Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 24 мая 2006 г. N 68 в наименование настоящего Положения внесены изменения
Приложение
к постановлению
Городской Думы г. Калуги
от 13 июля 2005 г. N 120
Положение
об аппарате Городской Думы городского округа "Город Калуга"
24 мая, 27 сентября 2006 г., 23 мая, 28 ноября 2007 г.
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 24 мая 2006 г. N 68 в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Общие положения
1.1. Аппарат Городской Думы городского округа "Город Калуга" (далее - аппарат) является подразделением Городской Думы (далее - Дума), осуществляющим организационное, материально-техническое и консультационное обеспечение деятельности Думы, его рабочих органов и депутатов Думы.
1.2. Аппарат создается решением Думы и руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга", Регламентом Думы, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ними правовыми актами Думы.
1.3. Аппарат ведет свою работу в соответствии с планом работы Думы и планами работы рабочих органов Думы.
2. Основные задачи и функции аппарата
2.1. Основными функциями аппарата являются:
- обеспечение деятельности Думы;
- обеспечение взаимодействия Думы с органами местного самоуправления г. Калуги, органами государственной власти Калужской области и органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации;
- хозяйственное обеспечение деятельности Думы;
2.2. В соответствии со своими функциями аппарат выполняет следующие задачи:
- организует работу по правовому, организационному, информационно-аналитическому, редакционно-издательскому и материально-техническому обеспечению Думы;
- обеспечивает подготовку материалов к заседаниям Думы, рабочих органов Думы;
- участвует в подготовке проектов правовых актов, готовит заключения на проекты правовых актов, вносимых на рассмотрение Думы;
- осуществляет поиск, сбор, обработку и накопление информации по вопросам деятельности Думы;
- осуществляет ведение делопроизводства в Думе, работу с документами и контроль за их исполнением;
- организует ведение и оформление протоколов заседаний Думы, рабочих органов Думы, своевременный выпуск и доведение до исполнителей правовых актов, принятых Думой, распоряжений председателя Думы;
- обеспечивает своевременное рассмотрение поступающих в Думу писем, заявлений и предложений граждан;
- обобщает замечания и предложения, поступающие от депутатов Думы, государственных органов, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц и граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Думы;
- ведет учет правовых актов, принимаемых Думой, по поручению рабочих органов Думы запрашивает информацию, готовит материалы об исполнении контролируемых документов;
- анализирует работу Думы, обобщает материалы, информацию о деятельности Думы для печати, радио и телевидения;
- осуществляет редакционно-издательскую деятельность, публикацию материалов и правовых актов Думы;
- обеспечивает депутатов Думы информационно-аналитическими и справочными материалами, связанными с осуществлением их полномочий, дает консультации по правовым, организационным, финансово-экономическим и другим вопросам;
- ведет бухгалтерский учет и финансирование проводимых Думой мероприятий, учет товарно-материальных ценностей, обеспечивает их сохранность и рациональное использование;
- обеспечивает хозяйственное, транспортное обслуживание, материально - техническое снабжение деятельности Думы;
- осуществляет обслуживание локальной компьютерной сети Думы;
- ведет учет и оформление кадровых документов Думы.
3. Руководство аппаратом Думы
3.1. Председатель Думы определяет основные направления и осуществляет общее руководство деятельностью аппарата.
Председатель Городской Думы в соответствии с настоящим Положением:
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Думы, обязательные для исполнения аппаратом;
- осуществляет прием и увольнение работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;
- принимает меры поощрения и привлекает к дисциплинарной ответственности работников аппарата в соответствии с действующим законодательством;
- по представлению заместителя председателя Думы утверждает порядок и процедуры работы аппарата Думы;
- по представлению заместителя председателя Думы утверждает должностные инструкции сотрудников аппарата Думы;
- осуществляет общий контроль за деятельностью аппарата Думы.
3.2. Заместитель председателя Думы осуществляет текущее руководство деятельностью аппарата и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат функций.
Заместитель председателя Думы в соответствии с настоящим Положением:
- осуществляет координацию работы аппарата Думы с рабочими органами Думы и депутатами Думы;
- вносит председателю Думы предложения о применении в отношении сотрудников аппарата Думы мер поощрения и взыскания;
- осуществляет текущий контроль за деятельностью аппарата Думы.
3.3. В случае отсутствия председателя Думы его полномочия по настоящему Положению переходят к заместителю председателя Думы. В случае отсутствия одновременно председателя Думы и заместителя председателя Думы их полномочия по настоящему Положению переходят к депутату, по решению Думы временно осуществляющему обязанности председателя Думы.
4. Структура и формирование аппарата Думы
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 23 мая 2007 г. N 71 в пункт 4.1. настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 16 июня 2007 г.
4.1. Структура аппарата Думы включает в себя:
- Управление делами;
- Правовой отдел;
- Пресс-службу;
- Финансово-бухгалтерский отдел.
4.2. Схематическое изображение структуры аппарата Думы является неотъемлемой частью настоящего Положения (прилагается).
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 24 мая 2006 г. N 68 пункт 4.3. настоящего Положения изложен в новой редакции
4.3. Штатное расписание аппарата утверждается председателем Думы.
7. Должностные обязанности сотрудников аппарата Думы
7.1. Должностные обязанности сотрудников аппарата Думы содержатся в должностных инструкциях, утверждаемых председателем Думы в соответствии с настоящим Положением.
7.2. Сотрудник аппарата Думы несет ответственность за исполнение должностных обязанностей, содержащихся в должностной инструкции по занимаемой им должности. Никто не вправе требовать от сотрудника аппарата исполнения обязанностей, не предусмотренных в его должностной инструкции. Сотрудник аппарата Думы вправе требовать создания условий, необходимых для исполнения им своих должностных обязанностей.
8. Трудовые отношения в аппарате Думы
8.1. Сотрудники аппарата Думы замещают должности муниципальной службы за исключением лиц, замещающих должности технического персонала, исполняющих обязанности по техническому обеспечению рабочего процесса в Думе.
8.2. Исключен
См. текст пункта 8.2.
8.3. Исключен
См. текст пункта 8.3.
Постановлением Городской Думы г. Калуги от 23 мая 2007 г. N 71 настоящее Положение дополнено пунктом 9, вступающим в силу с 16 июня 2007 г.
9. Порядок подготовки и проведения аппаратных совещаний
9.1. Аппаратные совещания председателя Городской Думы проводятся, как правило, по понедельникам в 10 часов.
9.2. Подготовку аппаратных совещаний организует Управление делами. В ходе аппаратных совещаний ведется протокол. Выписки из протокола с поручениями и сроками их выполнения направляются исполнителям на следующий день после проведения аппаратного совещания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.