Постановление Правительства Калужской области
от 23 декабря 2008 г. N 515
"О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства
Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О правилах предоставления
межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным
бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах" (в ред.
постановлений Правительства Калужской области
от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215,
от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304,
от 08.08.2008 N 319, от 22.08.2008 N 356)"
Постановлением Правительства Калужской области от 18 января 2010 г. N 8 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.
В соответствии с Законом Калужской области "О нормативных правовых актах органов государственной власти Калужской области" Правительство Калужской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304, от 08.08.2008 N 319, от 22.08.2008 N 356) (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1. В приложении N 1 "Правила предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах" к постановлению (далее - приложение N 1):
1.1. В подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.6 пункта 4, подпунктах 5.1, 5.2, 5.3, 5.5, 5.6 пункта 5 раздела VI "Субсидии на организацию отдыха и оздоровления детей в каникулярное время (в части субсидий, выделяемых из областного бюджета)" слова "в сфере здравоохранения и социального развития" заменить словами "по делам семьи, демографической и социальной политике".
1.2. В подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 пункта 4 раздела VII "Субсидии на удешевление школьного питания в рамках реализации областной целевой программы "Совершенствование организации питания и медицинского обеспечения в общеобразовательных учреждениях Калужской области на 2008-2010 годы", подпунктах 4.1, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 пункта 4 раздела IX "Субсидии на комплектование книжных фондов и подписку на периодические издания для муниципальных публичных библиотек", подпунктах 4.1, 4.4, 4.5, 4.6, 4.7 пункта 4 раздела X "Субсидии на приобретение компьютерного оборудования для муниципальных публичных библиотек", подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 пункта 4 раздела XI "Субсидии на поддержку муниципальных учреждений культуры" слова "образования, культуры и спорта" заменить словами "образования и культуры".
1.3. В подпунктах 4.1, 4.3, 4.4, 4.5, 4.6 пункта 4 раздела VIII "Субсидии на льготный отпуск лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан" исключить слова "и социального развития".
1.4. В наименовании, пункте 2, подпункте 4.2 пункта 4 раздела XII "Субсидии на ремонт дорожной и уличной сети" после слова "ремонт" в соответствующем падеже дополнить словами "и капитальный ремонт" в соответствующем падеже.
1.5. В пункте 2 раздела XV "Субсидии на выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств" слова "1 ноября" заменить словами "1 октября".
2. Дополнить приложение N 1 разделами XVII и XVIII следующего содержания:
"XVII. Субсидия на обеспечение
финансовой устойчивости муниципальных образований
1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований области в целях недопущения образования просроченной задолженности муниципальных образований, в том числе по оплате коммунальных услуг и муниципальному долгу.
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования со статусом "муниципальный район" и "городской округ", показатели расходных и долговых обязательств которых (с учетом оплаченных обязательств бюджетополучателей, подлежащих восстановлению в местные бюджеты) до конца текущего года превышают прогнозные показатели поступления собственных доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований за аналогичный период времени.
3. Условия предоставления и расходования субсидий.
3.1. Субсидии не предоставляются муниципальным образованиям, в бюджетах которых остаток средств на лицевом счете консолидированного бюджета по состоянию на 1 декабря текущего года превышает прогнозные показатели поступления собственных доходов до конца текущего года.
3.2. Средства субсидий предоставляются и расходуются на оплату коммунальных услуг и исполнение обязательств по муниципальному долгу в первоочередном порядке. При отсутствии задолженности по данным расходным обязательствам средства субсидий могут направляться на другие расходные обязательства, принятые по состоянию на 1 декабря 2008 года.
4. Распределение субсидий формируется на основе предложений финансового органа Калужской области и утверждается Правительством Калужской области.
