1. | Объем работы, превышающий объемные показатели, предусмотренные для учреждений первой группы оплаты труда. |
2% за каждые 100 баллов |
2. | Организация функционирования в образовательном учреждении групп предшкольной подготовки. |
10% |
3. | Функционирование образовательного учреждения в режиме школы полного дня. |
до 10% |
4. | Руководство учреждением, которое является социокультурным центром для жителей микрорайона (села). |
10% |
5. | Руководство учреждением, которое является: | |
5.1. | Опорным образовательным учреждением. | 10% |
5.2. | Методическим, ресурсным центром по одному или нескольким направлениям. |
10% |
5.3. | Пилотной, экспериментальной площадкой. | 10% |
6. | Организация работы по реализации в образовательном учреждении программ профильного изучения предметов: |
|
6.1. | По 1 - 2 профильным направлениям. | до 10% |
6.2. | По 3 и более профильным направлениям. | до 15% |
6.3. | По индивидуальным учебным планам. | до 15% |
7. | Организация работы по качественной реализации в образовательном учреждении программ предпрофильного обучения. |
5% |
8. | Системная деятельность по охвату обучающихся горячим питанием. |
10% |
9. | Организация функционирования на базе образовательного учреждения школьно-базовой столовой. |
15% |
10. | Установление в учреждении пропускного режима на основе современных технических средств и (или) организация охраны с привлечением охранных предприятий. |
до 10% |
11. | Организация подвоза обучающихся к образовательному учреждению. |
до 10% |
12. | Обучение групп детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. |
10% |
13. | Организация работы учебно - консультационных пунктов. |
20% |
14. | Руководство учреждением с круглосуточным пребыванием детей. |
10% |
3.4. Показатели оценки деятельности руководителей могут изменяться в зависимости от приоритетов муниципальной системы образования города Калуги.
3.5, Размер доплат за сложность и (или) напряженность выполняемой работы конкретного руководителя образовательного учреждения может быть снижен или их выплата прекращена до истечения определенного распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга" срока при ухудшении показателей его работы, снижении ее качества, а также по иным основаниям по представлению Комиссии (при этом может учитываться мнение профсоюзного органа или Органа государственно-общественного управления учреждения, если от них поступило письменное обращение). Доплата отменяется также с прекращением деятельности, за которую она устанавливалась.
Постановлением Городской Управы г. Калуги от 28 июля 2009 г. N 171-п в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Премирование, поощрительные выплаты
4.1. Премией является единовременное денежное вознаграждение, выплачиваемое руководителю образовательного учреждения за особые достижения или заслуги в области образования, управленческой деятельности, конкретные результаты работы.
4.2. Премирование руководителей образовательных учреждений производится:
4.2.1. По результатам выполнения особо важных и сложных заданий.
4.2.2. Ежемесячно по итогам работы в соответствии с критериями, предусмотренными таблицей пункта 4.4. Положения.
4.3. Размер премии руководителя по результатам выполнения особо важных и сложных заданий определяется Комиссией в соответствии с требованиями пункта 2.9. настоящего Положения в процентном соотношении к его окладу (но не более 100%) с учетом характера выполненной работы.
