Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Городской Думы г. Калуги
от 29 ноября 2006 г. N 168
Положение
об управлении записи актов гражданского состояния г. Калуги
1. Общие положения
1.1. Управление записи актов гражданского состояния города Калуги (далее по тексту - управление) является отраслевым (функциональным) органом Городской Управы (исполнительно-распорядительного органа) городского округа "Город Калуга", уполномоченным осуществлять регистрацию актов гражданского состояния.
1.2. Управление в своей деятельности подотчетно Городскому Голове городского округа "Город Калуга" и заместителю Городского Головы - руководителю администрации.
1.3. Управление обладает правами юридического лица и является муниципальным учреждением, имеет штамп и круглую печать со своим наименованием и изображением Государственного герба Российской Федерации, самостоятельный баланс, лицевые бюджетные и иные счета.
1.4. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
1.5. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными федеральными нормативными актами, Уставом Калужской области, законами Калужской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Калужской области, постановлениями Правительства Калужской области, Уставом муниципального образования "Город Калуга", постановлениями Городской Думы городского округа "Город Калуга", постановлениями и распоряжениями Городского Головы городского округа "Город Калуга", настоящим положением.
1.6. Полное наименование управления: управление записи актов гражданского состояния города Калуги.
Сокращенное наименование управления: управление ЗАГС г. Калуги.
1.7. Место нахождения управления: Россия, город Калуга, пер. Старичков, д. 2/1.
2. Цели деятельности и функции управления
2.1. Управление создано в целях:
государственной регистрации актов гражданского состояния, а именно: государственной регистрации рождения, государственной регистрации заключения брака, государственной регистрация расторжения брака, государственной регистрации смерти, государственной регистрации установления отцовства, государственной регистрации усыновления (удочерения), государственной регистрации перемены имени.
2.2. Управление осуществляет следующие функции:
- государственная регистрация актов гражданского состояния;
- прием документов, необходимых для государственной регистрации актов гражданского состояния:
- составление записи акта гражданского состояния в двух идентичных экземплярах;
- выдача свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (в том числе повторных) и справок, удостоверяющих факт регистрации актов гражданского состояния;
- проставление в соответствии с законодательством в паспортах граждан Российской Федерации отметок о государственной регистрации заключения брака, расторжения брака, о детях, не достигших возраста 14 лет;
- по желанию лиц, вступающих в брак, обеспечение торжественной обстановки при государственной регистрации заключения брака;
- внесение в соответствии с законодательством изменений и исправлений в записи актов гражданского состояния;
- восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния на основании решения суда, вступившего в законную силу;
- осуществление приема граждан, рассмотрение обращений граждан по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
- учет и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния;
- ведение электронного банка данных актов гражданского состояния;
- передача в Государственный архив Калужской области актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния и метрических книг;
- учет и хранение бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- осуществляет иные функции в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Калужской области.
3. Права управления
Управление имеет право:
- запрашивать и получать в установленном законодательством порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц информацию, необходимую для осуществления своих полномочий;
- осуществлять взаимодействие с другими органами записи актов гражданского состояния;
- вносить предложения в органы государственной власти, органы местного самоуправления предложения по совершенствованию законодательства по вопросам компетенции управления;
- созывать и проводить совещания, семинары по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.
4. Руководство управлением
4.1. Управление возглавляет начальник управления (далее - начальник), который назначается на должность и освобождается от должности Городским Головой городского округа "Город Калуга". Начальник несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление функций.
4.2. Начальник управления:
- представляет управление в органах государственной власти, органах местного самоуправления, а также в иных организациях независимо от форм собственности;
- осуществляет руководство деятельностью подразделений управления;
- планирует и организует работу управления;
- утверждает штатное расписание управления и положения о подразделениях управления;
- согласовывает с Городским Головой городского округа "Город Калуга" кандидатуру для назначения на должность заместителя начальника управления, а также предложения от# освобождения# его от должности в соответствии с законодательством;
- принимает на работу и увольняет с работы работников управления;
- устанавливает и утверждает должностные обязанности работников управления;
- осуществляет иные функции работодателя в соответствии с законодательством;
- издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности управления;
- распоряжается в соответствии с законодательством бюджетными средствами, выделенными управлению;
- подписывает соглашения, договоры и иные документы от имени управления, действует без доверенности от имени управления, представляет его интересы во всех организациях, судебных и иных органах, выдает доверенности от имени управления в порядке, установленном законодательством.
4.3. В период отсутствия начальника управления его права и обязанности в соответствии с распоряжением Городского Головы городского округа "Город Калуга" осуществляет его заместитель.
5. Финансирование управления
Финансирование управления осуществляется в порядке, установленном законодательством.
6. Прекращение деятельности управления
Прекращение деятельности управления осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Городской Думы г. Калуги от 29 ноября 2006 г. N 168 "Об управлении записи актов гражданского состояния... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.