5. Объем расходов для предоставления субсидий муниципальным образованиям на цели, указанные в пункте 1, определяется по формуле:
Дoi - Cдi
Офi = Оф х ------------------------,
Сумма (Доi-Сдi)
где:
Офi - объем субсидии i-му муниципальному образованию;
Оф - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление данной субсидии муниципальным образованиям;
Доi - принятые по состоянию на 1 декабря текущего года обязательства i-го муниципального образования по соответствующему району (городу) по оплате коммунальных услуг, погашению банковских кредитов, ранее выданных бюджетных ссуд и кредитов, оплате обязательств бюджетополучателей, подлежащих восстановлению в местные бюджеты;
Сдi - прогноз поступления собственных доходов в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) до конца текущего года по состоянию на 1 декабря текущего года.
Прогноз поступления собственных доходов в консолидированный бюджет муниципального района (городского округа) и расходных обязательств по оплате коммунальных услуг до конца текущего года определяется финансовым органом Калужской области исходя из фактических показателей исполнения местных бюджетов по состоянию на 1 декабря и динамики аналогичных финансовых показателей, сложившихся за прошедшие годы.
6. Порядок предоставления и расходования субсидий.
6.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.
6.2. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий, заключаемых между финансовым органом Калужской области и муниципальным образованием.
7. Отчет о целевом использовании субсидий представляется получателями субсидий в финансовый орган Калужской области в сроки и по форме, определяемой финансовым органом Калужской области.
8. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляется финансовым органом Калужской области. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
XVIII. Субсидии на строительство и модернизацию автомобильных дорог
общего пользования в рамках реализации инвестиционных проектов
1. Цель предоставления и расходования субсидий - государственная поддержка муниципальных образований при строительстве или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционных проектов.
2. Критерии отбора муниципальных образований.
Получателями субсидий могут выступать все муниципальные образования, имеющие статус "муниципальный район" или "городской округ", подавшие заявку в установленный срок и выполняющие условия предоставления и расходования субсидий, а также осуществляющие софинансирование мероприятий по строительству или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках инвестиционных проектов, реализуемых на их территории.
3. Условия предоставления и расходования субсидий.
3.1. Субсидии предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период на указанные цели.
3.2. Объекты в рамках инвестиционных проектов по строительству или модернизации автомобильных дорог должны быть предусмотрены документами территориального планирования соответствующего муниципального района или городского округа.
3.3. Размер субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на софинансирование объектов строительства или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционных проектов, не может составлять более 5 процентов общего объема капитальных вложений, осуществляемых в рамках соответствующего инвестиционного проекта, если иное не предусмотрено решениями Правительства Калужской области.
3.4. Ежегодный размер субсидий не может составлять более 90 процентов годового объема бюджетных инвестиций, предусмотренных на указанные виды работ в рамках соответствующего инвестиционного проекта.
4. Порядок распределения субсидий.
4.1. Расчет размера субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных районов и городских округов на софинансирование объектов строительства или модернизации автомобильных дорог общего пользования, осуществляемых в рамках реализации инвестиционных проектов, производится по формуле:
Спр общ i х 0,05
Сi = Со х ------------------------------,
Сумма (Спр общ i х 0,05)
где:
Ci - сумма субсидий i-му муниципальному району (городскому округу) на строительство или модернизацию автомобильных дорог общего пользования на соответствующий финансовый год;
Со - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление данных субсидий;
Спр общ i - общий объем капитальных вложений на строительство или модернизацию автомобильных дорог, осуществляемых в рамках соответствующего инвестиционного проекта, по i-му муниципальному району (городскому округу);
4.2. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства заявку, позволяющую оценить соответствие мероприятий целям, на реализацию которых запрашиваются субсидии.
4.3. Муниципальный район вправе предоставлять субсидии в порядке межбюджетных отношений муниципальным образованиям "городское поселение" или "сельское поселение" на основании соответствующего соглашения.
4.4. Вместе с заявкой представляются следующие документы:
- пояснительная записка с обоснованием необходимости строительства или модернизации автомобильных дорог общего пользования в рамках реализации инвестиционного проекта с указанием его социально-экономической значимости;
- утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация на объект;
- выписка из проекта бюджета муниципального образования на соответствующий финансовый год с указанием объемов ассигнований, направляемых на финансирование необходимых программных мероприятий.
4.5. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства в течение 7 рабочих дней с даты получения заявки осуществляет проверку представленного пакета документов.