4.4. Условиями премирования руководителей образовательных учреждений по итогам работы являются:
Критерии оценки деятельности |
Единица измерения |
Баллы | Отчетный период |
||||||
10 | 7 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 | |||
4.4.1 Достижение обучающимися общеобразовательных учреждений высоких результатов обучения (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования) |
|||||||||
А) По результатам учебного года | июль | ||||||||
Уровень обученности |
% | 99%-100% | 98%-98,9% | ||||||
Качество знаний | % | свыше 60% | 51%-60% | 40%-50,9% | |||||
Б) По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы основного общего образования (русский язык, математика) |
июль | ||||||||
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (алгебра) |
% | Уровень обученности 100% при качестве знаний не ниже 52% |
Уровень обученности 100% при качестве знаний выше 40%, но ниже 52% |
||||||
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 9 классов (русский язык) |
% | Уровень обученности 100% при качестве знаний не ниже 52% |
Уровень обученности 100% при качестве знаний выше 40%, но ниже 52% |
||||||
В) По результатам государственной (итоговой) аттестации выпускников, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, в форме ЕГЭ (русский язык, математика) |
июль | ||||||||
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов (математика) |
Средний балл |
Результаты всех выпускников выше установлен- ного порога, при этом средний балл по школе не ниже 65 |
Результаты всех выпускников выше установлен- ного порога, при этом средний балл по школе выше 50, но ниже 65 |
||||||
Результаты государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов (русский язык) |
Средний балл |
Результаты всех выпускников выше установлен- ного порога, при этом средний балл по школе не ниже 70 |
Результаты всех выпускников выше установлен- ного порога, при этом средний балл по школе выше 55, но ниже 70 |
||||||
Положительная динамика результатов ЕГЭ по русскому языку |
Средний балл |
Увеличение среднего балла по школе по сравнению с прошлым годом более чем на 10 баллов |
Увеличение среднего балла по школе по сравнению с прошлым годом от 5,1 до 10 баллов |
Увеличение среднего балла по школе по сравнению с прошлым годом до 5 баллов |
|||||
Положительная динамика результатов ЕГЭ по математике |
Средний балл |
Увеличение среднего балла по школе по сравнению с прошлым годом более чем на 10 баллов |
Увеличение среднего балла по школе по сравнению с прошлым годом от 5,1 до 10 баллов |
Увеличение среднего балла по школе по сравнению с прошлым годом до 5 баллов |
|||||
Г) По результатам мониторинга качества подготовки обучающихся по программам профильного уровня (10 кл.) (по каждому профильному предмету) |
Результаты % |
Обученность - не менее 95%, качество -не менее 70% |
Обученность - не менее 85%, качество -не менее 55% |
май | |||||
Д) По результатам мониторинга качества подготовки обучающихся по программам профильного уровня (11 кл.) (по каждому профильному предмету) |
Результаты % |
Обученность - не менее 95%, качество -не менее 70%) |
Обученность - не менее 85%, качество -не менее 55%) |
январь | |||||
Е) По результатам мониторинга уровня образовательной компетентности обучающихся начальной школы основной школы старшей (непрофильной) школы |
Результаты % (обучен- ность/ качество) |
95%/65% 90%/50% 90%/60% |
февраль, апрель | ||||||
4.4.2. Результаты деятельности общеобразовательных учреждений за учебный год (по итогам рейтингов) | |||||||||
А) Результаты городского рейтинга "Базовое и дополнительное образование" |
Уровень в рейтинге |
Высокий уровень |
Допустимый уровень |
август | |||||
Б) Результаты городского рейтинга методической работы |
Уровень в рейтинге |
Высокий уровень |
июнь | ||||||
4.4.3. Результативность участия обучающихся общеобразовательных учреждений в воспитательных мероприятиях муниципального и регионального уровня |
|||||||||
Участие детских общественных объединений в мероприятиях различного уровня |
Уровень в рейтинге |
1-3 место в рейтинге |
1 - 3 место по различным номинациям |
июнь | |||||
4.4.4. Подготовка учреждением победителей, призеров (лауреатов) олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований, городской Спартакиады школьников |
|||||||||
Подготовка учреждением победителей, призеров (лауреатов) предметных олимпиад, конкурсов, конференций, соревнований, городской Спартакиады школьников |
Победители Российского уровня |
Призеры (лауреаты) Российского уровня и победители регионально- го уровня |
Призеры (лауреаты) региональ- ного уровня и победители городского уровня |
Призеры (лауреаты) городского уровня |
Участие в спортивных соревнованиях , мероприятиях по техническому творчеству, организуемых Управлением образования |
ежемесячно | |||
4.4.5. Проведение учреждением открытых мероприятий высокого качества | |||||||||
Проведение учреждением открытых мероприятий высокого качества |
Количество мероприя- тий |
Межрегиональ- ный, региональный и муниципальный уровни (за каждое мероприятие, согласован ное с Управлением образования города Калуги) |
ежемесячно | ||||||
4.4.6. Организация и проведение на базе общеобразовательных учреждений мероприятий регионального и городского уровней | |||||||||
Организация и проведение на базе общеобразовате- льных учреждений мероприятий регионального и городского уровней |
Количество мероприя- тий |
Предоставле- ние базы для проведения массовых учебных и воспитатель ных мероприя тий |
Предоставле- ние базы для проведения учебных и воспитатель- ных мероприятий |
ежемесячно | |||||
4.4.7. Охват обучающихся организованным горячим питанием | |||||||||
Охват обучающихся организованным горячим питанием на платной основе (без учета льготных категорий обучающихся) |
% | Обеды - 100% ГПД (полдники) -100% |
Обеды -75% ГПД (полдники) - 75% |
ноябрь, март, июнь |
|||||
4.4.8. Систематическая деятельность, направленная на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних, отсутствие правонарушений, совершенных обучающимися образовательного учреждения |
|||||||||
А) Отсутствие преступлений и административных правонарушений, совершенных обучающимися образовательного учреждения |
Количество | Отсутствие | февраль (за календарный год) |
||||||
Б) Обеспечение социально-педа- гогического и психологического сопровождения образовательного процесса (эффективность применяемых форм и методов работы с обучающимися на основе самоанализа образовательного учреждения и аналитической информации МОУ "Психолого-меди- ко-педагогичес- кий Центр диагностики и консультирования " г. Калуги) |
Уровень в рейтинге |
Высокий | Наличие положительной динамики |
июль | |||||
4.4.9 Эффективная деятельность по сохранении контингента обучающихся | |||||||||
А) Отсутствие отчисления обучающихся из |
Нет отчисления |
октябрь | |||||||
учреждения без получения общего образования |
|||||||||
Б) Результативность работы с обучающимися, систематически уклоняющимися от учебных занятий |
Отсутствие обучающихся, систематиче- ски уклоняющихся от учебных занятий |
Наличие положительной динамики |
июнь (за учебный год) |
||||||
4.4.10. Организация каникулярного отдыха обучающихся, совершенствование форм и содержания отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков |
|||||||||
А) Организация летнего лагеря с дневным пребыванием детей |
% охвата обучающих- ся |
50% и более (от контингента начальной школы) за каждую смену |
30-49,9% (от контингента начальной школы) за каждую смену |
25-29,9% (от контингента начальной школы) за каждую смену |
до 25% (от контингента начальной школы) за каждую смену |
сентябрь | |||
Б) Организация лагеря с дневным пребыванием детей в период осенних и весенних каникул |
Организа- ция работы лагеря |
Организация работы лагеря |
декабрь, апрель | ||||||
В) Эффективная работа по организации временной занятости обучающихся в каникулярное время |
Организация различных форм занятости (ремонтные бригады, отряды вожатых и т.п.) при наличии договора с ГУ Центр занятости населения города Калуги |
сентябрь | |||||||
Г) Предоставление базы и создание образовательным учреждением условий для функционирования "Школы одаренных детей" |
Предостав- ление базы и создание условий |
Создание условий для функциони- рования на базе учреждения "Школы одаренных детей" |
сентябрь, апрель, ноябрь |
||||||
4.4.11. Обеспечение государственно-общественного характера управления учреждением ^-общественного характера управления учреждением |
|||||||||
А) Функционирование в образовательном учреждении органа государственно- общественного управления, обладающего комплексом управленческих полномочий, в том числе по распределению средств стимулирующей части фонда оплаты труда учреждения |
Стабильное и результатив- ное функциониро- вание органа государствен- но-обществен- ного управления |
май | |||||||
Б) Подготовка общеобразовате- льным учреждением публичного доклада об образовательной и финансово-хозяй- ственной деятельности за прошедший учебный год |
Своевремен- ная и качествен- ная подготовка публичного доклада, размещение его на сайте общеобразо- вательного учреждения |
сентябрь | |||||||
4.4.12. Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, возникших в учреждении | |||||||||
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций, возникших в учреждении |
Отсутствие обращений |
декабрь март, июнь, сентябрь |
|||||||
4.4.13. Достижение образовательным учреждением или его руководителем призовых мест в смотрах (конкурсах) регионального, федерального и муниципального уровней ("Лучшая школа Калужской области", "Лидер в образовании", "Лучший школьный дворик" и др.) |
|||||||||