4.6. Распределение субсидий осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства по результатам проверки полученных заявок и утверждается Правительством Калужской области.
4.7. Субсидии перечисляются на основании соглашений о предоставлении субсидий между уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства и получателями субсидий.
4.8. Уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства представляет заявку на перечисление субсидий в финансовый орган Калужской области.
4.9. Получатели субсидии представляют в уполномоченный орган исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об использовании субсидий по форме, утверждаемой уполномоченным органом исполнительной власти Калужской области в сфере дорожного хозяйства.".
3. В приложении N 2 "Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах" к постановлению:
3.1. В разделе II "Дотации для поощрения достижений наилучших показателей деятельности органов местного самоуправления":
- в абзаце четвертом пункта 1 и пункте 3.1 после слов "(по нормативам, закрепленным на постоянной основе" дополнить словами "Бюджетным кодексом Российской Федерации";
- пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) не превышает 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов за 2006 и 2007 годы".
3.2. В пунктах 3, 5, 6 раздела IV "Дотации для стимулирования мероприятий по оптимизации бюджетных расходов", подпунктах 3.1, 3.4 пункта 3 раздела V "Иные межбюджетные трансферты на денежное поощрение лучших общеобразовательных учреждений Калужской области", подпунктах 3.1, 3.3 пункта 3 раздела VI "Иные межбюджетные трансферты на совершенствование материально-технической базы, качества школьного питания и медицинского обеспечения муниципальных образовательных учреждений", подпунктах 3.1, 3.3 пункта 3 раздела VII "Иные межбюджетные трансферты на организацию и проведение учебных сборов с гражданами мужского пола, обучающимися в 10-х классах общеобразовательных учреждений" слова "образования, культуры и спорта" заменить словами "образования и культуры".
3.3. В подпункте 3.6 пункта 3 раздела VIII "Иные межбюджетные трансферты на осуществление расходов на обеспечение равной доступности услуг общественного транспорта для отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению Российской Федерации и Калужской области, на территории соответствующего муниципального образования" слова "в сфере социальных выплат" заменить словами "по делам семьи, демографической и социальной политике".
3.4. В подпунктах 3.1, 3.2, 3.5 пункта 3 раздела IX "Иные межбюджетные трансферты на организацию оказания медицинской помощи жителям Калужской области, страдающим урологическими заболеваниями, - на приобретение лечебно-диагностического оборудования, компьютерной техники по областной целевой программе "Мужское здоровье (2007-2009 годы)" исключить слова "социального развития".
3.5. В подпунктах 3.1, 3.4, 3.5, 3.7, 3.8 пункта 3 раздела X "Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в рамках областной целевой программы "Семья и дети (2007-2009 годы)", подпунктах 3.1, 3.4, 3.5, 3.7, 3.8 пункта 3 раздела XI "Иные межбюджетные трансферты на реализацию мероприятий в рамках областной целевой программы "Старшее поколение и инвалиды в Калужской области (2007-2009 годы)" слова "здравоохранения и социального развития" заменить словами "по делам семьи, демографической и социальной политике".
4. Приложение N 3 "Распределение между бюджетами муниципальных образований области субсидий и иных межбюджетных трансфертов в 2008 году, за исключением субсидий и иных межбюджетных трансфертов, которые распределяются в течение финансового года на конкурсной или заявительной основе" к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).
Губернатор области |
А.Д. Артамонов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В Правила предоставления межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах внесены изменения, касающиеся порядка и условий предоставления и расходования межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета.
Постановление Правительства Калужской области от 23 декабря 2008 г. N 515 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Калужской области от 28.01.2008 N 17 "О правилах предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета в 2008-2010 годах" (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2008 N 190, от 30.05.2008 N 215, от 07.07.2008 N 278, от 21.07.2008 N 304, от 08.08.2008 N 319, от 22.08.2008 N 356)"
Текст постановления опубликован в газете "Весть" от 14 января 2009 г. N 8-10
Постановлением Правительства Калужской области от 18 января 2010 г. N 8 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2010 г.