А) Участие общеобразовате- льных учреждений в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней |
Достижения | Победители | Призеры (лауреаты) |
Участие | по мере проведения |
||||
Б) Участие руководителей общеобразовате- льных учреждений в смотрах (конкурсах) федерального, регионального и муниципального уровней |
Достижения | Победители | Призеры (лауреаты) |
по мере проведения |
|||||
4.4.14. Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства ("Учитель года", "Самый классный классный", "Штурман детства", фестиваль методических служб, др.) |
|||||||||
Участие педагогических работников в конкурсах профессионально- го мастерства ("Учитель года", "Самый классный классный", "Штурман детства", фестиваль методических служб, др.) |
Достижения | Победители российского уровня |
Призеры (лауреаты) российского уровня и победители регионально- го уровня |
Призеры (лауреаты) региональ- ного уровня победители муниципаль- ного уровня |
Призеры (лауреаты) муниципально- го уровня |
Участие | по мере проведения |
||
4.4.15. Участие педагогических работников в научно - практических конференциях, педагогических чтениях | |||||||||
Участие в мероприятиях (выступление, подготовка материалов) |
Участие | Всероссийс- кий уровень |
Региональный, муниципальный уровни |
по мере проведения |
|||||
4.4.16. Публикации по распространению опыта работы общеобразовательного учреждения | |||||||||
Публикации | Публикации | Всероссийс- кий уровень (за каждую) |
Региональ- ный уровень (за каждую) |
Муниципальный уровень (за каждую) |
по мере опубликования |
||||
4.4.17. Создание условий, мотивирующих работу внутришкольных методических служб | |||||||||
А) Наличие плана методической работы и мониторинга его реализации, материальное стимулирование методической работы в учреждении |
Наличие плана, его реализация, система мониторинга, материальное стимулирова- ние |
май | |||||||
Б) Освоение новых учебно - методических комплектов |
Освоение | июнь | |||||||
4.4.18. Системная и эффективная спортивно-оздоровительная работа | |||||||||
А) Участие в спортивно-массо- вых соревнованиях, не входящих в Спартакиаду школьников города |
Участие | Массовое участие школьников |
по мере проведения |
||||||
Б) Организация и создание условий для функционирования групп корригирующей гимнастики, специальных медицинских групп по физической культуре |
Наличие | Функциониро- вание групп корригирующей гимнастики специальных медицинских групп по физической культуре |
ноябрь май | ||||||
В) Создание условий для зимнего отдыха обучающихся на территории образовательного учреждения |
Наличие | Работает хоккейная коробка, площадка для лыжной подготовки и физкультур- но-спортив- ной внеурочной деятельности |
Работает ледовая площадка, площадка для лыжной подготовки и физкультур- но-спортив- ной внеурочной деятельности |
апрель (за весь зимний период) |
|||||
4.4.19. Активное использование в учебном процессе и управленческой деятельности информационных технологий | |||||||||
А) Качественное функционирование регулярно обновляемого (не реже 2-х раз в месяц) сайта образовательного учреждения |
Наличие | Наличие постоянно действующе- го и регулярно обновляемо- го сайта, новостного блока |
март, ноябрь | ||||||
Б) Участие в конкурсах сайтов |
Достижения | Победители российского уровня |
Призеры (лауреаты) российского уровня и победители муниципаль- ного уровня |
Призеры (лауреаты) муниципаль- ного уровня |
Участие | Май (муниципальный), август (Всероссийский) |
|||
4.4.20. Системная и эффективная работа по развитию кадрового потенциала учреждения, обеспечение стабильности педагогического коллектива, привлечение и закрепление молодых специалистов |
|||||||||
А) Обеспечение условий непрерывного своевременного (не реже 1 раза в 5 лет) повышения квалификации педагогов |
% | 100% педагогов |
январь (за календарный год) |
||||||
Б) Укомплектован- ность учреждения педагогическими кадрами, обеспечивающими реализацию федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования |
% | 100% педагогов |
сентябрь | ||||||
В) Качественные показатели аттестации педагогических кадров |
% | Более 60% педагогов аттестованы на первую и высшую квалификацио- нную категорию |
Июнь | ||||||
Г) Рост номинального значения среднемесячной заработной платы педагогических работников по отношению к уровню прошедшего года |
Номинальная среднемесяч- ная заработная плата педагогичес- ких работников выше среднегород- ского уровня в отрасли |
Рост номинальной среднемеся- чной заработной платы педагогиче- ских работников по отношению к предыдущему периоду |
январь (за финансовый год) |
||||||
Д) Создание условий в образовательном учреждении для сохранения молодых специалистов (стаж работы до 3-х лет) |
% | 100% молодых специалис- тов, пришедших на начало учебного года, продолжают работать в учреждении |
сентябрь (за прошедший учебный год) |
||||||
4.4.21. Системная и результативная работа по укреплению и развитию материально-технической и учебно-материальной базы образовательного учреждения (в том числе за счет привлечения внебюджетных средств), качественное обеспечение условий организации образовательной деятельности. |
|||||||||
А) Стабильное безаварийное функционирование учреждения |
Отсутствие аварий инженерных систем образовате- льного учреждения в течение учебного года |
август | |||||||
Б) Эффективная деятельность по подготовке образовательного учреждения к новому учебному году |
Образовате- льное учреждение подготовлено , в основном выполнены предписания Госпожнадзо- ра, Роспотребна- дзора, предложения акта проверки готовности к новому учебному году |
Образовате- льное учреждение подготовлено , выполнена существенная часть предписаний Госпожнадзо- ра, Роспотребна- дзора, предложений акта проверки готовности к новому учебному году |
сентябрь | ||||||
В) Качественная системная работа по благоустройству пришкольной территории |
Положитель- ная динамика совершенст- вования и развития инфраструк- туры пришкольной территории |
сентябрь | |||||||
Г) Эффективная управленческая деятельность по совершенствова- нию работы библиотеки учреждения: - сокращение процента изношенности основного фонда, его обновление и пополнение научно-популяр- ной, справочной, художественной литературой, а также медиатеки; - соответствие выписываемых периодических изданий образовательным потребностям участников |
Соблюдение и реализация всех трех критериев |
сентябрь | |||||||
образовательного процесса; - популяризация чтения как вида учебной и досуговой деятельности (на основе самоанализа учреждения и аналитической информации МОУ ИМЦ г. Калуги) |
|||||||||
4.4.22. Применение принципов бюджетирования и эффективное исполнение бюджетной сметы образовательного учреждения | |||||||||
А) Высокое качество соблюдения финансово-хозяй- ственной дисциплины и обеспечение исполнения бюджетного законодательства (по итогам проверок и ревизий за финансовый год) |
Отсутствие предписаний и замечаний со стороны надзорных и контролирую- щих органов по итогам проверок, ревизий финансово- хозяйствен- ной деятельности |
январь (за финансовый год) |
|||||||
Б) Результативная системная работа по привлечению внебюджетных средств в учреждение |
Системное поступление внебюджетных средств на расчетный счет учреждения |
февраль (за финансовый год) |
4.5. Установление условий премирования, не связанных с результативностью и эффективностью труда руководителя образовательного учреждения, не допускается.
4.6. Конкретный размер премии руководителя по основаниям пункта 4.4 Положения определяется произведением общего количества набранных им баллов и расчетного показателя (стоимости одного балла).
4.7. При наличии у руководителя образовательного учреждения дисциплинарного взыскания сумма баллов, набранная им в соответствии с таблицей пункта 4.4. настоящего Положения за месяц, в котором вынесено дисциплинарное взыскание, уменьшается на:
1/3 - в случае объявления замечания,
1/2 - в случае объявления выговора.
4.8. Премирование руководителя образовательного учреждения по решению комиссии может не производиться в случае пропуска образовательным учреждением, которым он руководит, сроков получения лицензии на осуществление образовательной деятельности по вине руководителя. Премирование руководителя не производится на весь период отсутствия лицензии.
4.9. Премирование исполняющего обязанности директора образовательного учреждения по основаниям пункта 4.4. настоящего Положения осуществляется, если критерии премирования совпадают с периодом исполнения обязанностей руководителя образовательного учреждения и качество выполненной работы напрямую зависит от его личного вклада в управление учреждением.
4.10. Поощрительные выплаты руководителям образовательных учреждений устанавливаются:
- к юбилейным датам:
50-летие со дня рождения - 7 000 руб.
55-летие со дня рождения - 10 000 руб.
60-летие со дня рождения - 10 000 руб.
- выплаты к праздничным датам (статья 112 ТК РФ)
и профессиональным праздникам - 5 000 руб.
- при увольнении по собственному желанию
в связи с выходом на государственную пенсию - 30 000 руб.
- выплаты, предусмотренные коллективным договором образовательного учреждения, в случае возникновения трудной жизненной ситуации (длительное заболевание, требующее дорогостоящего лечения, несчастный случай, чрезвычайные обстоятельства, возникшие в результате событий техногенного и природного характера, иные исключительные случаи) - до 100% должностного оклада руководителя образовательного учреждения".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городского Головы г. Калуги от 11 августа 2008 г. N 138-п "О порядке стимулирования руководителей муниципальных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.